Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

тормоза от стиля езды зависят. на моём родные диски 80тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его диски куплю по адекватной цене, если их можно отправить в питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я его диски куплю по адекватной цене, если их можно отправить в питер.

Жень, заказывай транспортную - отправим. У дисков износ 16мм (по мануалу 20мм считается 100%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж как надо было тормозить, чтобы за такой маленький пробег так проточить диски? Я вчера шиномонтажил, осмотрел диски, промерил - износ минимальный, да и колодки при пробеге в 20ткм еще порядка 5мм остаток, тыщ пять еще легко походят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34000км. ОД приговорил передние колодки и диски и задние колодки на ТО-2(30000км). Посмотрели у Кирилла,задние колодки ещё походят прилично. Диски передние ещё немного могли походить,но т.к. колодки уже на пределе,решил менять сразу с дисками))

У меня тоже больше сорока тыщ диски не ходят, хотя и не гонщик ниразу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ж как надо было тормозить, чтобы за такой маленький пробег так проточить диски? Я вчера шиномонтажил, осмотрел диски, промерил - износ минимальный, да и колодки при пробеге в 20ткм еще порядка 5мм остаток, тыщ пять еще легко походят.

Ну,чисто визуально,я на своих дисках ещё отъездил бы столько же. Но это лет 10 назад,когда нет жены и ребёнка.сейчас,Ниссан сказал менять,значит будем менять))

Ну а ездим на самом деле быстро,но не экстремально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну,чисто визуально,я на своих дисках ещё отъездил бы столько же. Но это лет 10 назад,когда нет жены и ребёнка.сейчас,Ниссан сказал менять,значит будем менять))

Ну а ездим на самом деле быстро,но не экстремально))

Лет 10-20 назад запчасти были из других материалов, к сожалению.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина течи жидкости из вариатора на Nissan Murano.

 

У нашего клиента на Z50 между двигателем и вариатором после запуска начинала ручьем лить жидкость NS-2.

 

До этого в одном из сервисов 3 раза снимали/ставили мотор (меняли на б/у).

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть ли возможность записаться на среду 08.11 на 12:00 ТО 75000 Z51 2013 г. В приемке трубку не берут. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bachimimo сказал:
Здравствуйте. Есть ли возможность записаться на среду 08.11 на 12:00 ТО 75000 Z51 2013 г. В приемке трубку не берут. Спасибо.

Добрый день. Это время занято, можем предложить 16:00.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл спасибо за работы)

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже больше сорока тыщ диски не ходят, хотя и не гонщик ниразу)))

Пробег на муре 109 тыс., диски родные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 60 т.км. менял родные-просто АТЕ лежали в гараже (переднии)-а так диски еще пожили бы

на 110 ткм менял опять же АТЕ и задние родные на АТЕ по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, доброго времени суток! А у вас в сервисе случайно нет услуги по установки передней камеры в знак "Nissan"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажут ли Гуру: наличие в  ниссановского масла 5/30 (5/40 знаю есть) и лучше ли это масло будет себя проявлять чем 5/40 в нашем моторе z51 (вроде как дороже за литр), ну и цена...расширенный ответ приветствуется ;) , спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rassadin сказал:
Добрый день!

Подскажут ли Гуру: наличие ниссановского масла 5/30 (5/40 знаю есть) и лучше ли это масло будет себя проявлять чем 5/40 в нашем моторе z51 (вроде как дороже за литр), ну и цена...расширенный ответ приветствуется ;) , спасибо!

Добрый день!

5W30 у нас только DPF в наличии по 600р/литр, но оно для дизельных моторов.

По цене 5W30 для бензиновых уточню у наших поставщиков.

У каждой вязкости есть свой верхний и нижний предел по температуре, при котором масло сохраняет вязкость, 5W40 лучше подходит для нашего климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу на 5w30 стоимость 5л -2000руб, мне нравится проехал уже 120000 км))) 5w40 больше не хочу))) Работа двигателя на холостых чуть громче)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил машину недавно и само собой - с рук. Решил малость "причесать". Куда, как не в "клубный" сервис - там ведь и цена и качество, как я понимаю, эксклюзив. :rolleyes:

Пара диалогов с "братским" сервисом.

 

Вопрос:

- замена лампы фары на Z51?

Ответ "клубного сервиса"

-3300 лампа, 700 замена.

Итого: 4000 руб.

Решение:

2400 лампа General Electric D2S 85V-35W (P32d-2) в Юлмарте,

200 рублей замена по пути из Юлмарта у первого попавшегося электрика в гаражном сервисе.

Итого: 2700 руб.

Разница между "братскими" услугами и дядей Васей из гаража - 500 рублей или 300 процентов.

Разница в цене расходника - 3300 и 2400 = 900 руб. или 30 процентов...

 

Ранее еще одна попытка. Просто цифры детально не вспомню, но около того:

- замена сайлент-блока подрамника?

- 8000 снять/поставить, около 3000 пара.

Итого: 11000

- решение:

800 сайлент-блок ( 1600 - пара), 6000 установка со снятием и установкой подрамника. Из них за работу 5000 и 1000 рублей чаевых слесарю за скорость.

Итого 7600. По кассе - 6600.

Разница - 3400 рублей или около 30 процентов.

............

 

Так в чем "клубность"?

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесплатно никто не работает, многих эти цены устраивают)) На вкус и цвет.. А все сделать самому еще выгодней)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у гаражных сервисов расходы минимальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали покупал сам. И не в гаражах. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#part...SSAN%20INFINITI

https://www.ulmart.ru/goods/4228155

Да и не совсем это гаражи: три подъемника, приемка, касса. Просто - не крутые.

Дал суммарную стоимость затрат.

Дело не в том, кого устраивают цены или нет, а в том, почему автосервис декларирует себя как "клубный", держа ценник почти ОД?

В чем клубный эксклюзив?

____________

Насчет "бесплатно" никто не говорил.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До ОД им далеко)) ОД подрамник меняет в сборе тыщ за 50))) Ну такие у них цены в чем проблема, почему они не могут быть клубным сервесом? Не ясно)) Вот такой у них ценик, и людей это устраивает)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда есть выбор) имхо конечно)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодняшний фотоотчет будет о плановом техническом обслуживании и последующем ремонте Infiniti FX35 в кузове S50.

 

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 69 000 км, возраст - 12 лет.

 

Помимо плановой замены расходников диагностика выявила отрывы в сайлентблоках задних цапф.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×