Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

сход-развал на 52 делаете? проверить хочу

Да, делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за бред, на 80 градусах по Цельсию ( я мерю всегда в цельсиях) масло должно быть на верхней части заштрихованной зоны а у меня после посещения этого сервиса уровень был на 80 градусах по Цельсию на уровне нижней метки( Нижний уровень cold), вы что курите?80 градусов по Цельсию это 176 по Фаренгейту. Что значит крахобор, почему я за чужие косяки должен своими деньгами рассчитываться?Но в этот сервис я больше ни ногой в таким спецам что не могут уровень выставить. Сейчас при 176 градусах или 80 по Цельсию уровень ровно на верхушке заштрихованной зоны, как в аптеке.А при 90-100 градусов он и должен быть выше заштрихованной зоны, изучайте мануалы, а недолив это низкое давление особенно летом и при движении в горы и смерть варика.

Деньги перевели.

Вот когда масло будет пениться и пойдут пузырьки воздуха, тогда и может появиться P0868.

Мы прекрасно знаем, какой уровень масла должен быть в вариаторе, все это проверено годами и не на одной сотне автомобилей.

Просьба к нам больше не обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю вам всего наилучшего, а по уровню я обратился и к дилеру Ниссан Люблино( подтвердили неправильный уровень) и ребятам из rekpp звонил и тоже сказали о низком уровне при такой температуре, я бы и проверять не стал, столько хороших о Вас отзывов, но мониторя cvtz50 заметил в Степе 4 после замены масла очень низкое первичное давление вот и померил, сейчас давление 0,7 -0,65 всегда на горячем а падало до 0,5 что до замены масла никогда не было.(может это и не связано но вынудило заняться проверкой уровня)

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желаю вам всего наилучшего, а по уровню я обратился и к дилеру Ниссан Люблино( подтвердили неправильный уровень) и ребятам из rekpp звонил и тоже сказали о низком уровне при такой температуре, я бы и проверять не стал, столько хороших о Вас отзывов, но мониторя cvtz50 заметил в Степе 4 после замены масла очень низкое первичное давление вот и померил, сейчас давление 0,7 -0,65 всегда на горячем а падало до 0,5 что до замены масла никогда не было.(может это и не связано но вынудило заняться проверкой уровня)

До 0,5 МПа на холостых может падать при оборотах двигателя 550.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreySHM сказал:
Желаю вам всего наилучшего, а по уровню я обратился и к дилеру Ниссан Люблино( подтвердили неправильный уровень) и ребятам из rekpp звонил и тоже сказали о низком уровне при такой температуре, я бы и проверять не стал, столько хороших о Вас отзывов, но мониторя cvtz50 заметил в Степе 4 после замены масла очень низкое первичное давление вот и померил, сейчас давление 0,7 -0,65 всегда на горячем а падало до 0,5 что до замены масла никогда не было.(может это и не связано но вынудило заняться проверкой уровня)

Давление от уровня масла вообще походу не зависит, я ездил с перелитым на 700 мл маслом (официалы постарались) и давление часто выдавало 0,5-0,52 на новой коробке. Выставили уровень в сервисе правильно потом, давление так же часто встает на 0,5 если ездить в овощном режиме, а вот если ехать активно то давление как раз встает на 0,7. Уж не знаю сколько Вам налили, тут спорить не буду, но низкое давление по Вашему явно не от этого. Поездите и увидите что часто на 0,5 будет опускаться даже при нормальном уровне масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, что скажешь про тормозные колодки Амива(корея)? Пишут, что нескрипучие, приходилось сталкиваться? Цена уж больно айс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, что скажешь про тормозные колодки Амива(корея)? Пишут, что нескрипучие, приходилось сталкиваться? Цена уж больно айс!

Жень, Amiwa - это не Корея, а Китай. Корейские хорошие - Sangsin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желаю вам всего наилучшего, а по уровню я обратился и к дилеру Ниссан Люблино( подтвердили неправильный уровень) и ребятам из rekpp звонил и тоже сказали о низком уровне при такой температуре, я бы и проверять не стал, столько хороших о Вас отзывов, но мониторя cvtz50 заметил в Степе 4 после замены масла очень низкое первичное давление вот и померил, сейчас давление 0,7 -0,65 всегда на горячем а падало до 0,5 что до замены масла никогда не было.(может это и не связано но вынудило заняться проверкой уровня)

в защиту ребят могу сказать менял у них масло в варике 2 раза и не каких проблем не разу не было. Наверное надо доверять спецам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в защиту ребят могу сказать менял у них масло в варике 2 раза и не каких проблем не разу не было. Наверное надо доверять спецам?

+1 в карму Кирилла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жень, Amiwa - это не Корея, а Китай. Корейские хорошие - Sangsin.

Кирилл-а на Z52 колодки тормозные уже появились этой фирмы-Sangsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 в карму Кирилла .

+1 да и много плюсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 в карму Кирилла .

Но это правда всегда стараюсь обслуживаться у них хоть и далеко и всегда остаюсь доволен вот и сейчас записался на замену жижи в варике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл-а на Z52 колодки тормозные уже появились этой фирмы-Sangsin

Задние есть, передних пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже передние Сангсин не нашёл, поэтому и спросил про Амива. На коробке написано, что сделано в Корее. Проэкспериментируем... За цену в 1000р можно и заморочиться на эксперимент. На всякий случай лежит оригинальный комплект за 5тр. 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задние есть, передних пока нет.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже передние Сангсин не нашёл, поэтому и спросил про Амива. На коробке написано, что сделано в Корее. Проэкспериментируем... За цену в 1000р можно и заморочиться на эксперимент. На всякий случай лежит оригинальный комплект за 5тр. 😀

Появились в каталогах - SP1713.

Про амиву читал, что может убить диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, большое спасибо, уже по номеру нашлись на экзисте, цена 1531р за 4 дня. Значит в РФ есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, большое спасибо, уже по номеру нашлись на экзисте, цена 1531р за 4 дня. Значит в РФ есть в наличии.

Да, у наших поставщиков цена 1500р за комплект, но пока в ограниченном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

 

Выкладываем фотоотчет о замене штатного радиатора охлаждения CVT на Nissan X-Trail T31.

 

Пробег на момент обращения - 137000км, возраст автомобиля - 10 лет.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл - вопросик

у сотрудника мицубиси лансер 2009 г.в. емнп с вариатором

спрашивал-в случае чего у вас возможно поменять в нем масло? и кмк у него радиатор охлаждения штатный вариатора стал подтекать

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл - вопросик

у сотрудника мицубиси лансер 2009 г.в. емнп с вариатором

спрашивал-в случае чего у вас возможно поменять в нем масло? и кмк у него радиатор охлаждения штатный вариатора стал подтекать

спасибо

Да, можно. И допник тоже поставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, можно. И допник тоже поставим.

Спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл доброе утро! а блок розжига есть у вас? и сколько стоит поменять? мурано z51 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл доброе утро! а блок розжига есть у вас? и сколько стоит поменять? мурано z51 2010 года

Добрый день! Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.

Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL - Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

 

Приехал к нам на ремонт Infiniti G37. Владелец уже произвел снятие и дефектовку двигателя у официального дилера, ему они предложили замену мотора на новый.

Если вкратце - оборвало 2 шатуна и провернуло вкладыши, в цилиндро-поршневой группе выработка.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×