Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Вот после таких вот экспериментаторов и получается, что показатель надежности вариатора близок к 0. Это как надо додуматься до такого поставить турбину на вариатор.???

Владельц/\/\удак, нужно было свап втыкать из 2uz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельц/\/\удак, нужно было свап втыкать из 2uz.

 

еще бы найти, кто сможет все правильно сделать... пытался-не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

 

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

 

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

 

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.

жаль про вариатор ни слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жаль про вариатор ни слова

Он в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

 

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

Пробег на момент ремонта 100000км, возраст автомобиля 6 лет.

 

Владелец автомобиля пожаловался на посторонние стуки и вибрации на мелких неровностях.

Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько стоит заменить датчик минимального уровня омывайки на z51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько стоит заменить датчик минимального уровня омывайки на z51.

Добрый день! Работа по замене 500р, датчик под заказ 2-4 рабочих дня 2100р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-120 000 на Infiniti Q50 Hybrid.

 

Данные автомобиль остащен ниссановским мотором VQ35HR, работающим в паре с электроустановкой.

 

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

 

Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Машина Мурано Z52.

Прошу сориентировать по ценам на следующие работы:

замена масла вариатора со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки и прокладки поддона;

замена масла раздаточной коробки, редуктора заднего моста.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Машина Мурано Z52.

Прошу сориентировать по ценам на следующие работы:

замена масла вариатора со снятием поддона, чисткой магнитов, заменой фильтров тонкой и грубой очистки и прокладки поддона;

замена масла раздаточной коробки, редуктора заднего моста.

 

Спасибо!

Добрый день.

1. 11800р

2. 1650р

Все расходники оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке и модернизации раздаточной коробки.

 

К нам обратился владелец Infiniti JX35 из другого города с довольно необычной просьбой.

 

Он на своем автомобиле уже не первый раз меняет раздаточную коробку на новую по причине быстрого износа.

 

После последней замены раздатка прошла всего 20000 км.

 

К слову, установка осуществлялась правильно, защиты картера на автомобиле нет, масло после установки было поменяно.

 

Владелец автомобиля попросил нас собрать раздатку из новых деталей, по возможности усилив ее.

 

Как уже известно, самое слабое место в данном агрегате - корпус.

 

Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.

 

Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.

 

В раздатку заливается крайне малое количество масла, даже утечка 100 грамм может привести к износу главной пары и подшипников. Кроме того, из-за дисбаланса валов смещается пятно контакта ближе к краю зубьев.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill сказал:

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

 

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

 

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

 

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.

 

01.JPG

 

 

Получается двигатель отходил меньше вариатора? Да и пробег наверно не родной, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается двигатель отходил меньше вариатора? Да и пробег наверно не родной, не так ли?

Пробег похож на родной. Двигатель отходил меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

 

Сегодняшний фотоотчет будет об удалении катализаторов на Infiniti QX56 в кузове Z62.

Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 9 лет.

 

Владелец автомобиля пожаловался на снижение динамических характеристик автомобиля.

Кроме того, электронная диагностика показала ошибку P0420, основная причина которой - разрушение катализаторов.

 

01.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег похож на родной. Двигатель отходил меньше

А не удалось выяснить, что стало причиной отказа двигателя на столь малом пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От себя хочу заметить, что многие "клубники" жаловались мне: в JNI невозможно записаться, запись на 2 недели и т.п. Сейчас из-за смена сезона очередей нет и это отличная возможность обслужить свой авто перед зимой, а со скидкой -40% на сход-развал ещё и выгодно!

 

С уважением, Виктор

Как не печально, это действительно так. Хотел летом приехать на диагностику перед покупкой авто, но оказалось, что сделать это можно через месяц. Как это по-вашему возможно? Продавец никогда не будет ждать даже день, как поступать в такой ситуации? Брать кота в мешке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не удалось выяснить, что стало причиной отказа двигателя на столь малом пробеге?

Несвоевременное обслуживание, разрушение катализаторов и попадание керамических частиц в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как не печально, это действительно так. Хотел летом приехать на диагностику перед покупкой авто, но оказалось, что сделать это можно через месяц. Как это по-вашему возможно? Продавец никогда не будет ждать даже день, как поступать в такой ситуации? Брать кота в мешке?

Летом действительно был завал, но не на месяц вперед, а на 1,5-2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем ! Возникла ситуация очень непонятная ,хотя и не смертельная .Z50 07года ,при движении вдруг загорелся индикатор АИРБЕКАна пр панели . С чего ,не понятно ...не ускорялся не тормозил ,равномерно двигался...Теперь при езде мигает. Знатоки есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем ! Возникла ситуация очень непонятная ,хотя и не смертельная .Z50 07года ,при движении вдруг загорелся индикатор АИРБЕКАна пр панели . С чего ,не понятно ...не ускорялся не тормозил ,равномерно двигался...Теперь при езде мигает. Знатоки есть мысли?

Как вариант, улитка в руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты!

 

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!

Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

 

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 10-е января включительно!

 

На 2021 год график работы у нас следующий:

По 3-е января включительно выходные.

С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.

7-го января выходной

С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

 

Ждем Вас в нашем техцентре!

 

206.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с завышением показания уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Infiniti EX25.

 

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Проблема со временем прогрессировала и теперь уже датчик уровня топлива всегда показывал заполненность бака на 100%.

 

Не спешите менять датчики уровня топлива: при их износе показания, как правило, занижаются. То есть при половине бака уже может выдаваться сообщение о необходимости заправки.

 

Открываем сервисный мануал и смотрим схему: аналоговый сигнал с датчиков уровня топлива идет напрямую до блока управления климат-контролем, а с него передается в приборную панель по цифровой шине.

 

01.jpg

 

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Кирилл.

Есть проблемы с магнитолой мурано z51. 2008 год.

1. Завожу машину, и на экране магнитолы не показывают часы, появляются часы только когда проходит минуты 3.

 

2. Подключаю мобильный по блютусу к магнитоле. Все соединяется как и должно. Но как только я начинаю разговаривать по громкой связи, тут же магнитола теряет связь с телефоном , мне приходится брать трубку и разговаривать как обычно, но пока я разговариваю, магнитола опять автоматом подключается к телефону и опять начинает работать громкая связь. И так происходит постоянно. Думал что проблема с телефоном, подключал другой телефон. И точно такая же проблема.

 

Подскажи в чем проблема?

Как решить эти 2 проблемы?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×