Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Кирилл, добрый день.

Появилась ошибка р0550 по проводке датчика гидроусилителя. На рулежке не сказывается и чек не загорает. Но ошибка не скидывается. Понимаю, что нужно посмотреть штекер и провода.

Где он находится, не подскажешь?

Олег, добрый день.

Датчик стоит снизу на рулевой рейке, к нему подключается 3-х контактный разъем. Встречал несколько раз, что провода отгнивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, добрый день.

Датчик стоит снизу на рулевой рейке, к нему подключается 3-х контактный разъем. Встречал несколько раз, что провода отгнивают.

Кирилл, спасибо большое. По оборотам то же понял, а то стал бы лишнее время тратить. Вот что значит удаленная диагностика профессионалов :bye: :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

При торможении чувствуется момент блокировки бублика, это нормально.

Но при разгоне ничего не должно быть, также обороты ХХ 750-800 высоковаты. Я бы проверил на предмет подсоса воздуха во впуске, а также MAF.

 

Кирилл, добрый день.

 

Поменял ДМРВ - результат ноль.

 

Вчера в ливень начала ощутимо пинаться (обороты скачут 500-1000).

Вылезла вариатора ошибка - ДПКВ - кажется 0572 или 0772...

Потом загорелся чек - Р0171 - Обедненная смесь.

 

Сегодня поменял ДПКВ - результат ноль

Следом после запуска загорелся чек - Р0171 - Обедненная смесь.

Стоит на холостых вся дергается.... Поотключал катушки - еще хуже.

 

Давление топлива? - машина достаточно приемисто едет, не скажу что душит ее.

 

Может подъехать к Вам на диагностику? (в субботу работаете?)

 

Чот совсем печаль-тоска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день.

 

Поменял ДМРВ - результат ноль.

 

Вчера в ливень начала ощутимо пинаться (обороты скачут 500-1000).

Вылезла вариатора ошибка - ДПКВ - кажется 0572 или 0772...

Потом загорелся чек - Р0171 - Обедненная смесь.

 

Сегодня поменял ДПКВ - результат ноль

Следом после запуска загорелся чек - Р0171 - Обедненная смесь.

Стоит на холостых вся дергается.... Поотключал катушки - еще хуже.

 

Давление топлива? - машина достаточно приемисто едет, не скажу что душит ее.

 

Может подъехать к Вам на диагностику? (в субботу работаете?)

 

Чот совсем печаль-тоска...

Добрый день. Отключите верхнюю лямбду (B1) и посмотрите, как без нее будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Отключите верхнюю лямбду (B1) и посмотрите, как без нее будет работать.

 

Добрый День Кирилл.

 

Отключил, работает ровно так же как с подключенной.

Меняю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый День Кирилл.

 

Отключил, работает ровно так же как с подключенной.

Меняю ?

Нет, с отключенной должен работать ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Температура Варика поднималась до 102 С. Средняя держалась 98-99 С.

После установки поехал сразу тестировать, тем же маршрутом, 3 часа непрерывной езды как по трассе 140-150км/час, так и в пробках московских 20 км/час. Температура за бортом была как раз 29-30 С.

Что могу сказать) Температура варика поднялась максимум до 92 С и то минут на 10 потом до 90 С опустилась, это был пик его нагрева.

Среднее значение составило 88С.

 

Я добился аналогичного результата, просто поменяв жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, добрый день!

Murano Z50. Жена не закрыла дверь, в итоге за ночь сел аккумулятор.

Поскольку аккум был старый и я все равно к зиме планировал его менять, решил это дело не откладывать.

Поставил новый аккумулятор, но коробка встала в аварийный режим. Почему так могло произойти? Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, добрый день!

Murano Z50. Жена не закрыла дверь, в итоге за ночь сел аккумулятор.

Поскольку аккум был старый и я все равно к зиме планировал его менять, решил это дело не откладывать.

Поставил новый аккумулятор, но коробка встала в аварийный режим. Почему так могло произойти? Как быть?

Добрый день!

Произошло это из-за скачка напряжения.

P и N на приборной панели горят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Произошло это из-за скачка напряжения.

P и N на приборной панели горят?

P и N не горят.

Хм, скачок напряжения. При замене аккумулятора? Это же элементарная операция. Что же это за дер....ая электрика в муре, если ее выбивает простая смена аккума?

Изменено пользователем Serginho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Произошло это из-за скачка напряжения.

Интересно, такие скачки происходят только при попытках завестись со сдыхающей батарейкой или при простом отключении-подключении аккума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P и N не горят.

Хм, скачок напряжения. При замене аккумулятора? Это же элементарная операция. Что же это за дер....ая электрика в муре, если ее выбивает простая смена аккума?

Такое иногда случается при попытках завестись на полностью севшем аккуме, либо при попытках неправильного "прикуривания", Лечится ремонтом/заменой блока TCM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл и ребята из автосервиса,прошу у Вас прощения за резкость ...

Сожалею что обидел Вас,был просто пьян,да и неприятности тут бытовые навалились... Извините,сорвался... Не в моих правилах такое общение.. не хорошо получилось... Так что простите,был не прав.. не хочу чтобы Вы на меня обижались и затаили... С уважением. Думаю как мужики - поймёте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое иногда случается при попытках завестись на полностью севшем аккуме, либо при попытках неправильного "прикуривания", Лечится ремонтом/заменой блока TCM.

Т.е. получаем еще один совет из кладези мудрости jni: если села батарейка - не дергайте ключом зажигания пытаясь завестись от последних пяти вольт, все равно не получится. Зарядите ее спокойно или купите новую, дешевле обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл и ребята из автосервиса,прошу у Вас прощения за резкость ...

Сожалею что обидел Вас,был просто пьян,да и неприятности тут бытовые навалились... Извините,сорвался... Не в моих правилах такое общение.. не хорошо получилось... Так что простите,был не прав.. не хочу чтобы Вы на меня обижались и затаили... С уважением. Думаю как мужики - поймёте...

Илья, все ок, никаких обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл и ребята из автосервиса,прошу у Вас прощения за резкость ...

Сожалею что обидел Вас,был просто пьян,да и неприятности тут бытовые навалились... Извините,сорвался... Не в моих правилах такое общение.. не хорошо получилось... Так что простите,был не прав.. не хочу чтобы Вы на меня обижались и затаили... С уважением. Думаю как мужики - поймёте...

 

Вывод: Выпил? За руль и за компьютер не садись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья, все ок, никаких обид.

Я рад,честно! :friends: :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, с отключенной должен работать ровно.

 

Дернул меня черт посмотреть на воздухан в субботу.

И вот что я увидел. Фильтр был восьмеркой вдавлен, причем даже уперся и деформировался об приемную трубу МАФа

 

Был зверски отпи...жен об бордюр и установлен обратно до приезда на авторынок.

Уже тогда обороты выровнялись. Все стало гут.

 

Первый раз такое вижу, ему год, тыщ 10-15 пробег, оригинал... По полям не ездил.

 

 

Кирилл, отмените запись на 31 число - Алексей.

 

post-19273-1504006518_thumb.jpg

post-19273-1504006508_thumb.jpg

post-19273-1504006513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дернул меня черт посмотреть на воздухан в субботу.

И вот что я увидел. Фильтр был восьмеркой вдавлен, причем даже уперся и деформировался об приемную трубу МАФа

 

Был зверски отпи...жен об бордюр и установлен обратно до приезда на авторынок.

Уже тогда обороты выровнялись. Все стало гут.

 

Первый раз такое вижу, ему год, тыщ 10-15 пробег, оригинал... По полям не ездил.

 

 

Кирилл, отмените запись на 31 число - Алексей.

 

post-19273-1504006518_thumb.jpg

post-19273-1504006508_thumb.jpg

post-19273-1504006513_thumb.jpg

Фильтр от альмеры! сухой,без пропитки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дернул меня черт посмотреть на воздухан в субботу.

И вот что я увидел. Фильтр был восьмеркой вдавлен, причем даже уперся и деформировался об приемную трубу МАФа

 

Был зверски отпи...жен об бордюр и установлен обратно до приезда на авторынок.

Уже тогда обороты выровнялись. Все стало гут.

 

Первый раз такое вижу, ему год, тыщ 10-15 пробег, оригинал... По полям не ездил.

 

 

Кирилл, отмените запись на 31 число - Алексей.

 

post-19273-1504006518_thumb.jpg

post-19273-1504006508_thumb.jpg

post-19273-1504006513_thumb.jpg

Алексей, запись отменил.

Фильтр устанавливайте оригинальный с масляной пропиткой, тогда такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр из коробки был мокрый, был...

Фильтр что на Альмеру, что на Инфинити 3.5 одинаковый.

 

 

 

Ок. Понял... Он рвется после того как забьется? Плавают обороты после того как порвется? Просто интересно как долго я так ездил, в патрубки в принципе чисто.

 

Кстати вот из каталога, Альмеры нет, но я и на альмеру ставил маслянный

1654630P00

 

Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :

300ZX JUKE JUKE JPN MAKE JUKE UK MAKE PULSAR Q50 Q60/G COUPE Q70/M QX70/FX ROGUE SENTRA SENTRA/SYLPHY T X-TRAIL JPNMAKE X-TRAIL RUSMAKE

Он рвется, грязь летит в дроссель и во впуск двигателя, обороты могут плавать, динамика падает.

В оригинале 30P00 идет с пропиткой, но очень много на него подделок, которые идут без пропитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, а ТО 112 не попадает под акцию?

Регламентного ТО-112 нет, если это большое ТО, то попадет под акцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые клиенты!

 

В сентябре у нас новая акция: при проведении ТО-60 и ТО-120 на полноприводных автомобилях замена масла в раздаточной коробке и редукторах в подарок!

Ждем Вас в нашем техцентре!

"Замена масла" подразумевает и само масло и работу по замене масла, соответственно вопрос - в подарок ВСЁ :good2_002: ? Или только сами работы?

Да и кстати, регламент на моём авто 105к - входит в акцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Замена масла" подразумевает и само масло и работу по замене масла, соответственно вопрос - в подарок ВСЁ :good2_002: ? Или только сами работы?

Да и кстати, регламент на моём авто 105к - входит в акцию?

В подарок работы.

В ТО-105 входит только замена масла в двигателе и диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Кирилл, вопрос такой: Мурано Z51, 2011 г, пробег 95 тыс км, недавно услышал гул с небольшой вибрацией по всей машине, появляется после 60 км/ч до 80 км/ч, причем не зависимо машина на нейтралке едит или на скорости, да и еще с утра ремень генератора свистеть стал, как то все сразу, подозрения на ступицы, но на СТО на подъемнике разогнали до 120 км/ч - ничего не услышали, и так просто крутили колеса тоже ничего, ни люфта - куда капать дальше?

Думаю все-таки начать с замены одной ступицы на Optimal 961711, затем замена второй.

Изменено пользователем krizis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×