Перейти к содержанию
Авторизация  
LexaTim

разгон только до 4000 оборотов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.В общем ситуация в следующем ,Мур разгонятся очень резво но до 4000 об,далее стоит как вкопанный.Набрал скорость 60 газ в пол об 4000 ,а он дальше не едет.Набрал 100 ,газ в пол об 4000 опять стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил начать с Консалта.Так-же методом размышлений пришел к выводу ,возможно козлит MAF.Как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на месте переходит границу в 4000 ?

фильтр воздушный?

каты выбиты же ?

обманки?

температура жижи CVT ?

температура охлаждайки ?

давление в топливной норм ?

бензофильтр?

бензонасос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На месте переходит границу в 4000.Ктов нету ,бензонасос новый ,фильтр новый ,свечи ,ДЗ мыл,обучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура варика даже не задумывался.Радиатор основной новый,два допа чистые.Может Я не прав ,но варик тупит при перегреве,падает в аварийный режим ,а это до 2000 тыщь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура варика даже не задумывался.Радиатор основной новый,два допа чистые.Может Я не прав ,но варик тупит при перегреве,падает в аварийный режим ,а это до 2000 тыщь

про датчик весового расхода воздуха\и датчик температуры всасываемого воздуха из книжки (я так понял это 1 компонент)

451d6033a4c9t.jpg

426ea355fc0bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расследование продолжается,совместно с теской из Кемерова поймали такой глюк.Условия глюка:на улице дождь,на дорогах много луж.На мультитрониксе в момент глюка проскальзывает ошибки по нижним кислородникам,при этом чек не загорается.Так вот уважаемые мурановоды Будте любезны поймайте дождливую погоду ,и покрутитье мотор.Я так думаю у тех у кого стоят проставки под кислородники будет тоже самое,если да будем думать как с этим бороться.Сегодня на улице сухо ,проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиски проблемы продолжаю,поменял MAF датчик проблема не ушла.Сегодня опять даванул газ за 4000 об тяги нет,далее хлопок под машиной и пламя из фыхлопной,что это такое?как будто зажигание сбито.Мужики помогайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрыск посмотри консалтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на улице 30 жары.Потаскавшись по пробкам сегодня поймал такой глюк и при 3000 об.Далее вышел на трассу до 120 км разгоняется ,далее не пробывал.Что за херь.МАф поменял,датчик коленвала поменял.В понедельник попробую промыть форсунки ну и незнаю,заказывать датчики распредвалов что ли.И еще вопрос как проверить зажигание?

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил еще одну закономерность,в горку вьезжаешь до 2200-2300 об нормально все,далее даванешь посильнее и как будто тяга пропадает.Опять какой-то захлеб.Далее выезжаешь на прямую уже до 4000 можно крутить дальше захлеб ,тяги нет подержать подольше газ и выстрел пламени из глушака.Я думаю что то с зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю изучать данную проблему,после страшных диагностик в разных сервисах ,разными приборами заметил одну тенденцию из куча причин од подсоса воздуха до замены грм ,всем ненравилась большая корекция по топлтву на нижних кислородниках.Далее выкручиваю поставки Мур полител как самолет.Завтра еду опять на диагностику,далее отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Какие 6000 оборотов тебе надо от 0 до 40 км/ч? У меня больше 3000 не раскручивается, на сотне тапку в пол попробуй, я только так 6000 видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое очень похожее было. Оказалось топливный фильтр в насосе после одной заправки издох. А на холодную (первые несколько минут езды) все ок было. После замены насоса все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему,снял обманки коррекция по топливу ушла.Мастер показал мне график реагирования на газ кислороднике нижнем до снятия обманки и после.При сбрасывании газа очень большое запаздывание по сбросу напряжения с датчика,когда снял обманку по графику моментальное выравнивание графика.Денег с меня не взял,возился с моим конем примерно часов 8.Со словами езжай с богом все равно вернешся за прошивкой.Предложил вариант 4500, и больше я не увижу 0420.Короче на моей обманке сильно большая дырка.Решил прошить.Далее отпишусь про результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету Алексея так же снял обманки. Дырка 5мм. Машина поехала плавнее. Расход упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончилась моя эпопея с разгоном.Снял обманки,поставил электронную ,машина полетела как самолет,расход упал,не вижу логики ,но и варик стал переключатьс по другому.На машине стало ездить еще приятнее.Пока тэстю 1 час.Далее отпишусь после более длительного теста.Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закончилась моя эпопея с разгоном.Снял обманки,поставил электронную ,машина полетела как самолет,расход упал,не вижу логики ,но и варик стал переключатьс по другому.На машине стало ездить еще приятнее.Пока тэстю 1 час.Далее отпишусь после более длительного теста.Всем удачи.

что то типа B2C ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно ,что. За обманка не разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×