sp78 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 С чем я столкнулся катаясь без катов. 1.Потеря мощности движка, многочисленные проверки говорят что из за обильного выхлопа лямды думают что смесь богатая и дают команду на обеднение. Лечит перепрошивкой блока на мощность не хочу -коробку жалко. 2. Запах после разгонов маслицем горелым. ничего ведь не дожигает. Масло почти не жрет. ) 3. ну и не критичная шумность. Более волнует первый вопрос, предлагают воткнуть уневерсалы и только два. Бюджет 24 000 за все. Денег ессно жалко, а вдруг проблема не решиться? Кто то уже ставил универсальные каты - вопрос и как? не накрылись? каких производителей смотреть и где самому купить? парт номера? или есть другие альтернативы? картинка с инета 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Недавно провёл замену катов. Кое что отписал в этой теме: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11348&hl= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 да, я твою тему читал. но хочу сам купить универсалы и вкрячить. в Питере на словах стоят по 12000, думаю найду дешевле. вопрос какие и какие номера каталожные. Да и тема тогда будет чисто по катам с номерами и видом работ. так по форуму вчера штук 15 тем разрозненных прочитал. а конкретики нет, что изменилось, каковы последствия эксплуатации, как ведет себя движок. Сейчас и критики навалиться -типа нах это надо ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 С чем я столкнулся катаясь без катов.1.Потеря мощности движка, многочисленные проверки говорят что из за обильного выхлопа лямды думают что смесь богатая и дают команду на обеднение. Лечит перепрошивкой блока на мощность не хочу -коробку жалко. 2. Запах после разгонов маслицем горелым. ничего ведь не дожигает. Масло почти не жрет. ) 3. ну и не критичная шумность. Немного не по теме, но все же.. Каты удалены, стоят обманки и пламегасители. Операция проведена при пробеге 110-120 тыс. 2007 год, RUS 1. Мощность наоборот заметно прибавляется после удаления. Это все отмечают. 2. Запах может идти от попадающего масла с раздатки на коллектор. Проходили такое. Последовала замена сальников. 3. Это да. но не критично. Напрягает вонь выхлопа, как у древней жиги(но у меня правда маслице поджирает). Восстанавливать не планирую по двум причинам. 1. Где то читал, что универсальные неоригиналы вещь с подвохом может оказаться. Подробностей не помню, но для себя тогда отметил. 2. Все это выливается в круглую сумму, без ощутимой отдачи. Все равно через 2-3 года продавать. Как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Доброго дня! Сколько каты до замены ходят (+\-). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 да, я твою тему читал. но хочу сам купить универсалы и вкрячить. в Питере на словах стоят по 12000, думаю найду дешевле. вопрос какие и какие номера каталожные. Да и тема тогда будет чисто по катам с номерами и видом работ. так по форуму вчера штук 15 тем разрозненных прочитал. а конкретики нет, что изменилось, каковы последствия эксплуатации, как ведет себя движок. Сейчас и критики навалиться -типа нах это надо ) Каталожные номера попробую посмотреть в накладной на работы. Мастера врятли расскажут. После замены, угарный запах пропал. Шума тоже больше не стало. Машина тянет нормально. Ошибок двигателя никаких нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 178000 родные каты стоят, смотрел состояние двух верхних катов - хорошее. Соты все просвечиваются, разрушеных нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 178000 родные каты стоят, смотрел состояние двух верхних катов - хорошее. Соты все просвечиваются, разрушеных нету. У моих родных был пробег больше двухсот тысяч. В верхней части они тоже выглядели целыми и просвечивались, а нижняя часть уже начала осыпаться. На третьем кате с передней части, как ложкой, кусок снят был (разрушился). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Поверхностное состояние и у меня было о личное, а вот манометры вкрученные вместо лямбд, показали что на входе такое давление, что машине не протолкнуть газы. И жрать начала по конски. Удалил и все ожило. А по внешнему виду, хоть продавай как б/у. Хрен поймешь, выглядели идеально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Немного не по теме, но все же.. Каты удалены, стоят обманки и пламегасители. Операция проведена при пробеге 110-120 тыс. 2007 год, RUS1. Мощность наоборот заметно прибавляется после удаления. Это все отмечают. 2. Запах может идти от попадающего масла с раздатки на коллектор. Проходили такое. Последовала замена сальников. 3. Это да. но не критично. Напрягает вонь выхлопа, как у древней жиги(но у меня правда маслице поджирает). Восстанавливать не планирую по двум причинам. 1. Где то читал, что универсальные неоригиналы вещь с подвохом может оказаться. Подробностей не помню, но для себя тогда отметил. 2. Все это выливается в круглую сумму, без ощутимой отдачи. Все равно через 2-3 года продавать. Как то так. После замены забитых конечно мотор задышал, на Drive есть хозяин нового RR он тоже каты выкинул , машина перестала ехать, вернул все взад. Я тоже согласен что каты надо оставлять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Хочу сэкономить деньжат, если найду номера и куплю сам. Вварю в кустарном сервисе. За 24 менять точно не буду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Поверхностное состояние и у меня было о личное, а вот манометры вкрученные вместо лямбд, показали что на входе такое давление, что машине не протолкнуть газы. И жрать начала по конски. Удалил и все ожило. А по внешнему виду, хоть продавай как б/у. Хрен поймешь, выглядели идеально. Жрать больше горючки из-за катов не должна. Топливо льётся по количеству воздуха. Отклонение возможно на несколько процентов. А то гореть плохо будет. Если машина начинает плохо тянуть, то конечно начинаешь давить сильнее на газ. Отсюда и расход вырастает. А вот причины снижения тяги - это отдельная тема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 У моих родных был пробег больше двухсот тысяч. В верхней части они тоже выглядели целыми и просвечивались, а нижняя часть уже начала осыпаться. На третьем кате с передней части, как ложкой, кусок снят был (разрушился). Внизу было совсем немного белой крошки, но с виду и низ и верх целые. Конечно уже не первой свежести. Расход топлива в норме, трасса 10-11 при 110-120. Город плотное движение 17-18. Если мои вдруг кончатся буду ставить универсальные, я за сток, хоть и не оригинальный. И вонь не устраивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 При правильной эксплуатации каты живут достаточно долго. Их сильно убивает неправильный состав выхлопа, при неисправном двигателе (датчиках). И вода, зимой. Вы наверное замечали, что у некоторых машин при трогании с места из выхлопной трубы начинает литься вода. Это конденсат из выхлопных газов. Зимой часть вода остается выхлопной системе. Замерзает. И начинает её потихоньку разрушать. Катализаторы самая хрупкая часть системы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 ну так что, никто парт номера универсалов не нарыл )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Как обещал, выкладываю заказ-наряд на ремонт выхлопной системы своего автомобиля. Гарантировать, что установлено именно то, что указанно в накладной не могу. Так как в подробности не вникал. Сделали - и хорошо! Хочу заметить, что есть некоторые тонкости замены нейтрализаторов. Корпус нейтрализатора на первом банке стальной, на втором – чугунный. При замене на первом банке корпус режется на три части. Центральная цилиндрическая часть выбрасывается. Старые фланцы привариваются к новому блоку нейтрализатора. Первый готов! Со вторым несколько проще. Чугунный корпус никто не режет. Варить чугун – тот ещё гимор. Из него выбивается старая керамика. Вставляется новый блок нейтрализатора и закрепляется сваркой по наружному краю. Всё это, я наблюдал при замене нейтрализаторов на своей машине. И считаю это грамотным решением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Отлично, на днях покрыжу запчасти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Как обещал, выкладываю заказ-наряд на ремонт выхлопной системы своего автомобиля. Гарантировать, что установлено именно то, что указанно в накладной не могу. Так как в подробности не вникал. Сделали - и хорошо! Хочу заметить, что есть некоторые тонкости замены нейтрализаторов. Корпус нейтрализатора на первом банке стальной, на втором – чугунный. При замене на первом банке корпус режется на три части. Центральная цилиндрическая часть выбрасывается. Старые фланцы привариваются к новому блоку нейтрализатора. Первый готов! Со вторым несколько проще. Чугунный корпус никто не режет. Варить чугун – тот ещё гимор. Из него выбивается старая керамика. Вставляется новый блок нейтрализатора и закрепляется сваркой по наружному краю. Всё это, я наблюдал при замене нейтрализаторов на своей машине. И считаю это грамотным решением. грамотным решением было бы установить пламягасители,а не катализаторы.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 грамотным решением было бы установить пламягасители,а не катализаторы.. Каждому своё! Мне не нравится запах недогоревшего топлива. Поэтому я намеренно поставил нейтрализаторы. Хотя пламегасители втрое дешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Каждому своё! Мне не нравится запах недогоревшего топлива. Поэтому я намеренно поставил нейтрализаторы. Хотя пламегасители втрое дешевле. нет слов...а что так сильно выхлопом несёт...что то не замечал на своей..без катов.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 итак для заказов универсалов. мерил сегодня сам. диаметр первого ката 100 мм, второго 80мм. так как фланцы будут обрезаться, то длина от 90 до 120. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 да, есть еще понятие обьема движка, но - у нас их два и следовательно можно рассчитывать обьем на каждый как 3,5 /2. т.е смело брать для 2х литрового авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 нет слов...а что так сильно выхлопом несёт...что то не замечал на своей..без катов.. У моей машины не хватало только ката на первом банке, и от третьего осталось 2/3. Так вот минут 10 после запуска она пованивала весьма ощутимо. На прогретой запах почти незаметен. Но тяжеловат. С катами запах исчезает через пару минут после запуска двигателя. И запах выхлопа намного свежее. В бытность я лишил свою ШНИВУ нейтрализатора. И очень сильно об этом пожалел в последствии. Прибавилось и шума и вони. С тех пор я стал приверженцем нейтрализаторов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 да, есть еще понятие обьема движка, но - у нас их два и следовательно можно рассчитывать обьем на каждый как 3,5 /2. т.е смело брать для 2х литрового авто. Так если я правильно понял маркировку моих нейтрализаторов, один рассчитан для двигателей до 2,5 л, а другой до 5,9 л. Запас - более чем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 я еще твои не смотрел, пока не отвечу. но со спецами пообщался. повертел в руках новые каты от 51 мура. что бы дожигалась нормально смесь, предложили поставить блочек для обмана лямбд за 10 000 р. но гарантий нет ))) я не согласился. Вообще попробую на завод ниссан выйти, может стырят для меня пару катов. в начале года нелегальные каты оригиналы были по 15 рублей каждый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты