Перейти к содержанию
sp78

а давайте обсудим альтернативу штатным катализаторам

Рекомендуемые сообщения

С чем я столкнулся катаясь без катов.

1.Потеря мощности движка, многочисленные проверки говорят что из за обильного выхлопа лямды думают что смесь богатая и дают команду на обеднение.

Лечит перепрошивкой блока на мощность не хочу -коробку жалко.

2. Запах после разгонов маслицем горелым. ничего ведь не дожигает. Масло почти не жрет. )

3. ну и не критичная шумность.

Более волнует первый вопрос, предлагают воткнуть уневерсалы и только два. Бюджет 24 000 за все. Денег ессно жалко, а вдруг проблема не решиться?

Кто то уже ставил универсальные каты - вопрос и как?

не накрылись?

каких производителей смотреть и где самому купить?

парт номера?

или есть другие альтернативы?

картинка с инета

6ff828617c9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно провёл замену катов. Кое что отписал в этой теме: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11348&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я твою тему читал. но хочу сам купить универсалы и вкрячить. в Питере на словах стоят по 12000, думаю найду дешевле. вопрос какие и какие номера каталожные.

Да и тема тогда будет чисто по катам с номерами и видом работ. так по форуму вчера штук 15 тем разрозненных прочитал. а конкретики нет, что изменилось, каковы последствия эксплуатации, как ведет себя движок.

Сейчас и критики навалиться -типа нах это надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чем я столкнулся катаясь без катов.

1.Потеря мощности движка, многочисленные проверки говорят что из за обильного выхлопа лямды думают что смесь богатая и дают команду на обеднение.

Лечит перепрошивкой блока на мощность не хочу -коробку жалко.

2. Запах после разгонов маслицем горелым. ничего ведь не дожигает. Масло почти не жрет. )

3. ну и не критичная шумность.

Немного не по теме, но все же.. Каты удалены, стоят обманки и пламегасители. Операция проведена при пробеге 110-120 тыс. 2007 год, RUS

1. Мощность наоборот заметно прибавляется после удаления. Это все отмечают.

2. Запах может идти от попадающего масла с раздатки на коллектор. Проходили такое. Последовала замена сальников.

3. Это да. но не критично.

Напрягает вонь выхлопа, как у древней жиги(но у меня правда маслице поджирает). Восстанавливать не планирую по двум причинам.

1. Где то читал, что универсальные неоригиналы вещь с подвохом может оказаться. Подробностей не помню, но для себя тогда отметил.

2. Все это выливается в круглую сумму, без ощутимой отдачи. Все равно через 2-3 года продавать.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Сколько каты до замены ходят (+\-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, я твою тему читал. но хочу сам купить универсалы и вкрячить. в Питере на словах стоят по 12000, думаю найду дешевле. вопрос какие и какие номера каталожные.

Да и тема тогда будет чисто по катам с номерами и видом работ. так по форуму вчера штук 15 тем разрозненных прочитал. а конкретики нет, что изменилось, каковы последствия эксплуатации, как ведет себя движок.

Сейчас и критики навалиться -типа нах это надо )

Каталожные номера попробую посмотреть в накладной на работы. Мастера врятли расскажут.

После замены, угарный запах пропал. Шума тоже больше не стало. Машина тянет нормально. Ошибок двигателя никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

178000 родные каты стоят, смотрел состояние двух верхних катов - хорошее. Соты все просвечиваются, разрушеных нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
178000 родные каты стоят, смотрел состояние двух верхних катов - хорошее. Соты все просвечиваются, разрушеных нету.

У моих родных был пробег больше двухсот тысяч. В верхней части они тоже выглядели целыми и просвечивались, а нижняя часть уже начала осыпаться. На третьем кате с передней части, как ложкой, кусок снят был (разрушился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверхностное состояние и у меня было о личное, а вот манометры вкрученные вместо лямбд, показали что на входе такое давление, что машине не протолкнуть газы. И жрать начала по конски. Удалил и все ожило. А по внешнему виду, хоть продавай как б/у. Хрен поймешь, выглядели идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не по теме, но все же.. Каты удалены, стоят обманки и пламегасители. Операция проведена при пробеге 110-120 тыс. 2007 год, RUS

1. Мощность наоборот заметно прибавляется после удаления. Это все отмечают.

2. Запах может идти от попадающего масла с раздатки на коллектор. Проходили такое. Последовала замена сальников.

3. Это да. но не критично.

Напрягает вонь выхлопа, как у древней жиги(но у меня правда маслице поджирает). Восстанавливать не планирую по двум причинам.

1. Где то читал, что универсальные неоригиналы вещь с подвохом может оказаться. Подробностей не помню, но для себя тогда отметил.

2. Все это выливается в круглую сумму, без ощутимой отдачи. Все равно через 2-3 года продавать.

Как то так.

После замены забитых конечно мотор задышал, на Drive есть хозяин нового RR он тоже каты выкинул , машина перестала ехать, вернул все взад.

Я тоже согласен что каты надо оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сэкономить деньжат, если найду номера и куплю сам. Вварю в кустарном сервисе. За 24 менять точно не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поверхностное состояние и у меня было о личное, а вот манометры вкрученные вместо лямбд, показали что на входе такое давление, что машине не протолкнуть газы. И жрать начала по конски. Удалил и все ожило. А по внешнему виду, хоть продавай как б/у. Хрен поймешь, выглядели идеально.

Жрать больше горючки из-за катов не должна. Топливо льётся по количеству воздуха. Отклонение возможно на несколько процентов. А то гореть плохо будет. Если машина начинает плохо тянуть, то конечно начинаешь давить сильнее на газ. Отсюда и расход вырастает. А вот причины снижения тяги - это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моих родных был пробег больше двухсот тысяч. В верхней части они тоже выглядели целыми и просвечивались, а нижняя часть уже начала осыпаться. На третьем кате с передней части, как ложкой, кусок снят был (разрушился).

Внизу было совсем немного белой крошки, но с виду и низ и верх целые. Конечно уже не первой свежести. Расход топлива в норме, трасса 10-11 при 110-120. Город плотное движение 17-18. Если мои вдруг кончатся буду ставить универсальные, я за сток, хоть и не оригинальный. И вонь не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильной эксплуатации каты живут достаточно долго. Их сильно убивает неправильный состав выхлопа, при неисправном двигателе (датчиках). И вода, зимой. Вы наверное замечали, что у некоторых машин при трогании с места из выхлопной трубы начинает литься вода. Это конденсат из выхлопных газов. Зимой часть вода остается выхлопной системе. Замерзает. И начинает её потихоньку разрушать. Катализаторы самая хрупкая часть системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так что, никто парт номера универсалов не нарыл ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал, выкладываю заказ-наряд на ремонт выхлопной системы своего автомобиля. Гарантировать, что установлено именно то, что указанно в накладной не могу. Так как в подробности не вникал. Сделали - и хорошо!

 

Хочу заметить, что есть некоторые тонкости замены нейтрализаторов. Корпус нейтрализатора на первом банке стальной, на втором – чугунный. При замене на первом банке корпус режется на три части. Центральная цилиндрическая часть выбрасывается. Старые фланцы привариваются к новому блоку нейтрализатора. Первый готов!

Со вторым несколько проще. Чугунный корпус никто не режет. Варить чугун – тот ещё гимор. Из него выбивается старая керамика. Вставляется новый блок нейтрализатора и закрепляется сваркой по наружному краю.

Всё это, я наблюдал при замене нейтрализаторов на своей машине. И считаю это грамотным решением.

post-14824-1432195954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, на днях покрыжу запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как обещал, выкладываю заказ-наряд на ремонт выхлопной системы своего автомобиля. Гарантировать, что установлено именно то, что указанно в накладной не могу. Так как в подробности не вникал. Сделали - и хорошо!

 

Хочу заметить, что есть некоторые тонкости замены нейтрализаторов. Корпус нейтрализатора на первом банке стальной, на втором – чугунный. При замене на первом банке корпус режется на три части. Центральная цилиндрическая часть выбрасывается. Старые фланцы привариваются к новому блоку нейтрализатора. Первый готов!

Со вторым несколько проще. Чугунный корпус никто не режет. Варить чугун – тот ещё гимор. Из него выбивается старая керамика. Вставляется новый блок нейтрализатора и закрепляется сваркой по наружному краю.

Всё это, я наблюдал при замене нейтрализаторов на своей машине. И считаю это грамотным решением.

грамотным решением было бы установить пламягасители,а не катализаторы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грамотным решением было бы установить пламягасители,а не катализаторы..

Каждому своё!

Мне не нравится запах недогоревшего топлива. :bad: Поэтому я намеренно поставил нейтрализаторы. Хотя пламегасители втрое дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждому своё!

Мне не нравится запах недогоревшего топлива. :bad: Поэтому я намеренно поставил нейтрализаторы. Хотя пламегасители втрое дешевле.

нет слов...а что так сильно выхлопом несёт...что то не замечал на своей..без катов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак для заказов универсалов. мерил сегодня сам.

диаметр первого ката 100 мм, второго 80мм.

так как фланцы будут обрезаться, то длина от 90 до 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, есть еще понятие обьема движка, но - у нас их два и следовательно можно рассчитывать обьем на каждый как 3,5 /2. т.е смело брать для 2х литрового авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет слов...а что так сильно выхлопом несёт...что то не замечал на своей..без катов..

У моей машины не хватало только ката на первом банке, и от третьего осталось 2/3. Так вот минут 10 после запуска она пованивала весьма ощутимо. На прогретой запах почти незаметен. Но тяжеловат. С катами запах исчезает через пару минут после запуска двигателя. И запах выхлопа намного свежее.

В бытность я лишил свою ШНИВУ нейтрализатора. И очень сильно об этом пожалел в последствии. Прибавилось и шума и вони. С тех пор я стал приверженцем нейтрализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, есть еще понятие обьема движка, но - у нас их два и следовательно можно рассчитывать обьем на каждый как 3,5 /2. т.е смело брать для 2х литрового авто.

Так если я правильно понял маркировку моих нейтрализаторов, один рассчитан для двигателей до 2,5 л, а другой до 5,9 л. Запас - более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще твои не смотрел, пока не отвечу. но со спецами пообщался. повертел в руках новые каты от 51 мура.

что бы дожигалась нормально смесь, предложили поставить блочек для обмана лямбд за 10 000 р. но гарантий нет ))) я не согласился.

Вообще попробую на завод ниссан выйти, может стырят для меня пару катов. в начале года нелегальные каты оригиналы были по 15 рублей каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×