Перейти к содержанию
sp78

а давайте обсудим альтернативу штатным катализаторам

Рекомендуемые сообщения

Каты вчера поставили, тот что большой ( к радиатору), переварили только нижнюю часть. коллектор подошел. Теперь будет не чугун ). низ оставили от родного.

Задний кат вырезали и вварили вместо родного. По крайней мере будет оригинал. Задний поставил от теаны 2,5 л. так как первоначальный был треснут. Задние лямбды подошли от теаны, поменял только фишки. Верхние лямбды не подходят. Ошибок нет, машина едет нормально.

post-74-1437643371_thumb.jpg

post-74-1437643376_thumb.jpg

post-74-1437643386_thumb.jpg

post-74-1437643391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каты брал по 5. С впускными и лямбдами Они как видите блестят. )) работа со скидкой не могу озвучить. В городе просят 8-12. Кто как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаюсь на ура, лямды более не забедняют смесь. Параметры все в норме. расход упал на литр-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катаюсь на ура, лямды более не забедняют смесь. Параметры все в норме. расход упал на литр-два.

Переварил крепежи и поставил от теаны или "наши" нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низ от нашей, верх и впускной от теаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как написали выше, все зависит от того, что именно вы поставили и собираетесь использовать. Если ошиблись - зачастую об этом вы можете судить, лишь потерпев поломку и сидя в уютной кабине эвакуатора, тут уж ничего не поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

2 мес. назад купил мурку 2005 г. пробег 190 тыс. 2 мес. ездил проблем не знал, пока не опаздывал на встречу. втопил на тапку и после 4 тыс. оборотов заметил, машина не едит. Как выяснилось, проблеме с катами. Новые ставить не стал-жаба душит. Перепрашил машину на евро 2( за место обманок), и поставил пламя гаситель. Машину не узнал-огонь. словно еще 100 коней накинули. Расход уменьшился на 1-2 литра. И гари масла не чую, хотя масло подъедает, около 2 литров на 10 тыс. км. Вообщем не жалею, что установил пламя гаситель. по деньгам встало в 13 тыс. с заменой 2 гофр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

2 мес. назад купил мурку 2005 г. пробег 190 тыс. 2 мес. ездил проблем не знал, пока не опаздывал на встречу. втопил на тапку и после 4 тыс. оборотов заметил, машина не едит. Как выяснилось, проблеме с катами. Новые ставить не стал-жаба душит. Перепрашил машину на евро 2( за место обманок), и поставил пламя гаситель. Машину не узнал-огонь. словно еще 100 коней накинули. Расход уменьшился на 1-2 литра. И гари масла не чую, хотя масло подъедает, около 2 литров на 10 тыс. км. Вообщем не жалею, что установил пламя гаситель. по деньгам встало в 13 тыс. с заменой 2 гофр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток.

 

2 мес. назад купил мурку 2005 г. пробег 190 тыс. 2 мес. ездил проблем не знал, пока не опаздывал на встречу. втопил на тапку и после 4 тыс. оборотов заметил, машина не едит. Как выяснилось, проблеме с катами. Новые ставить не стал-жаба душит. Перепрашил машину на евро 2( за место обманок), и поставил пламя гаситель. Машину не узнал-огонь. словно еще 100 коней накинули. Расход уменьшился на 1-2 литра. И гари масла не чую, хотя масло подъедает, около 2 литров на 10 тыс. км. Вообщем не жалею, что установил пламя гаситель. по деньгам встало в 13 тыс. с заменой 2 гофр.

 

 

 

Добрый день. А где менял и перепрошивал? Адресок не кинешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. А где менял и перепрошивал? Адресок не кинешь?

 

 

А оно Вам нужно? Ведь Нижний Новгород очень далеко от Воронежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каты вчера поставили, тот что большой ( к радиатору), переварили только нижнюю часть. коллектор подошел. Теперь будет не чугун ). низ оставили от родного.

Задний кат вырезали и вварили вместо родного. По крайней мере будет оригинал. Задний поставил от теаны 2,5 л. так как первоначальный был треснут. Задние лямбды подошли от теаны, поменял только фишки. Верхние лямбды не подходят. Ошибок нет, машина едет нормально.

Поддержу, установил катализаторы вместе с приемной трубой и выпускными коллекторами от 51 мурано. Проблем особых не возникло. При наличии приемной трубы варить ничего не пришлось. Ошибок нет. Посторонней вибрации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки я думаю надёжнее будет поставить ,в место верхних пламягасители,в место третьего нейтрализатор,ну и прошить евро 2.Бу каталик через сколько развалится?

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каталиков пробег 2000км, старые катализаторы отходили 200тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×