sp78 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Каты вчера поставили, тот что большой ( к радиатору), переварили только нижнюю часть. коллектор подошел. Теперь будет не чугун ). низ оставили от родного. Задний кат вырезали и вварили вместо родного. По крайней мере будет оригинал. Задний поставил от теаны 2,5 л. так как первоначальный был треснут. Задние лямбды подошли от теаны, поменял только фишки. Верхние лямбды не подходят. Ошибок нет, машина едет нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А цена вопроса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Каты брал по 5. С впускными и лямбдами Они как видите блестят. )) работа со скидкой не могу озвучить. В городе просят 8-12. Кто как. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 катаюсь на ура, лямды более не забедняют смесь. Параметры все в норме. расход упал на литр-два. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 катаюсь на ура, лямды более не забедняют смесь. Параметры все в норме. расход упал на литр-два. Переварил крепежи и поставил от теаны или "наши" нашел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Низ от нашей, верх и впускной от теаны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balbyvance 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Как написали выше, все зависит от того, что именно вы поставили и собираетесь использовать. Если ошиблись - зачастую об этом вы можете судить, лишь потерпев поломку и сидя в уютной кабине эвакуатора, тут уж ничего не поделаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor07 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Доброго времени суток. 2 мес. назад купил мурку 2005 г. пробег 190 тыс. 2 мес. ездил проблем не знал, пока не опаздывал на встречу. втопил на тапку и после 4 тыс. оборотов заметил, машина не едит. Как выяснилось, проблеме с катами. Новые ставить не стал-жаба душит. Перепрашил машину на евро 2( за место обманок), и поставил пламя гаситель. Машину не узнал-огонь. словно еще 100 коней накинули. Расход уменьшился на 1-2 литра. И гари масла не чую, хотя масло подъедает, около 2 литров на 10 тыс. км. Вообщем не жалею, что установил пламя гаситель. по деньгам встало в 13 тыс. с заменой 2 гофр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor07 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Доброго времени суток. 2 мес. назад купил мурку 2005 г. пробег 190 тыс. 2 мес. ездил проблем не знал, пока не опаздывал на встречу. втопил на тапку и после 4 тыс. оборотов заметил, машина не едит. Как выяснилось, проблеме с катами. Новые ставить не стал-жаба душит. Перепрашил машину на евро 2( за место обманок), и поставил пламя гаситель. Машину не узнал-огонь. словно еще 100 коней накинули. Расход уменьшился на 1-2 литра. И гари масла не чую, хотя масло подъедает, около 2 литров на 10 тыс. км. Вообщем не жалею, что установил пламя гаситель. по деньгам встало в 13 тыс. с заменой 2 гофр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorv 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Доброго времени суток. 2 мес. назад купил мурку 2005 г. пробег 190 тыс. 2 мес. ездил проблем не знал, пока не опаздывал на встречу. втопил на тапку и после 4 тыс. оборотов заметил, машина не едит. Как выяснилось, проблеме с катами. Новые ставить не стал-жаба душит. Перепрашил машину на евро 2( за место обманок), и поставил пламя гаситель. Машину не узнал-огонь. словно еще 100 коней накинули. Расход уменьшился на 1-2 литра. И гари масла не чую, хотя масло подъедает, около 2 литров на 10 тыс. км. Вообщем не жалею, что установил пламя гаситель. по деньгам встало в 13 тыс. с заменой 2 гофр. Добрый день. А где менял и перепрошивал? Адресок не кинешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Добрый день. А где менял и перепрошивал? Адресок не кинешь? А оно Вам нужно? Ведь Нижний Новгород очень далеко от Воронежа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Каты вчера поставили, тот что большой ( к радиатору), переварили только нижнюю часть. коллектор подошел. Теперь будет не чугун ). низ оставили от родного.Задний кат вырезали и вварили вместо родного. По крайней мере будет оригинал. Задний поставил от теаны 2,5 л. так как первоначальный был треснут. Задние лямбды подошли от теаны, поменял только фишки. Верхние лямбды не подходят. Ошибок нет, машина едет нормально. Поддержу, установил катализаторы вместе с приемной трубой и выпускными коллекторами от 51 мурано. Проблем особых не возникло. При наличии приемной трубы варить ничего не пришлось. Ошибок нет. Посторонней вибрации нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Всё-таки я думаю надёжнее будет поставить ,в место верхних пламягасители,в место третьего нейтрализатор,ну и прошить евро 2.Бу каталик через сколько развалится? Изменено 14 декабря, 2016 пользователем LexaTim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 У каталиков пробег 2000км, старые катализаторы отходили 200тыс.км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты