Перейти к содержанию
fantom333

Помогите, тону!!!!

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Авто Nissan Murano 2007 года. Возникла глобальная проблема. Точнее существует уже давно, просто раньше, как мне кажется не так сильно было. Думал что с ног пассажира натекло.

В общем под ковриком переднего пассажира образовалось "море". Вода стоит постоянно, хоть ковшом черпай.

Думаю что возможно это от кондея. Залез под коврик, нашел трубку черную мягкую диаметром сантиметра полтора, идущую от корпуса системы кондиционирования в днище. Трубка не дырявая, вроде герметично воткнута с обеих сторон. Выдернул ее со стороны днища, думал может там что-то, пихнул в отверстие в полу проволоку, она уперлась во что-то сантиметров через 15. В общем насквозь проволока не вышла. А воды в авто по колено. Посоветуйте что делать, куда смотреть, где ковырять, чтобы избавиться от воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри слив от люка по передней стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает еще геморр, замок на капот. Тросик делают через кузов, может там течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже обсуждалось, тебе сюда

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E2%F0%E8%EA%E8

 

В той теме про второй мур и в основном про водительскую сторону и не герметичный вход тросика капота. У меня проблема со стороны пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри слив от люка по передней стойке.

 

Люк открывается только в солнечную погоду, а проблема постоянная. Сыро даже когда нет дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны водителя все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была ситуация правда на пассате B6 да и на бехе X5 на пассате разобрал пол морды вычистил все дринажные отверстия которые были забиты листвой и всякой хурмой, посадил все резинки проникающие в салон на герметик проблема решилась, на X5 тупо пропускала трубка омывателя заднего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была ситуация правда на пассате B6 да и на бехе X5 на пассате разобрал пол морды вычистил все дринажные отверстия которые были забиты листвой и всякой хурмой, посадил все резинки проникающие в салон на герметик проблема решилась, на X5 тупо пропускала трубка омывателя заднего стекла.

 

Омыватель исключаю т.к. пахло бы омывалкой... Возможно конденсат текущий по трубке от кондиционера проходит в отверстие в полу, но до земло не доходит, а возвращается, каким то чудным образом обратно в салон, я так и не нашел конечного отверстия, из которого конденсат должен капать на землю. Может кто подскажет где это отверстие?

Хотя может и не из-за этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cудя по мокрому пятну на асфальте где то на уровне пассажирского сидения, я бы исключил это вариант так как не накапает там столько!

Изменено пользователем Rustur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cудя по мокрому пятну на асфальте где то на уровне пассажирского сидения, я бы исключил это вариант так как не накапает там столько!

Как раз мокрого пятна на асфальте я и не наблюдаю, а хотелось бы наблюдать, чтобы понять где дырка , через которую конденсат льется, чтобы если она забилась, то почистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вычерпай воду и не пользуйся несколько дней кондеем. Если беда повторится, значит дело не в нем. Сначала надо точно поставить диагноз, потом лечить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cудя по мокрому пятну на асфальте где то на уровне пассажирского сидения, я бы исключил это вариант так как не накапает там столько!

Ооо, ошибаешься, это вроде кажется, что немного капает, а если трубка забивается, то в салоне целое море. (это на примере Nissan Maxima)

НО, как правильно написано выше, под машиной сухо, и это правильно, т.к. у Murano слив конденсата не выходит на улицу, а (не уверен) выходит на трубу глушителя.

Так что, возможно течет либо стекло, либо люк, ну или может прохудилась трубка слива конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вычерпай воду и не пользуйся несколько дней кондеем. Если беда повторится, значит дело не в нем. Сначала надо точно поставить диагноз, потом лечить...

Совершенно верно.

Схожие симптомы еще бывают при коррозии рамки ветрового стекла. При замене иногда повреждают ЛКП и под стеклом весьма быстро коррозия развивается, образуя микрощель. В щель вода и течет, причем весьма прилично капает. На двух машинах такое было. При чем специально лил со шланга и так и сяк - все сухо. как дождь пройдет - аж капает на ноги. А у мура кстати, вообще рамка сверху весьма слаба на коррозию. Посмотри внимательней - если вспученная краска есть над стеклом - сто пудов ржа вниз, под стекло ушла - оттуда и льет. Не важно с какой стороны капает. Тем более, ты пишешь, что проблема и раньше присутствовала, но меньше.

Забитые трубки - это маловероятно.

Было у меня еще на муре, вода по стойкам текла после дождя. Край потолка, панели стоек мокрые были, и вниз тоже стекало. Оказалось под уплотнителем дверного проема на кузове есть место сварки листов. Оно как бы выемкой почему то сделан. Через него и затекало. Снял уплотнитель поджал его руками, не сильно но чтобы сошелся. Место этого стыка мазюкнул герметиком для фар. Такой липкий, на жвачку похож. все собрал и забыл про эту проблему. Можно тупо шпаклей, или поксиполом его сравнять.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри слив от люка по передней стойке.

 

Действительно оказалась проблема в трубке водостока от люка, она отвалилась от вывода под приборной панелью. Разобрал часть торпеды, запихнул трубку обратно на место. Проблема "отвалилась". Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда надо идти от простого :good2_002: Стоки люка слабое место практически у всех авто :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет от меня такой. Пару раз в год стергивайте воздуховоды с обоих сторон(делов 3 сек), фанариком и смотрим трубки слива воды из люка хорошо ли вставлены в техотверстия. А лучше рукой туда и трогаем, в идеале выдернуть оттуда трубку, снять декарат.накладку со стойки(тоже делов 3 сек), ну и глянуть не забита ли песком.

Справа трубка просто болталась под бардачек, сколько фиг знает, результат, разобрал полмашины, чтобы задрать "ковер" и просушить. Воды полведра, поверьте на слово, а запах, даже тошнит( из за него кстати и начал поиски!) Сушил всю правую сторону, благодаря тоннелю, налево вода не попала.

Слева норм трубка, НО для профилактики выдернул и достал, глянул, капец она забита была песком , хотя диаметр сантиметр точно. Подозреваю, оттуда вода и не стекала, поэтому все сливалось в правую трубку, которая, зараза такая, болталась под бардачком)

Ну или можно так проверить, открываете люк, и в сливные отверстия по углам наливаете воду, если слив норме, вода польется под брызговиком! Успехов, не ленитесь, проверяйте, ничего сложного и быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×