Перейти к содержанию
Авторизация  
Zizo

Корпус воздушного фильтра

Рекомендуемые сообщения

Господа граждане Мурановоды

Владею пару недель, решил вопросы с подвеской и полез под капот

 

Снял воздушный фильтр - треть его явно намокала.

Источник влаги, очевидно, отверстие, нет, не отверстие а целая "дыра", размером со стакан, в нижней части корпуса фильтра.

Такая зияющая дыра, через которую виден радиатор вариатора, имеет явно заводское происхождение

и вызывает крайнее недоумение своим размером, способным пропустить через себя даже котёнка.

 

Загуглил фото корпусов - дыра "стандартная"

Гут

 

По опыту других машин предположил, что там должен (был) стоять некий "бачок-отстойник-резонатор".

Смотрел в джапанкатовсом каталоге - никаких других запчастей (бочонков, заглушек) в этом месте

не обнаружил.

 

Собственно вопрос, даже два

1. Это так и должно быть? Просто дырка, смотрящая на радиатор (отверстие противотуманки) ?

Типа "забор воздуха из-под капотного пространства без всякой защиты?

 

2. Это, получается, после каждой поездки в дождик воздушный фильтр менять норма?

(подкрылки есть, и защита снизу прикручена)

 

Старый фильтр был хоть и "новый" но явно дешевка, от воды его покоробило, к сторонам корпуса

прилегал неплотно, явно подсасывал, нашел в каталогах фильтр с метал-обоймой, заказал, жду.

Спасет от деформации и подсоса, но не спасет от намокания и уменьшения площади фильтрации,

т.к. пыльная поверхность фильтра, при намокании, "цементируется" напрочь.

 

post-15185-1434902814_thumb.jpg

Изменено пользователем Zizo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты заморочился))). На глянуть у себя, интересно даже стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там должна быть заглушка, по крайней мере у меня стоит такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ты заморочился))). На глянуть у себя, интересно даже стало

 

Посмотрите, будьте ласковы. Ибо не хочется верить такому явному конструктивному просчёту.

 

Там должна быть заглушка, по крайней мере у меня стоит такая.

 

Точно заводская заглушка?

Обычно к такой дыре стыкуют бачек, с дренажным отверстием.

 

Вот в каталоге её не увидел. Возможно поставляется в комплекте короба, тогда отдельно, увы, не заказать <_<

Но, обычно, такую деталь всё равно рисуют, только "присоединяют" к большой для заказа.

 

post-15185-1434970712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно заводская заглушка?

Точнее не куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите, будьте ласковы. Ибо не хочется верить такому явному конструктивному просчёту.

 

 

 

Точно заводская заглушка?

Обычно к такой дыре стыкуют бачек, с дренажным отверстием.

 

Вот в каталоге её не увидел. Возможно поставляется в комплекте короба, тогда отдельно, увы, не заказать <_<

Но, обычно, такую деталь всё равно рисуют, только "присоединяют" к большой для заказа.

 

post-15185-1434970712_thumb.jpg

так вырежи сам из чего-нибудь или от чего нибудь.

нет приклей.

чего заделать ничем нельзя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да закрою я её в любом случае.

Меня интересовало это "баг" или "фича".

И каталожный номер заводского затыкателя, чтобы не колхозить.

 

Короч разобрался

Как и чуяла моя третья ноздря - там должен стоять боченок резонатора.

 

post-15185-1434989616_thumb.jpg

 

"Проблема" в том, что эта картинка с американца, а у меня европеец.

На европейце, действительно, такого быть не должно.

На японцах, вроде тоже есть, так что есть шанс найти контракт или разбор.

 

Отуда следствие - бампер был крашен не от "мелочи".

Дали ему в лобешник так, что корпус треснул, и рукозады заменили

его на корпус от американца.

Изменено пользователем Zizo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там должен стоять боченок резонатора.

...пыле и мусоросборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...пыле и мусоросборник.

 

Объёмом ~4 литра?

 

Не бро, основная его функция именно аэродинамическая. Пылемусоросбрка вторична.

Сейчас припоминая, как раз обычно на "овощах" таких нет.

 

И если бы основной была пылемусоросборка там бы иначе надо было делать вход

в этот бачек, по типу веялки/сепаратора. Ну или, как минимум, убрать квадратные

"соты" на дне короба фильтра, чтобы песок ссыпался в этот "сборник".

Роль мусоросборника как раз эти соты выполняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отуда следствие - бампер был крашен не от "мелочи".

Дали ему в лобешник так, что корпус треснул, и рукозады заменили

его на корпус от американца.

Ничего подобного. У меня Еврик 2007 года, дилерский, брали новый и 100% что за период эксплуатации не били, так вот корпус воздушного фильтра точно такой же, как на фото сверху. На соседнем форуме вопрос задал про заглушку сюда направили.

Да закрою я её в любом случае.

наглухо будешь закрывать или все-таки оставлять отверстие под конденсат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×