Zizo 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Господа граждане Мурановоды Владею пару недель, решил вопросы с подвеской и полез под капот Снял воздушный фильтр - треть его явно намокала. Источник влаги, очевидно, отверстие, нет, не отверстие а целая "дыра", размером со стакан, в нижней части корпуса фильтра. Такая зияющая дыра, через которую виден радиатор вариатора, имеет явно заводское происхождение и вызывает крайнее недоумение своим размером, способным пропустить через себя даже котёнка. Загуглил фото корпусов - дыра "стандартная" Гут По опыту других машин предположил, что там должен (был) стоять некий "бачок-отстойник-резонатор". Смотрел в джапанкатовсом каталоге - никаких других запчастей (бочонков, заглушек) в этом месте не обнаружил. Собственно вопрос, даже два 1. Это так и должно быть? Просто дырка, смотрящая на радиатор (отверстие противотуманки) ? Типа "забор воздуха из-под капотного пространства без всякой защиты? 2. Это, получается, после каждой поездки в дождик воздушный фильтр менять норма? (подкрылки есть, и защита снизу прикручена) Старый фильтр был хоть и "новый" но явно дешевка, от воды его покоробило, к сторонам корпуса прилегал неплотно, явно подсасывал, нашел в каталогах фильтр с метал-обоймой, заказал, жду. Спасет от деформации и подсоса, но не спасет от намокания и уменьшения площади фильтрации, т.к. пыльная поверхность фильтра, при намокании, "цементируется" напрочь. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Zizo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matrica 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Вот ты заморочился))). На глянуть у себя, интересно даже стало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Там должна быть заглушка, по крайней мере у меня стоит такая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Вот ты заморочился))). На глянуть у себя, интересно даже стало Посмотрите, будьте ласковы. Ибо не хочется верить такому явному конструктивному просчёту. Там должна быть заглушка, по крайней мере у меня стоит такая. Точно заводская заглушка? Обычно к такой дыре стыкуют бачек, с дренажным отверстием. Вот в каталоге её не увидел. Возможно поставляется в комплекте короба, тогда отдельно, увы, не заказать Но, обычно, такую деталь всё равно рисуют, только "присоединяют" к большой для заказа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Точно заводская заглушка? Точнее не куда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Посмотрите, будьте ласковы. Ибо не хочется верить такому явному конструктивному просчёту. Точно заводская заглушка? Обычно к такой дыре стыкуют бачек, с дренажным отверстием. Вот в каталоге её не увидел. Возможно поставляется в комплекте короба, тогда отдельно, увы, не заказать Но, обычно, такую деталь всё равно рисуют, только "присоединяют" к большой для заказа. так вырежи сам из чего-нибудь или от чего нибудь. нет приклей. чего заделать ничем нельзя ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Да закрою я её в любом случае. Меня интересовало это "баг" или "фича". И каталожный номер заводского затыкателя, чтобы не колхозить. Короч разобрался Как и чуяла моя третья ноздря - там должен стоять боченок резонатора. "Проблема" в том, что эта картинка с американца, а у меня европеец. На европейце, действительно, такого быть не должно. На японцах, вроде тоже есть, так что есть шанс найти контракт или разбор. Отуда следствие - бампер был крашен не от "мелочи". Дали ему в лобешник так, что корпус треснул, и рукозады заменили его на корпус от американца. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Zizo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 там должен стоять боченок резонатора. ...пыле и мусоросборник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zizo 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 ...пыле и мусоросборник. Объёмом ~4 литра? Не бро, основная его функция именно аэродинамическая. Пылемусоросбрка вторична. Сейчас припоминая, как раз обычно на "овощах" таких нет. И если бы основной была пылемусоросборка там бы иначе надо было делать вход в этот бачек, по типу веялки/сепаратора. Ну или, как минимум, убрать квадратные "соты" на дне короба фильтра, чтобы песок ссыпался в этот "сборник". Роль мусоросборника как раз эти соты выполняют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spion 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Отуда следствие - бампер был крашен не от "мелочи".Дали ему в лобешник так, что корпус треснул, и рукозады заменили его на корпус от американца. Ничего подобного. У меня Еврик 2007 года, дилерский, брали новый и 100% что за период эксплуатации не били, так вот корпус воздушного фильтра точно такой же, как на фото сверху. На соседнем форуме вопрос задал про заглушку сюда направили. Да закрою я её в любом случае. наглухо будешь закрывать или все-таки оставлять отверстие под конденсат? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты