Перейти к содержанию
Makc-KY

Полная замена масла в вариаторе не на Ниссановское

Рекомендуемые сообщения

возник вопрос замены масла в вариаторе у меня, пробег 46000, второй хозяин с 23000км. Думаю первая хозяйка не меняла, а страх потери вариатора есть. Позвонил в сервис с заменой полной со снятием и промывкой сетчатого фильтра 10000р, притом масло выходит чуть меньше 8000р. Заехал в магаз, и какого было мое удивление, на 8000 можно купить масло в варик и в мотор со всеми фильтрами и прокладками, это я не говорю про заказ с инета.

Дак вот.

Хотелось бы узнать, может кто заливал не ниссановское и уже откатал на нем больше 30000 км, или делал повторную замену.

Мотуль тоже дорог в магазинах, его не считаем.

Типа таких

1. DIA QUEEN CVTF-J1

код Мицубиши S0001401 - канистра 20 л

2. Nissan NS-2, вариаторного типа, CVT NS-2,

код KLE52-00004

3. ELF ELFMATIC CVT

4. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возник вопрос замены масла в вариаторе у меня, пробег 46000, второй хозяин с 23000км. Думаю первая хозяйка не меняла, а страх потери вариатора есть. Позвонил в сервис с заменой полной со снятием и промывкой сетчатого фильтра 10000р, притом масло выходит чуть меньше 8000р. Заехал в магаз, и какого было мое удивление, на 8000 можно купить масло в варик и в мотор со всеми фильтрами и прокладками, это я не говорю про заказ с инета.

Дак вот.

Хотелось бы узнать, может кто заливал не ниссановское и уже откатал на нем больше 30000 км, или делал повторную замену.

Мотуль тоже дорог в магазинах, его не считаем.

Типа таких

1. DIA QUEEN CVTF-J1

код Мицубиши S0001401 - канистра 20 л

2. Nissan NS-2, вариаторного типа, CVT NS-2,

код KLE52-00004

3. ELF ELFMATIC CVT

4. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid

Если не секрет, в чем возникла необходимость замены масла при таком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не секрет, в чем возникла необходимость замены масла при таком пробеге?

Это раз.

А во-вторых, лей-ка ты в коробку то, что рекомендует завод-изготовитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, непонятное говно себе в коробку никто лить не хочет.

тогда уж лучше ездить на нс2 пробежавшем 45к, чем мутить смесь из черт знает чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как пишется тут, ниссан масла не производит, то есть ниссан рекомендует по сути свою упаковку, вот и спросил

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=929&page=3

Оригинальное вариаторное масло PSA 9735.EF оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное.

На автомобили Mitsubishi Outlander III с 2013 г.в. заливается масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4, минеральное.

DIA QUEEN CVTF-J1 и DIA QUEEN CVTF-J4 взаимозаменяемые!!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

Масло Peugeot/Citroen продается только фасовкой 2 литра. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД или через магазины по коду/артикулу:

код S0001401 - бочка 20 л

код S0001610 - канистра 4 л [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

код MZ313973 - канистра 1 л

 

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4:

код MZ320185, емкость 1 л

код MZ320261, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4

код MZ320262, емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

 

Аналоги масла для вариатора

Nissan NS-2, вариаторного типа, CVT NS-2, минеральное (для машин 2008-2012 г.в.) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

код KLE52-00004, емкость 4 л. С 2013 года код KLE52-00004-EU [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

код 999MP-NS200P, емкость 1 л

 

Nissan NS-3, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4. Масло одинаковое и взаимозаменяемое!

код KLE53-00004, емкость 4 л

код 999MP-NS300P, емкость 1 л

код KLE53-00002, емкость 20 л

 

ELF ELFMATIC CVT [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] , [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] . [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

 

MOPAR CVTF + 4 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

фасовка 0, 946 л (кварта), артикул 05191184AA,

фасовка 3, 785 л (галлон), артикул 05191185AA,

фасовка 1 л, артикул 68004937EA,

фасовка 4 л, артикул 68004942EA

 

Pentosin CVT 1 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации]

RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] Заливать не рекомендуется! Были случаи выхода из строй КПП!

 

 

Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет - только у официальных дилеров RENAULT. Это мне ответили в представительстве Эльф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поменять просто хочу, год откатался на ней, вроде и претензий нет, но черт его знает как первая владелица каталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makc-KY, сто раз это видели на том форуме. Зачем ты нам для вариаторов митсу-ПСА масло показываешь? В этом же посте про масло Ниссан и аналоги черным по белому написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возник вопрос замены масла в вариаторе ....

замена жидкости в коробасе на неоригинал возможна только при полной замене т.е. с разбором коробки, слива с радиаторов и магистралей

с увеличением количества вариаторных машин стало появляться много масел для CVT

и хотя многие имеют допуски ниссан смешивать жижи разных производителей стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчитаюсь так сказать.

Решился я всё таки на замену масла в варике, пробег 57000 км. Дак вот, масло было чернее тьмы, сеточка - фильтр железный, вообще не пропускал жижу, даже под давлением. Вычищали её 3 раза, каждый раз продувка, вымачивание в очистителе. Поменять со снятием поддона удалось 5,5 литров. Покатаюсь 1000 еще поменяю. Полная цена с еще одной заменой, т. е. покупкой 3 канистр по 4 литра выйдет в 15000 р вместе с работой. Заливал NS-2. Сам поддон чистенький, но цвет масла и непротекаемость фильтра очень удивили. Не скупитесь и меняйте масло каждые 30 000 км.

Поменял еще масла в раздатках. В передней тоже было чернющее, в задней раздатке как номенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makc-KY, имхо пробег не 57

Почему это?

Масло подгореть может и в 20 тысяч, кто как ездит. Правильно сделал, что поменял. Где-то видел информацию, что сама Jatco рекомендует замену в 30-40 тысяч. У Кирилла была озвучена цифра в 30 тысяч максимум(возможно есть свой интерес). Я так же склоняюсь к замене через 30 тысяч, поскольку на муре планирую ездить не год и не два. А тем, кто его скидывать собирается, естественно нет смысла менять так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег сто пудов реальный, хоть я и второй владелец. Поменяйте масло через 60 000 в коробасе, потом скажете какой у него цвет. Ну а так. я деревенский, газельки каждый месяц или из снега или из грязи тоскаю, про легковушки молчу, заметеный дороги расчищаю, лопатой офигеть можно. Один раз даже маза пришлось из глины вытягивать. В принципе понимая это и решился менять, да и пробег так то 60 000 км почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег сто пудов реальный, хоть я и второй владелец. Поменяйте масло через 60 000 в коробасе, потом скажете какой у него цвет. Ну а так. я деревенский, газельки каждый месяц или из снега или из грязи тоскаю, про легковушки молчу, заметеный дороги расчищаю, лопатой офигеть можно. Один раз даже маза пришлось из глины вытягивать. В принципе понимая это и решился менять, да и пробег так то 60 000 км почти.

ех не та у вас машина для этих дел.

сам когда менял на 201000 км в 2012 г было чутка грязное( кто и где менял до меня не знаю) потом менял на 250000 км в 2015г. менял - чистое

авто 2004г. из плохого только пробки со средней около 20км\ч, ну и летом на трассе до 40 С

 

 

а вообще открыл капот да проверил уровень и состояние ( запах цвет ), а там думай менять или нет.

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос такой уровень масла в коробке на уровне надписи HOT нужно ли сливать до среднего уровня? И еще после проезда спящего полицейского давишь на газ начинает дергать машину то есть притормозил сразу на газ чтоб разогнать и тут начинает дерг дерг если плавно газ нажать то все нормально. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×