Makc-KY 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 возник вопрос замены масла в вариаторе у меня, пробег 46000, второй хозяин с 23000км. Думаю первая хозяйка не меняла, а страх потери вариатора есть. Позвонил в сервис с заменой полной со снятием и промывкой сетчатого фильтра 10000р, притом масло выходит чуть меньше 8000р. Заехал в магаз, и какого было мое удивление, на 8000 можно купить масло в варик и в мотор со всеми фильтрами и прокладками, это я не говорю про заказ с инета. Дак вот. Хотелось бы узнать, может кто заливал не ниссановское и уже откатал на нем больше 30000 км, или делал повторную замену. Мотуль тоже дорог в магазинах, его не считаем. Типа таких 1. DIA QUEEN CVTF-J1 код Мицубиши S0001401 - канистра 20 л 2. Nissan NS-2, вариаторного типа, CVT NS-2, код KLE52-00004 3. ELF ELFMATIC CVT 4. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 возник вопрос замены масла в вариаторе у меня, пробег 46000, второй хозяин с 23000км. Думаю первая хозяйка не меняла, а страх потери вариатора есть. Позвонил в сервис с заменой полной со снятием и промывкой сетчатого фильтра 10000р, притом масло выходит чуть меньше 8000р. Заехал в магаз, и какого было мое удивление, на 8000 можно купить масло в варик и в мотор со всеми фильтрами и прокладками, это я не говорю про заказ с инета. Дак вот. Хотелось бы узнать, может кто заливал не ниссановское и уже откатал на нем больше 30000 км, или делал повторную замену. Мотуль тоже дорог в магазинах, его не считаем. Типа таких 1. DIA QUEEN CVTF-J1 код Мицубиши S0001401 - канистра 20 л 2. Nissan NS-2, вариаторного типа, CVT NS-2, код KLE52-00004 3. ELF ELFMATIC CVT 4. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid Если не секрет, в чем возникла необходимость замены масла при таком пробеге? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Если не секрет, в чем возникла необходимость замены масла при таком пробеге? Это раз. А во-вторых, лей-ка ты в коробку то, что рекомендует завод-изготовитель... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 нет, непонятное говно себе в коробку никто лить не хочет. тогда уж лучше ездить на нс2 пробежавшем 45к, чем мутить смесь из черт знает чего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc-KY 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 как пишется тут, ниссан масла не производит, то есть ниссан рекомендует по сути свою упаковку, вот и спросил http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=929&page=3 Оригинальное вариаторное масло PSA 9735.EF оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное. На автомобили Mitsubishi Outlander III с 2013 г.в. заливается масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4, минеральное. DIA QUEEN CVTF-J1 и DIA QUEEN CVTF-J4 взаимозаменяемые!!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] Масло Peugeot/Citroen продается только фасовкой 2 литра. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД или через магазины по коду/артикулу: код S0001401 - бочка 20 л код S0001610 - канистра 4 л [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] код MZ313973 - канистра 1 л Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4: код MZ320185, емкость 1 л код MZ320261, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4 код MZ320262, емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4 Аналоги масла для вариатора Nissan NS-2, вариаторного типа, CVT NS-2, минеральное (для машин 2008-2012 г.в.) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] код KLE52-00004, емкость 4 л. С 2013 года код KLE52-00004-EU [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] код 999MP-NS200P, емкость 1 л Nissan NS-3, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4. Масло одинаковое и взаимозаменяемое! код KLE53-00004, емкость 4 л код 999MP-NS300P, емкость 1 л код KLE53-00002, емкость 20 л ELF ELFMATIC CVT [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] , [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] . [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] MOPAR CVTF + 4 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] фасовка 0, 946 л (кварта), артикул 05191184AA, фасовка 3, 785 л (галлон), артикул 05191185AA, фасовка 1 л, артикул 68004937EA, фасовка 4 л, артикул 68004942EA Pentosin CVT 1 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации] Заливать не рекомендуется! Были случаи выхода из строй КПП! Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет - только у официальных дилеров RENAULT. Это мне ответили в представительстве Эльф 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc-KY 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 а поменять просто хочу, год откатался на ней, вроде и претензий нет, но черт его знает как первая владелица каталась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Makc-KY, сто раз это видели на том форуме. Зачем ты нам для вариаторов митсу-ПСА масло показываешь? В этом же посте про масло Ниссан и аналоги черным по белому написано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 возник вопрос замены масла в вариаторе .... замена жидкости в коробасе на неоригинал возможна только при полной замене т.е. с разбором коробки, слива с радиаторов и магистралей с увеличением количества вариаторных машин стало появляться много масел для CVT и хотя многие имеют допуски ниссан смешивать жижи разных производителей стремно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc-KY 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 отчитаюсь так сказать. Решился я всё таки на замену масла в варике, пробег 57000 км. Дак вот, масло было чернее тьмы, сеточка - фильтр железный, вообще не пропускал жижу, даже под давлением. Вычищали её 3 раза, каждый раз продувка, вымачивание в очистителе. Поменять со снятием поддона удалось 5,5 литров. Покатаюсь 1000 еще поменяю. Полная цена с еще одной заменой, т. е. покупкой 3 канистр по 4 литра выйдет в 15000 р вместе с работой. Заливал NS-2. Сам поддон чистенький, но цвет масла и непротекаемость фильтра очень удивили. Не скупитесь и меняйте масло каждые 30 000 км. Поменял еще масла в раздатках. В передней тоже было чернющее, в задней раздатке как номенькое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Makc-KY, имхо пробег не 57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loker 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Makc-KY, имхо пробег не 57 Почему это? Масло подгореть может и в 20 тысяч, кто как ездит. Правильно сделал, что поменял. Где-то видел информацию, что сама Jatco рекомендует замену в 30-40 тысяч. У Кирилла была озвучена цифра в 30 тысяч максимум(возможно есть свой интерес). Я так же склоняюсь к замене через 30 тысяч, поскольку на муре планирую ездить не год и не два. А тем, кто его скидывать собирается, естественно нет смысла менять так часто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc-KY 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Пробег сто пудов реальный, хоть я и второй владелец. Поменяйте масло через 60 000 в коробасе, потом скажете какой у него цвет. Ну а так. я деревенский, газельки каждый месяц или из снега или из грязи тоскаю, про легковушки молчу, заметеный дороги расчищаю, лопатой офигеть можно. Один раз даже маза пришлось из глины вытягивать. В принципе понимая это и решился менять, да и пробег так то 60 000 км почти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Пробег сто пудов реальный, хоть я и второй владелец. Поменяйте масло через 60 000 в коробасе, потом скажете какой у него цвет. Ну а так. я деревенский, газельки каждый месяц или из снега или из грязи тоскаю, про легковушки молчу, заметеный дороги расчищаю, лопатой офигеть можно. Один раз даже маза пришлось из глины вытягивать. В принципе понимая это и решился менять, да и пробег так то 60 000 км почти. ех не та у вас машина для этих дел. сам когда менял на 201000 км в 2012 г было чутка грязное( кто и где менял до меня не знаю) потом менял на 250000 км в 2015г. менял - чистое авто 2004г. из плохого только пробки со средней около 20км\ч, ну и летом на трассе до 40 С а вообще открыл капот да проверил уровень и состояние ( запах цвет ), а там думай менять или нет. Изменено 11 марта, 2016 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий РБ 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Всем привет, вопрос такой уровень масла в коробке на уровне надписи HOT нужно ли сливать до среднего уровня? И еще после проезда спящего полицейского давишь на газ начинает дергать машину то есть притормозил сразу на газ чтоб разогнать и тут начинает дерг дерг если плавно газ нажать то все нормально. Спасибо за советы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты