cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом общения с дилером по гарантийной замене обивки салона. Если не хотите читать кучу предисловия переходите ко второму абзацу. - Начну с первого авто. В 2013 году купил новую у официального дилера в г. Петропавловск-Камчатский Nissan Teana j32 4WD LE+ с красивейшим белым и заметьте именно белым салоном(а у наших Муров он бежевый). Буквально через 3000км заметил что на подушке водительского кресла в районе соединений двух "булок" стала понемножку протираться и слезать краска с кожи. Все вычитал на форуме myteana, почти всем все меняют по гарантии,но нужно быть настойчивым!! Обратился первый раз к своему дилеру. Инженер по гарантии сфотал жалобу на iPhone 5 и сказал что отправим в НМР на согласование, но добавил: "Это не гарантийный случай, читайте гарантийную книжку п. 2.8" На что я ему ответил законом о защите прав потребителей. В итоге на протяжении 2х месяцев мне никто не разу не позвонил. Я расстроился... Но не отступил! Позвонил в НМР и объяснил все как есть типа машине 3т.км. слезает краска, дилеру плевать на меня и т.д.... В итоге в течении недели мне перезвонили из НМР и заново зарегистрировали мою заявку, чего я честно не понял Далее в течении ещё месяца никаких знаков от дилера я не получал да и дел своих куча была. В итоге к 5000км я сам заехал к дилеру,они сказали что ваш вопрос решен и обивка в пути,придёт через месяц, а до вас ну никак не смогли дозвониться. Через месяц Я САМ им позвонил и как в точку диллер сказал приезжайте в удобное время с утра а вечером заберете авто. В общем так и сделал. По новой коже: она мягче,светлее, натянули КОРЯВО со складками и так же она проходила около 5 т.км.... В итоге к 20000 т. км. процедура вся приблизительно такая же, только я написал жалобу в жалобной книге салона и грозился написать заказное письмо с претензией через почту России и ПОСТОЯННО требовал письменный отказ, несколько раз звонил в НМР и раз 5 приезжал к дилеру. И теперь внимание!!! в течении 2 месяцев мне пришли и поменяли: иобивку водительского сиденья, обивку переднего пассажира и рулевое колесо!!! :good2_002: Через месяц продал Теаночку... фото её салона добавлю тут. - А теперь суть темы. Несколько месяцев назад купил из первых рук Nissan Murano Z51 комплектация HIGH GRADE пробег 48т.км. с бежевым салоном. Кожа у Мура супер крепкая и из-за того что бежевая не такая маркая! Единственное это верхняя часть руля была прилично вытерта т.е. не то что краска, а даже немного кожа протерта , ну что делать это авто уже после первых рук. Купил его в СПб, хотя машину хозяин покупал у официального дилера Nissan в г. Мурманск. Приехал к оф. дилеру Nissan Аврора Авто Центр. Сразу вызвал инженера по гарантии, как всегда они долго выходят, дождался, он вышел со мной к авто и посмотрел, как обычно сказал: "не гарантийный случай! Это естественный износ. Читайте гарантийную книжку" Я сказал ОК Вызвал специалиста по работе с клиентами и накатал претензию с копией и со входящим. Через 10 дней мне пришло заказное письмо со следующим содержанием(его вы прочитаете в прикреплённом файле) типа они произвели осмотр с моим участием в результате чего выявили НЕ ГАРАНТИЮ Позвонил в НМР, объяснил всё как есть,мне ответили пишите как можно подробнее на нашу электронную почту и прикрепите письмо с ответом от дилера. Так и сделал и написал там про ЗоЗПП. На следующий день мне позвонили с НМР Москва и сказали,что ваша заявка зарегистрирована и ваш вопрос будет решён в ближайшее время. Через день с утра мне позвонили снова с НМР Москва и обрадовали что вопрос урегулирован, дилер свяжется с вами в ближайшее времея. Вечером позвонил дилер (инженер по гарантии) и сказал, "По жесту доброй воли" (так же как и на Камчатке говорили) для вас заказано новое рулевое колесо, ориентировочно 14 июля придёт и мы пригласим вас для замены. :D Осталось совсем немного дней вот жду замены=))) Фото своего рулевого колеса выложу на днях. Если у кого есть вопросы или в чём-то поправить меня хотите,пишите, по мере возможности отвечу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Спасибо за подробное описание предпринятых действий и реакции ОД, с наименованием оных! Руководство к действию владельцам гарантийный авто! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 По рулю это стандартная болячка. У многих вылазит http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6663 У меня тоже началось недавно, но гарантия уже кончилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Как и в жизни: настойчивые добиваются, чего хотят. Молодец! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Выкладываю фото своего руля. И ещё упустил один момент. На Теане меняли по гарантии сальники вариатора. Место стыка(соединения) двигателя и вариатора постоянно было в капельках масла из CVT. При первом обращении к дилеру, сказали что покатайтесь немного, может само пройдет, через пару тысяч заменили сальники в течении дня. Фото тоже приложу. На Муре хром вспучен, так что на днях поеду к дилеру Аврора Авто СПб, спрошу где мой новый руль и ПОКА культурно попрошу заменить обе хромированные накладки на дверях. Может кому понадобится,приложу мою письменную претензию, отправленную заказным письмом 1 класса через почту России. ПРЕТЕНЗИЯ___.doc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 "...само пройдёт..." судя по фоткам - сильно! Заканчивать надо все отношения с этим ОД. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 "...само пройдёт..." судя по фоткам - сильно! это не "сильно" - это пипец, там масла в раздатке половина точно нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Выкладываю фото своего руля.И ещё упустил один момент. На Теане меняли по гарантии сальники вариатора. Место стыка(соединения) двигателя и вариатора постоянно было в капельках масла из CVT. При первом обращении к дилеру, сказали что покатайтесь немного, может само пройдет, через пару тысяч заменили сальники в течении дня. Фото тоже приложу. На Муре хром вспучен, так что на днях поеду к дилеру Аврора Авто СПб, спрошу где мой новый руль и ПОКА культурно попрошу заменить обе хромированные накладки на дверях. Может кому понадобится,приложу мою письменную претензию, отправленную заказным письмом 1 класса через почту России. по рулю один в один, 2012г.в., гарантия закончилась 10 дней назад. Хром на дверях меняли без проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Руль на муре, как впрочем и на многих других машинах, для меня тонковат. Я покупаю оплетку кожзам с перфорацией, цвет один в один с рулем и кожей. Руль получается пухленким и держаться за него удобно! Хватает оплетки на два года, потом выкинул и покупаю такую же новую. Цена 600 рублей. Ну а кожа под оплеткой практически новая, но мне на нее плевать. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Vadim033 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Свершилось чудо!!! :good2_002: Сегодня заменили рулевое колесо по гарантии!!! (в экзисте оно стоит 165 000 тысяч рублей!) Пожаловался на стуки в передней подвеске и на вспученные молдинги хромированные на дверях!!! Диагностировали 4 часа вместе с заменой руля. Результат: под замену оба передних рычага, втулок стабилизатора, и ещё какой-то толи подушки двигателя толи как-то так в общем непомню грамотное название этой детали на которой двигатель держится(может ошибаюсь в чём-то) не механик в общем я=))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Vadim033, второй раз вижу оплетку, которая выглядит не совсем колхозно. Первую я шнуровал сам на руль у Гетца. Руль пластиковый был и во время похолоданий руки сильно мерзли. Купил в магазе кожаную оплетку, которую еще и шнуровать надо. После шнуровки выглядело более-менее. cvyzict, поздравляю с новым рулем Изменено 17 июля, 2015 пользователем mayc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Спасибо за поздравления! Позвонили и сказали что рычаги и втулки с молдингами в наличии, согласовывают с НМР замену подрамника, в понедельник позвонят. Жду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) 25.07.15 заменили руль, втулки стабилизатора,молдинги по кругу, оба передних рычага, подрамник и ещё какие-то сопотствующие материалы при замене....=))))) Цена вопроса 0 рублей=))) Уже проехал чуть более 2500 км полёт нормальный!!=)))) Фото руля позже добавлю. Изменено 10 августа, 2015 пользователем cvyzict 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Поздравляю! А, за что отвечает крайняя левая кнопка в верхнем ряду слева от руля? Просто у меня такой нет... (комплектация LE-R 2011). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavix 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Поздравляю! А, за что отвечает крайняя левая кнопка в верхнем ряду слева от руля? Просто у меня такой нет... (комплектация LE-R 2011). Подогрев руля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Поздравляю! А, за что отвечает крайняя левая кнопка в верхнем ряду слева от руля? Просто у меня такой нет... (комплектация LE-R 2011). Изменено 31 октября, 2015 пользователем cvyzict 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Так уж сложилось сейчас временно живу во Владивостоке.... Приехал к местному дилеру за 9 дней до конца гарантии, попросил заменить переднюю решётку радиатора. Сразу вызвал инженера по гарантии, соответственно без предварительной записи=) Осмотрели с ним.... И как все предыдущие гарантийные инженера сказали: "Как по мне так случай не гарантийный". И тут-то я ему начал зачитывать свои права!!=))) т.е. ЗоЗПП, мой двухлетний стаж общения с гарантийным отделом НМР, письменными претензиями и всё то что мне уже меняли на Теане и Муре. Инженер по гарантии стал немного поуважительнее со мной общаться и сказал загоняйте прям сейчас авто я сделаю пару фоток. Заехал на Муре в свободный бокс и инженер по гарантии начал фотать на свой личный телефон iPhone 5 мою решёточку=) А я чуть позади его, весь процесс фотаю со следующими словами: "Роман, не переживайте я не нарушаю Конституцию Рф ст.24 п.1", на что он сделал умный вид типа зная о чём я говорю и ответил: "Я вам верю..." (((= Я добавил что эти фото для отчётности в НМР, чтобы легче было с ними общаться по конфликтным вопросам! Потом меня попросили пройти в зону отдыха и подождать 15 минут для составления документов! По истечении 10 мин меня вызвали и сказали что решётка есть в наличии в Москве и будет через 2 недели. И конечно же я был ооочень рад=) Вчера мне позвонили с вопросом когда мне удобнее записаться на замену я выбрал воскресенье 01.11.15г. Так что время доставки из Москвы во Владивосток заняло 6 дней! Завтра к 11 утра еду на замену!!! ждите фотоотчёт!!!! P.S. может кому пригодится Мура из СПб во Владивосток автовозом через сайт "ВезётВсем" доставили за 70000р. Изменено 31 октября, 2015 пользователем cvyzict 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvyzict 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Решётка - зеркальная - новьё!! Замена заняла 40 минут! Сделали технологическую мойку! И всё совершенно бесплатно, что конечно же радует! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Да и машина - мечта! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты