Старпом 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Приветствую уважаемые форумчане! Ранее катал на Ниссан Кашкай +2, сейчас стал владельцем Ниссан Мурано. Все хорошо, но вот пару дней назад при прбеге в 500 км столкнулся с такой непоняткой. При переключении селектора вариатора из паркинга в драйв и обратно возникло некоторое усилие при переходе R. Не обратил особого внимания, пока во дворе не стал искать место под солнцем. Чую из драйва в R селектор тупо упирается и далее ни гу-гу в паркинг. Пытался аккуратно несколько раз переместить но..пока в руках не оказалась соскочившая рукаятка!!! Посмотрел на нее да и водрузил на место и .... сейчас селектор работает как часы, но офиц. диллеру вопрос задал.. А чего это авто с нуля, а рукоятка остаются в руке? Коллеги какие мысли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Мысли, естественно, самые зловеще-тёмные! А вот что говорит ОД по этому поводу? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старпом 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 В том то и дело , что ничего. В ближаюшую субботу поеду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Возможно что ручка селектора не закреплена была. А по пути и кнопка не стала нажиматься. А вот почему не закреплена была- это и предъявить надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старпом 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Хм...может быть и так, но из R в D и обратно без проблем, а вот в паркинг никак. Полюбому пусть разбираются. Хотя, повторюсь, сейчас все идеально без затыков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старпом 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Приветствую всех. Решил немного поинтуичить и в итоге... на селекторе вариатора опустил декоративный колпачек вниз и увидел, что скоба не зафиксирована на ручке переключения. Надавил на нее пальцем до упора, после колпачек поднял вверх и вуа ля. Сейчас селектор работает как часы. Получается пресловутый человеческий фактор при сборке авто на заводе. Как-то так. Надеюсь в дальнейшем при экспллуатации не будет таких косяков, хотя как знать. Все спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты