Перейти к содержанию
Авторизация  
leclerick

Конкретика по бензину для нашего Мура

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане, сегодня наконец поставил для себя точку в выборе бензина. Замучился курить интернет в поисках ответа для себя какой бензин лучше лить в Мура, куча субъективных мнений и доводов и абсолютно безтолковых отписок от дилеров " не ниже 95". Сам ездил на 98 поскольку по ощущениям двигатель на нем работает тише и приятнее. Те же "не ниже 95" первоначально мне написало представительство Ниссана в России. Повторно написал им с вопросом в лоб и наконец получил конкретный ответ.

 

Уважаемый г-н Андрей

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что максимальные тягово - динамические характеристики автомобиля обеспечиваются только при работе двигателя на неэтилированном бензине АИ-95

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

 

Думаю для обывателей вроде меня, которые не рубят в сжатии и прочих компрессиях, но так же как и я задавались вопросом 95 или 98 информация будет полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое производитель пишет на лючке бензобака,

так что нового здесь ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там написано не ниже 95, это не так и конкретно, да и судя по темам на форуме льет народ всякое от 92 до 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там написано не ниже 95, это не так и конкретно, да и судя по темам на форуме льет народ всякое от 92 до 98.

на европе написано

UNLEADED SUPER 95 OCTANE SANS PLOMB

никаких допусков

95 и все

92 льют в америкосов и то не все

а 98 только самые любопытные :sarcastic:

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам ездил на 98 поскольку по ощущениям двигатель на нем работает тише и приятнее.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что максимальные тягово - динамические характеристики автомобиля обеспечиваются только при работе двигателя на неэтилированном бензине АИ-95.

Максимальные тягово-динамические характеристики возможно на 95, а максимальные субъективные тише-приятностные характеристики - все равно на 98. Так что все равно каждый ездит на том чем хочет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ответ от Ниссана был следующий

 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что завод- производитель рекомендует применять для автомобиля Nissan Murano неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.

 

Так же ответит любой дилер, в петербурге по крайней мере, что не наводило меня на определенность, нафига спрашивается так писать и отвечать, если реально подходит только 95, для меня загадка.

 

А если субъективно, по моим замерам при переходе на 98 движок работает тише и жрет на 1,2 литра меньше на 100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

А если субъективно, по моим замерам при переходе на 98 движок работает тише и жрет на 1,2 литра меньше на 100км

так и должно быть

только учитывая цены на бензин это не дает никакой выгоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не понимал не когда, если машина на 95 зачем лить 92 ? практически у всех увеличивается расход на 92 и где экономия? а по муру так вообще, купить под 2 ляма машину и экономить 2-3 рубля на литре, а кое-кто и газ ставит, наверно под такси работает на муре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но так же как и я задавались вопросом 95 или 98 информация будет полезна.

Спасибо, но информация бесполезна, так как ни разу не задавался вопросом какой лить бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, но информация бесполезна, так как ни разу не задавался вопросом какой лить бензин.

+1 других делем полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так же) если замерить октановое число нашего 95 ) дай бог там 92 будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прошлом году лил ради эксперемента шелл 98 ой (топливная карто-пофиг цена)-месяца полтора)

снижения расхода не заметил

добавки в мощи и тд как кричат иногда на форумах что залил 98 ой и порвал два порще одно Мазератти и заниженную приору не заметил

лью далее 95

пысы-а судя по рекламе-если заправить ниссан мурано на газпронефти-оттуда выезжает болид гонок в Ле мане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное 92 не лить, у знакомого, который с нуля 09 года брал мурика каты прогорели еще 80 тыс пробега не было. Лил он исключительно 92-й. Может конечно совпадение, но я рисковать точно не буду, тем более что экономии особо не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное 92 не лить, у знакомого, который с нуля 09 года брал мурика каты прогорели еще 80 тыс пробега не было. Лил он исключительно 92-й. Может конечно совпадение, но я рисковать точно не буду, тем более что экономии особо не будет.

 

Лью 92 . Пробег 127.000км. Проблем с катами нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая связь 92 с катами? Недогорает?

Х-трейл 2,5 продал с пробегом 167 тысяч, лил только 92. С катами проблем не было. Да и вообще с ним проблем не было :).

Изменено пользователем Murych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая связь 92 с катами? Недогорает?

Х-трейл 2,5 продал с пробегом 167 тысяч, лил только 92. С катами проблем не было. Да и вообще с ним проблем не было :).

 

Awsom выше написал что 92 лучше не лить. Я ему ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Теане 2 с двигателем V6 2,5 литра официально допускалось применение 92 - 95 бензина. Я иногда ездил несколько месяцев на 92, иногда на 95. Так на 92-ом расход всегда был меньше! После очередного эксперемента окончательно перешел на 92-ой.

На Мурано не экспериментирую. Лью только 95-й, как сказано в инстркукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лью 92 . Пробег 127.000км. Проблем с катами нет

Ну дай бог чтоб и так было дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая связь 92 с катами? Недогорает?

Х-трейл 2,5 продал с пробегом 167 тысяч, лил только 92. С катами проблем не было. Да и вообще с ним проблем не было :).

Сравнивать две разные машины с двумя разными двигателями не совсем корректно, речь о муре. И я опять таки ничего не утверждаю, просто привел пример, не факт что из-за бензина 92 каты прогорели, но для меня ЛИЧНО это лишний повод не лить 92.

Изменено пользователем Awsom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Аутлендере тоже пишут-не ниже 95-го.По факту,катаясь по европам и заливая там всяческие бензины 95-98 никакой разницы с нашим 92-м нет.Только расход поболе.Хотя народ часто на форуме пишет-залил 98-го-полетел.Примерно так же как после мойки)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши свечки не любят 92 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наши свечки не любят 92 бенз

Вот блин дискусионный клуб, то любят то не любят. Тем развели штук пять. Писал в одной из них заключение спеца - 95 выпускает два завода, объёмы малы. Всем не хватит. Все остальное с пресадками. Если генералитет, производитель, в свои мерсы и крузаки льют 92, что они дебилы? Нет прогматики. Что касается АЗС бодяжат все кто-то меньше, кто-то больше. Друг директор сети АЗС, говорит за всеми не усмотриш, но суки после смены по канистре увозят. Счётчики настраивают так что чем больше льеш тем больше дурит. Соглашусь мне в мур как то почти сотка залезла... Как то давно в Грозном на АЗС была такая картина, чел отдал деньги за 20 литров, ему налили 18 - ответ Зато чистейший.... Заправлялся на башнефти, любовь закончилась перешел на Газпром. Последний заезд трасса 1020 км. В среднем бака хватает на 900 трасса круиз 105.

Свечи ходят 100 тк, если с дуру не убить. Не хочу казаться умным, но двс моя тема занимаюсь больше 30 лет, те споры которые здесь идут сровни кто первый курица или яйцо. Покурите все темы про бензин и примите решение, что для Вас важно. Также имейте в виду есть Чики - поджигатели которые сами ни чего не делают, но заводят аудиторию и тихо смеются когда у кого-то что-то ломается.. Чисто мой совет лейте то что написано, инструкции пишут не дураки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только 95 й. раньше лука теперь Газпром джи :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я лью 95й, иногда 98й......ОЩУЩЕНИЕ что на 98 по шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я лью 95й, иногда 98й......ОЩУЩЕНИЕ что на 98 по шустрее.

 

А по расходу как? Есть разница?

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×