Перейти к содержанию
Авторизация  
artemka

Ремень!

Рекомендуемые сообщения

Засвистел ремень при холодном запуске, на сервисе даже смотреть не стали, отправили к стойке запчасти заказывать. Насчитали: ремень-2120, ролик-4433, натяжитель-7154, шкив-4745, итого-18452! Мужики, подскажите, что из этого реально надо поменять? Пробег 150000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Засвистел ремень при холодном запуске, на сервисе даже смотреть не стали, отправили к стойке запчасти заказывать. Насчитали: ремень-2120, ролик-4433, натяжитель-7154, шкив-4745, итого-18452! Мужики, подскажите, что из этого реально надо поменять? Пробег 150000.

Шкив коленвала что ли? Я бы все поменял кроме него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Засвистел ремень при холодном запуске, на сервисе даже смотреть не стали, отправили к стойке запчасти заказывать. Насчитали: ремень-2120, ролик-4433, натяжитель-7154, шкив-4745, итого-18452! Мужики, подскажите, что из этого реально надо поменять? Пробег 150000.

 

пока что реально надо поменять только сервис ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Засвистел ремень при холодном запуске, на сервисе даже смотреть не стали, отправили к стойке запчасти заказывать. Насчитали: ремень-2120, ролик-4433, натяжитель-7154, шкив-4745, итого-18452! Мужики, подскажите, что из этого реально надо поменять? Пробег 150000.

 

сам натяжку ремня проверь.

Изменено пользователем abo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам попробую конечно проверить, но сравнить то не с чем. При замене ремня надо шкив с роликом и натяжителем менять или развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо скинуть ремень и проверить состояние роликов и ремня, если все гуд незачем их менять. А ремень помоему можно сильнее натянуть. Еще был случай, что изза аккумулятора в момент запуска двигла ремень свистел, больше 30 ампер на себя брал когда на зарядку поставил. Поменял и свист пропал.

Изменено пользователем mechanicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо скинуть ремень и проверить состояние роликов и ремня, если все гуд незачем их менять. А ремень помоему можно сильнее натянуть. Еще был случай, что изза аккумулятора в момент запуска двигла ремень свистел, больше 30 ампер на себя брал когда на зарядку поставил. Поменял и свист пропал.

Свистит после запуска именно холодного двигла, утром. Через пару минут свист пропадает. Каким образом там можно ремень натянуть, если стоит натяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Мурано, но бывает что натяжитель можно ставить в двух положениях, т.е. у натяжителя торчит одна пипирка, а в блоке два отверстия. Думаю у Вас причина в аккумуляторе, раз по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как у Мурано, но бывает что натяжитель можно ставить в двух положениях, т.е. у натяжителя торчит одна пипирка, а в блоке два отверстия. Думаю у Вас причина в аккумуляторе, раз по утрам.

Вряд ли. Акум свежий, позапрошлой зимой менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на ремень чтоб не было трещен...и подтяни ремешок...а лучше возви жидкий натяжитель ремней,после запуска пшыкни на ремень, если свист проподет,то просто подтяни ремни...если нет пшыкай на ролики на каком проподет свист тот и меняй...обойдется копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри на ремень чтоб не было трещен...и подтяни ремешок...а лучше возви жидкий натяжитель ремней,после запуска пшыкни на ремень, если свист проподет,то просто подтяни ремни...если нет пшыкай на ролики на каком проподет свист тот и меняй...обойдется копейки

Я не могу понять как его натянуть??? Там же натяжитель стоит! Про жидкий натяжитель не слышал, спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу понять как его натянуть??? Там же натяжитель стоит! Про жидкий натяжитель не слышал, спасибо, попробую.

Никак ты его не натянешь. В натяжителе пружина сама тянет. Просто пацаны говорят про мурано, а думают про жигули. При замене ремня обычно меняют и ролики, чтобы туда не возвращаться. Ну если нет денег, то смотри сам. Шкив менять незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак ты его не натянешь. В натяжителе пружина сама тянет. Просто пацаны говорят про мурано, а думают про жигули. При замене ремня обычно меняют и ролики, чтобы туда не возвращаться. Ну если нет денег, то смотри сам. Шкив менять незачем.

А сколько там роликов? Просто в запчастях мне один посчитали почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром пытался подлезть к ремню, оказалось не так просто, удобней с ямы наверно. С виду ремень нормальный, трещин на нем я не обнаружил, натянут тоже довольно туго. Попробую в выходные жидким натяжителем побрызгать. Неужели никто его не менял? Что с ним меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Что с ним меняется?

идейно ремень и 3 ролика

 

когда то засвистело на первом муре

сняли-посмотрели

натяжитель закис

промыли-смазали

ремень поменяли на всякий случай

хотя и старый по виду был ничего

вообщем уже года 4 как катается без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на z51,но на z50 самонатяжиьеля нет ,все подтягивается ключом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как на z51,но на z50 самонатяжиьеля нет ,все подтягивается ключом...

на Z50 :yes3: :yes3: :yes3:

на Z51 с пружиной сам натягивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто столкнется с проблемой ремня: не спешите менять все ролики и ремень, как пытались развести меня в одном "хорошем" сервисе. Для начала заказал ремень, поехал менять к проверенному человеку, пока менял обнаружил люфт в ролике натяжителя. Вердикт замена натяжителя и ремня. ремень-1500, натяжитель с роликом-3000, а не 18000 как мне пытались впарить на этом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет однофорумчане! Да бы не создавать новую тему, пишу тут, помогите, кто чем сможет.

В общем проблема такая: Пробег 35 ткм, решил тут поменять ремень на СТО (оф диллер), всё нормально, поставили оригинал (покупал сам) , и поехал в дальнюю дорогу, так сказать. По истечении 2-3 ткм, на прогретом моторе появился звук, точнее даже условий для его появлений несколько: 1) мотор прогретый, 2) обязательно под нагрузкой, т.е. либо в D либо в R положении КПП и на тормозе, т.е. когда диапазон оборотов 550-650. Звук в салоне не особо слышен, но при открытых окнах отчётлив, смесь лёгкого скрипа и металлического бренчания. Ну да ладно, поехал на СТО, благо авто на гарантии, приговорили натяжной ролик (послушали его стетоскопом) да и на вид видно было, что при вращении пружина натяжителя вся дёргалась. Ну думал, всё, слава Богу, но нет, через 50 км опять тоже самое, только может чуть интенсивнее. При чём на новом ролике при вращении пояявлся звук, как будто он где-то трёт, но как сказали диллеры - его нормальная работа. В общем записался вновь на устранение этой проблемы, но вот сижу и ломаю голову, что это может быть?! Может ролик какой попался, но странное совпадение будет. В общем, камрады, помогите советом, куда смотреть?!

 

Ещё думаю про ремень, но наврятли что-то может быть с ним, хочу на всякий поменять его вновь, вот думаю, стоит платить за оригинал почти 2 рубля, если можно купить той же фирмы что и сам ролик - Gates, кто что думает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет однофорумчане! Да бы не создавать новую тему, пишу тут, помогите, кто чем сможет.

В общем проблема такая: Пробег 35 ткм, решил тут поменять ремень на СТО (оф диллер), всё нормально, поставили оригинал (покупал сам) , и поехал в дальнюю дорогу, так сказать. По истечении 2-3 ткм, на прогретом моторе появился звук, точнее даже условий для его появлений несколько: 1) мотор прогретый, 2) обязательно под нагрузкой, т.е. либо в D либо в R положении КПП и на тормозе, т.е. когда диапазон оборотов 550-650. Звук в салоне не особо слышен, но при открытых окнах отчётлив, смесь лёгкого скрипа и металлического бренчания. Ну да ладно, поехал на СТО, благо авто на гарантии, приговорили натяжной ролик (послушали его стетоскопом) да и на вид видно было, что при вращении пружина натяжителя вся дёргалась. Ну думал, всё, слава Богу, но нет, через 50 км опять тоже самое, только может чуть интенсивнее. При чём на новом ролике при вращении пояявлся звук, как будто он где-то трёт, но как сказали диллеры - его нормальная работа. В общем записался вновь на устранение этой проблемы, но вот сижу и ломаю голову, что это может быть?! Может ролик какой попался, но странное совпадение будет. В общем, камрады, помогите советом, куда смотреть?!

 

Ещё думаю про ремень, но наврятли что-то может быть с ним, хочу на всякий поменять его вновь, вот думаю, стоит платить за оригинал почти 2 рубля, если можно купить той же фирмы что и сам ролик - Gates, кто что думает?!

Я ставил ремень оригинал :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет однофорумчане! Да бы не создавать новую тему, пишу тут, помогите, кто чем сможет.

В общем проблема такая: Пробег 35 ткм, решил тут поменять ремень на СТО (оф диллер), всё нормально, поставили оригинал (покупал сам) , и поехал в дальнюю дорогу, так сказать. По истечении 2-3 ткм, на прогретом моторе появился звук, точнее даже условий для его появлений несколько: 1) мотор прогретый, 2) обязательно под нагрузкой, т.е. либо в D либо в R положении КПП и на тормозе, т.е. когда диапазон оборотов 550-650. Звук в салоне не особо слышен, но при открытых окнах отчётлив, смесь лёгкого скрипа и металлического бренчания. Ну да ладно, поехал на СТО, благо авто на гарантии, приговорили натяжной ролик (послушали его стетоскопом) да и на вид видно было, что при вращении пружина натяжителя вся дёргалась. Ну думал, всё, слава Богу, но нет, через 50 км опять тоже самое, только может чуть интенсивнее. При чём на новом ролике при вращении пояявлся звук, как будто он где-то трёт, но как сказали диллеры - его нормальная работа. В общем записался вновь на устранение этой проблемы, но вот сижу и ломаю голову, что это может быть?! Может ролик какой попался, но странное совпадение будет. В общем, камрады, помогите советом, куда смотреть?!

 

Ещё думаю про ремень, но наврятли что-то может быть с ним, хочу на всякий поменять его вновь, вот думаю, стоит платить за оригинал почти 2 рубля, если можно купить той же фирмы что и сам ролик - Gates, кто что думает?!

Gates отличные ремни, вот только подделками заполонён весь рынок, покупать только у проверенных поставщиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял свой родной ремень на 175ткм, каюсь заятянул с заменой, поэтому возил последние 15ткм резервный с собой. Но вот что удивительно: родной, после 175ткм не был не изношен в хлам, не потрескан нисколько, только чуть подрастянут, что компенсировалось роликом-натяжителем. Такое впечатление, что до 200ткм спокойно бы доходил. Никакие ролики не люфтили, не скрипели, не свистели, потребовалась только замена ремня. Заменил на оригинальный. Все, что насчитывают на сервисе кроме этого - развод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ремень понятно, а вот что со звуком делать, кто -нибудь подскажет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×