Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Будучи сейчас на Селигере, выезжая с поляны не заметил валун и приложился днищем с характерным скрежетом, а никакой защиты нет на ходу шума вроде нет, движок работает нормально, масло не капает, но потом обнаружил вмятину на банке, хотелось бы узнать критично ли такое повреждение, стоит ли менять и отделаюсь ли банкой ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Не парься! Она не последняя, поверь))))))))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 ...стоит ли менять и отделаюсь ли банкой ? прогорит или загремит - поменяешь а так нах если только с эстетических позиций 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Пожалуй забью если на обратных 430 км проблем не будет, но радует что хоть не провисла и с креплений не слетела 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 езди и не парься пока не надоест, а соберешься менять, так меняй на что-нибудь более подходящее и не свисающее до земли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Приехал обратно, ничего в поведении машины не обнаружил, расход кстати 10.3 по дороге через Селижарово и Ржев. Более того вмятина ушла на второй план после столкновения с огромной совой размером с поллобовухи (не успела улететь) но тоже без последствий - удар пришелся только на лобовое, даже царпин нет, чего не скажешь о сове 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 мда уж хорошо что коровы не летают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Да и лосей, в принципе, хватает. Встречаются до смерти, и лось и водила. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Хороший такой валун был, единственное я бы снизу посмотрел как держится глушак на других резинках (подвесах), не "ушел" ли он вперед/назад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Хороший такой валун был,единственное я бы снизу посмотрел как держится глушак на других резинках (подвесах), не "ушел" ли он вперед/назад Чуть назад ушёл, но с резинок не слетел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Будучи сейчас на Селигере, выезжая с поляны не заметил валун и приложился днищем с характерным скрежетом, а никакой защиты нет на ходу шума вроде нет, движок работает нормально, масло не капает, но потом обнаружил вмятину на банке, хотелось бы узнать критично ли такое повреждение, стоит ли менять и отделаюсь ли банкой ? Ох как я только на Селигере Муром не прикладывался)) Раз даже шланг порвал на радиаторе варика А глушитель,это ерунда)Дорог то там нет порой))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yngwie-malmsteen 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Будучи сейчас на Селигере, выезжая с поляны не заметил валун и приложился днищем с характерным скрежетом, а никакой защиты нет на ходу шума вроде нет, движок работает нормально, масло не капает, но потом обнаружил вмятину на банке, хотелось бы узнать критично ли такое повреждение, стоит ли менять и отделаюсь ли банкой ? я себе резонатор заменил на спортивный. это дает гораздо меньший размер + звук выхлопа слека стал басовитей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты