Перейти к содержанию
Zoomonoid

Приложился глушителем (фото)

Рекомендуемые сообщения

Будучи сейчас на Селигере, выезжая с поляны не заметил валун и приложился днищем с характерным скрежетом, а никакой защиты нет :sarcastic: на ходу шума вроде нет, движок работает нормально, масло не капает, но потом обнаружил вмятину на банке, хотелось бы узнать критично ли такое повреждение, стоит ли менять и отделаюсь ли банкой ?

post-11127-1438006707_thumb.jpg

post-11127-1438006761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парься! Она не последняя, поверь)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...стоит ли менять и отделаюсь ли банкой ?

прогорит или загремит - поменяешь

а так нах

если только с эстетических позиций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй забью если на обратных 430 км проблем не будет, но радует что хоть не провисла и с креплений не слетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езди и не парься пока не надоест, а соберешься менять, так меняй на что-нибудь более подходящее и не свисающее до земли:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал обратно, ничего в поведении машины не обнаружил, расход кстати 10.3 по дороге через Селижарово и Ржев. Более того вмятина ушла на второй план после столкновения с огромной совой размером с поллобовухи (не успела улететь) но тоже без последствий - удар пришелся только на лобовое, даже царпин нет, чего не скажешь о сове -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж хорошо что коровы не летают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и лосей, в принципе, хватает. Встречаются до смерти, и лось и водила.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший такой валун был,

единственное я бы снизу посмотрел как держится глушак на других резинках (подвесах),

не "ушел" ли он вперед/назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший такой валун был,

единственное я бы снизу посмотрел как держится глушак на других резинках (подвесах),

не "ушел" ли он вперед/назад

Чуть назад ушёл, но с резинок не слетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будучи сейчас на Селигере, выезжая с поляны не заметил валун и приложился днищем с характерным скрежетом, а никакой защиты нет :sarcastic: на ходу шума вроде нет, движок работает нормально, масло не капает, но потом обнаружил вмятину на банке, хотелось бы узнать критично ли такое повреждение, стоит ли менять и отделаюсь ли банкой ?

Ох как я только на Селигере Муром не прикладывался)) :good2_002: Раз даже шланг порвал на радиаторе варика :scratch_one-s_head: А глушитель,это ерунда)Дорог то там нет порой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будучи сейчас на Селигере, выезжая с поляны не заметил валун и приложился днищем с характерным скрежетом, а никакой защиты нет :sarcastic: на ходу шума вроде нет, движок работает нормально, масло не капает, но потом обнаружил вмятину на банке, хотелось бы узнать критично ли такое повреждение, стоит ли менять и отделаюсь ли банкой ?

 

я себе резонатор заменил на спортивный. это дает гораздо меньший размер + звук выхлопа слека стал басовитей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×