yuriy 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане! Готовлюсь к зиме. Подскажите пожалуйста какое масло лить в двигатель 5w30 или 0w40. У нас зимы суровые на Севере. В среднем - 35 - 40 . Вот сижу в раздумьях. Можно ли заливать 0w40. Заранее благодарю за помощь. Изменено 7 августа, 2015 пользователем yuriy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriy 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Может где еще стоит поменять масло перед зимой? Машина новая, 2015 года. Что они там заливали и для каких условий эксплуатации не знаю. Мне в салоне толком никто так и не объяснил куда что залито. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 А что у Ниссана разве есть различные варианты заливки жидкостей в новые авто для разных регионов??? У всех одно, в двигателе 5W40 (скорее всего, если не хуже), в вариаторе NS-2, в гидроусилителе Nissan PSF, ну и в редукторах 80W90. А дальше уже и думайте... под свои условия эксплуатации... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 У всех одно, в двигателе 5W40 (скорее всего, если не хуже) Не уверен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 yuriy Предпусковой подогреватель решит все вопросы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Может где еще стоит поменять масло перед зимой? Машина новая, 2015 года. Что они там заливали и для каких условий эксплуатации не знаю. Мне в салоне толком никто так и не объяснил куда что залито. Мы в Воркуте, в сильные морозы вообще не глушили авто и то мосты прихватывает. Я думаю в мотор 0w40 обязательно и что-то думать надо с раздаткой и редукторами. Руль не крутить пока машина не прогреется, а вообще я бы ниже -35 на такси передвигался , город у Вас не большой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 А что у Ниссана разве есть различные варианты заливки жидкостей в новые авто для разных регионов??? У всех одно, в двигателе 5W40 (скорее всего, если не хуже), в вариаторе NS-2, в гидроусилителе Nissan PSF, ну и в редукторах 80W90. А дальше уже и думайте... под свои условия эксплуатации... я еще помню как зимой 2012-2013 встал при минус 22. Пидо...сы на лучшем в мире питерском заводе залили антифриз до -15 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Это у них дозаторы на заводе не правильно пахали, а не то, что тропический вариант авто был выпущен... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Жесть какая! Юрий, перебирайтесь к ЦФО поближе. вообще не понимаю, зачем людей там мучают? Вахта и только. Остальных в Крым и по Краснодарскому со Ставропольским расселить. 0w40 думаю оптимально будет. Но знаю, что автоматы, а вариатор тем паче, не любят низких температур. Их греть надо долго на рабочем режиме, стоя на месте и держа тормоз. Как вы их там заводите вообще? Самая низкая температура, что мне довелось испытать - это минус 35 и это была камри. Думал, колено пополам лопнет, но ничего, сдюжила, хотя ресурс в таких условиях конечно гробится. Какой нить Hilux вам надо брать. Вот. Изменено 7 августа, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Только в прошлом году переехал из Лабытнанги, были авто с автоматами и с вариками (Аутлендер 3), никогда морду не закрывал от морозов. В двигатели лил 5w40 или 0w40, по трансмиссии не заморачивался какое залито масло, главное в -40 первые пару километров проехать со скоростью 30-40 км/ч. Если авто на улице то Webasto лучший вариант, с Гидроником был печальный опыт и до ума его довести в Салехарде проблематично. На машине ездил каждый день и от морозов не прятал. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Dr_Zlo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Зима и Аутлендер3 Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Dr_Zlo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Зимой в Хабаровске лил 5W30 по мануалу. Вроде проблем небыло. Но если 1 день постоит, то не заведешь уже. А в -40 так вообще в машину попасть не смог, по этому простояла неделю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты