namid 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Камрады, кто использует valvoline max life 5w40 имейте в виду, что для морозных зим оно не годится. Как летний вариант- вполне, но для зимы густовато. Замутил экспириенс, сравнив текучесть при минус 30 это масло, motile x-clean 8100 5w30, Toyota 5w40. Оно изначально заметно гуще, а при 30 совсем не гуд. Мотыль и тойотовские неплохо себя показали. Остались вполне жиденькими. Конечно мой скромный эксперимент в стаканчиках профанация, но наглядная. Стабильнее всех на глаз оказалось тойотовские масло. Exxon молодцы ! На истину не претендую. Видео и фоток нет. Просто хотел предупредить насчёт вальволина. Не ожидал такой подлянки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Камрады, кто использует valvoline max life 5w40 имейте в виду, что для морозных зим оно не годится. Как летний вариант- вполне, но для зимы густовато.Замутил экспириенс, сравнив текучесть при минус 30 это масло, motile x-clean 8100 5w30, Toyota 5w40. Оно изначально заметно гуще, а при 30 совсем не гуд. Мотыль и тойотовские неплохо себя показали. Остались вполне жиденькими. Конечно мой скромный эксперимент в стаканчиках профанация, но наглядная. Стабильнее всех на глаз оказалось тойотовские масло. Exxon молодцы ! На истину не претендую. Видео и фоток нет. Просто хотел предупредить насчёт вальволина. Не ожидал такой подлянки. А дилерский оригинал ниссан 5W40 как интересно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Если бы был непременно проверил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 А дилерский оригинал ниссан 5W40 как интересно? Господа именно по поводу дилерского 5-W40 и был мой пост ранее. Льют из краника на стенке (возрождение Орел) с гордой надписью 5-W40 . Откуда оно поступает - остается догадываться. Догадываюсь из бочки на 200л. ОД комментировать что либо отказывается , в кладовку не пускают. При этом говорят , что надо 5л моторного масла , хотя я отлично знаю , что более 4,5л , как не утаптывай его в двигатель не войдет. И кто после этого меня осудит , что я свое масло привез. PS. Помню был жаркий год 2010 , мне на митсу паджеро из такого краника на стенке заменили масло в двигателе....(гарантийная машина была если что) Поехал в москву , проехал километров 150 почти до тулы и услышал , что как то двигатель греметь стал необычно , останавливаюсь , достаю щуп , а на нем масло в виде комков - сгустков сваливается...Хорошо было с собой 1л проверенного масла - залил , доехал до тулы и поменял все снова..... Потом читал много статей про "тепловое разрушение масла и т.д." Якобы от жары оно сворачивается... Много людей в тот год попали на ремонт мотора... С тех пор только мое масло у ОД и только в моем присутствии.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Перешел с Ниссан 5в30 на Мобил1 5в40, приобретённый в Чушке, на мой взгляд двигатель заработал ровнее, но подрос расход, на мой взгляд на 0,3-0,5литра. Маслом доволен, а главное отпала нужда контролировать "левое" масло, которое мне привез последний раз экзист.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Что такое Чушка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Существует кстати мобил 5W30. им то я и кормлю Мура 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Перешел с Ниссан 5в30 на Мобил1 5в40, приобретённый в Чушке, на мой взгляд двигатель заработал ровнее, но подрос расход, на мой взгляд на 0,3-0,5литра. Маслом доволен, а главное отпала нужда контролировать "левое" масло, которое мне привез последний раз экзист.. как выяснилось что масло екзист левое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Что такое Чушка? финляндия 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Всем привет! был на ТО-30. Кто спорил, что за масло льет дилер, тотал это.. этикетки с бочек сфоткал. Читал, читал на клубе про масла и ойл форум.... Залил в этот раз 5-30, разницы с 5-40 (раньше всегда этот дилер его мне заливал) не заметил... хотя: на холостых работает мягче, но под нагрузкой жестче... может просто показалось))). Но вывод для себя сделал такой: 5-40 у него допуски А3/В4 оно более подходит под тяжелые нагрузки (тем кто любит давать тапку в пол или летает груженый по трассе... Думаю, поэтому его еще наши дилеры любят заливать. Дешевле в цене на примерно 40руб за литр по сравнению с 5в30, поэтому не считаю, что из экономии... ). А у 5в30 уже А5/В5, что конечно более экологично-экономично, но и под нагрузкой послабее... Свечи не менял, все ТО в 8т.р. встало...с заменой тормозухи.. антифриз по прибору до -45 показал, еще пойдет пока.. Когда проверки уровней жидкости делали, посмотрел масла в раздатке, заднем дифе, варике и ГУРе(!). Для себя решил, что на зиму буду менять все кроме варика.. Жалко гудящий ГУР и тяжеловато в мороз свыше -20-ки с утра Мур катится.. Не стоит издеваться над техникой. "Курил" ойл-клуб.ру - башка кругом. Дилер понятно, только свои жидкости "ниссан" сказал заливать... Типа, если чего-то накроется и установим, что жидкость не наша, то откажем в гарантии.. но она у меня и так кончается в ноябре.. Бред конечно, я им сказал, что сертификат у официального продавца возьму на этот случай, пусть докажут сначала обратное.. Выбрал поначалу синтетику Ravenol ssf http://www.ravenol.su/product/213-ssf-spec...volenkung-fluid, либо pentosin 202, но позвонил офиц представителю в Екатеринбурге, он сказал, что мне это не подойдет. Типа только на немцев оно, жидкое, типа гур загублю, на ниссан обычный PSF fluid (псф-3) полусинтетика (минеральное с добавлением синтетики и присадок) по 650р/литр. А конфигуратор их сайта вообще декстрон 6 (впрочем тоже как в мануале) выдает. Еще на ойл клабе советуют PC duradrive MV synthetic atf (петроканада), тоже хорошее для ГУРов. Но его только через экзист мне брать в ебурге.. Ну и на крайняк LM 1800 (ликви моли). Вот и задумался с выбором. Х.з. петроканаду закажу.. В раздатку и задний диф. обязательно брать "для гипоидных коробок"? http://www.ravenol.su/product/122-ls-75w-90 или уж не рисковать и http://www.ravenol.su/product/141-motogear-sae-80w-90-gl-5 (застывание при минус 33 конечно не айс, и оно как родное ниссановское скорее будет) ??? Или вообще любую синтетическую трансмиссионку 75-90 от хорошего производителя и голову не ломать? (в паджеро лил какой-то кастрол 75-90 и голову не забивал)))) Изменено 24 июля, 2016 пользователем Андрей566 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Блин редактор обрезает при вставке фото....нижняя строчка "Total", "made in Belgium" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Существует кстати мобил 5W30. им то я и кормлю Мура Да, в курсе, тоже хотел его взять, но перед пересечением границы забежал в Мотонет(сеть финских авто-техно-рыбалко-дача-магазинов), ну и 5в30 оказалось разобрано к концу дня. Надо было пересечь границу до закрытия КПП, поэтому, недолго думая схватил, что есть на полках и доволен, пробег под 130км, поэтому 5в40 тоже хорошо🤓 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) как выяснилось что масло екзист левое? Изучил перед заменой тип и отличительные особенности канистры с поддельным маслом, был в прошлом году всплеск поддельного масла известных торговых брендов. Моя канистра полностью соответствовала описанию и фото поддельного масла, но так как я был в дороге - мне пришлось его долить.... По цвету и запаху там была обычная дешевая минералка, деньги были отданы за синтетику от Ниссан, дальше решил не экспериментировать,поэтому перешел на нормальное масло Изменено 24 июля, 2016 пользователем мммакс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Всем привет! был на ТО-30. Кто спорил, что за масло льет дилер, тотал это.. этикетки с бочек сфоткал.Читал, читал на клубе про масла и ойл форум.... Залил в этот раз 5-30, разницы с 5-40 (раньше всегда этот дилер его мне заливал) не заметил... хотя: на холостых работает мягче, но под нагрузкой жестче... может просто показалось))). Но вывод для себя сделал такой: 5-40 у него допуски А3/В4 оно более подходит под тяжелые нагрузки (тем кто любит давать тапку в пол или летает груженый по трассе... Думаю, поэтому его еще наши дилеры любят заливать. Дешевле в цене на примерно 40руб за литр по сравнению с 5в30, поэтому не считаю, что из экономии... ). А у 5в30 уже А5/В5, что конечно более экологично-экономично, но и под нагрузкой послабее... Свечи не менял, все ТО в 8т.р. встало...с заменой тормозухи.. антифриз по прибору до -45 показал, еще пойдет пока.. Когда проверки уровней жидкости делали, посмотрел масла в раздатке, заднем дифе, варике и ГУРе(!). Для себя решил, что на зиму буду менять все кроме варика.. Жалко гудящий ГУР и тяжеловато в мороз свыше -20-ки с утра Мур катится.. Не стоит издеваться над техникой. "Курил" ойл-клуб.ру - башка кругом. Дилер понятно, только свои жидкости "ниссан" сказал заливать... Типа, если чего-то накроется и установим, что жидкость не наша, то откажем в гарантии.. но она у меня и так кончается в ноябре.. Бред конечно, я им сказал, что сертификат у официального продавца возьму на этот случай, пусть докажут сначала обратное.. Выбрал поначалу синтетику Ravenol ssf http://www.ravenol.su/product/213-ssf-spec...volenkung-fluid, либо pentosin 202, но позвонил офиц представителю в Екатеринбурге, он сказал, что мне это не подойдет. Типа только на немцев оно, жидкое, типа гур загублю, на ниссан обычный PSF fluid (псф-3) полусинтетика (минеральное с добавлением синтетики и присадок) по 650р/литр. А конфигуратор их сайта вообще декстрон 6 (впрочем тоже как в мануале) выдает. Еще на ойл клабе советуют PC duradrive MV synthetic atf (петроканада), тоже хорошее для ГУРов. Но его только через экзист мне брать в ебурге.. Ну и на крайняк LM 1800 (ликви моли). Вот и задумался с выбором. Х.з. петроканаду закажу.. В раздатку и задний диф. обязательно брать "для гипоидных коробок"? http://www.ravenol.su/product/122-ls-75w-90 или уж не рисковать и http://www.ravenol.su/product/141-motogear-sae-80w-90-gl-5 (застывание при минус 33 конечно не айс, и оно как родное ниссановское скорее будет) ??? Или вообще любую синтетическую трансмиссионку 75-90 от хорошего производителя и голову не ломать? (в паджеро лил какой-то кастрол 75-90 и голову не забивал)))) Уважаемый , так это у Вашего дилера было такое масло , а что было у моего ? Кладовку не показали ,,,,, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Изучил перед заменой тип и отличительные особенности канистры с поддельным маслом, был в прошлом году всплеск поддельного масла известных торговых брендов. Моя канистра полностью соответствовала описанию и фото поддельного масла, но так как я был в дороге - мне пришлось его долить.... По цвету и запаху там была обычная дешевая минералка, деньги были отданы за синтетику от Ниссан, дальше решил не экспериментировать,поэтому перешел на нормальное масло У меня проблем с ниссановским маслом нет, может потому что на экзисте не заказываю)) Изменено 25 июля, 2016 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 У меня проблем с ниссановским маслом нет, может потому что на экзисте не заказываю)) неужели ниссановский тотал подделывают? маслишко то так себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Уважаемый , так это у Вашего дилера было такое масло , а что было у моего ?Кладовку не показали ,,,,, Дык поэтому в каске и оранжевом жилете поперся в техзону... (и правильно кстати сделал, ряд нюансов случился, как же без них..)))) Хрен авто больше не оставлю без присмотра! :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) неужели ниссановский тотал подделывают? маслишко то так себе. Это кто сказал что оно так себе? Пятая машина на тотале и проблем ноль )))) Изменено 26 июля, 2016 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 неужели ниссановский тотал подделывают? маслишко то так себе. Не берусь судить за качество ниссановского масла. Только поделывают не качество, а то что пользуется наибольшим спросом на рынке, те что раскручены рекламой. Ниссановское масло - это продукт который покупают миллионы владельцев Ниссан например. Также как и на ближайших полках Ашанов стоит шелл, Мобил, кастрюль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorishe 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Посоны, если авто пробегает в год около 10 тыщ км, то масло надо менять раз в год или все же каждые пол года? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Посоны, если авто пробегает в год около 10 тыщ км, то масло надо менять раз в год или все же каждые пол года? Да делайте ТО раз в год и не парьтесь.. Если не более 10т.км. Вы тогда 100-150 т.км. только за 10-15лет накатаете :sarcastic: Если пробег в основном по городу, частые короткие поездки, работа на холостом ходу, то правильнее конечно считать моточасы. Хорошее масло служит макс. 350моточасов х среднюю скорость (посмотрите на своем БК) = хххх км (ваш интервал замены масла). Я раньше через 10т. менял. Сейчас посчитал 350ч х 23км/ч=8т.км. (у меня). Я в год проезжаю 15т.км. Поэтому решил раз в год ТО как по мануалу и каждые 7,5т.км. чисто замена масла и фильтра... (3-4т.руб.). Начитался и насмотрелся всяких "масляных экспертов". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorishe 1 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Вы тогда 100-150 т.км. только за 10-15лет накатаете :sarcastic: При продаже буду говорить ездил в ближайший магазин за хлебом и ведь не поверят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Камрады, кто использует valvoline max life 5w40 имейте в виду, что для морозных зим оно не годится. Как летний вариант- вполне, но для зимы густовато.Замутил экспириенс, сравнив текучесть при минус 30 это масло, motile x-clean 8100 5w30, Toyota 5w40. Оно изначально заметно гуще, а при 30 совсем не гуд. Мотыль и тойотовские неплохо себя показали. Остались вполне жиденькими. Конечно мой скромный эксперимент в стаканчиках профанация, но наглядная. Стабильнее всех на глаз оказалось тойотовские масло. Exxon молодцы ! На истину не претендую. Видео и фоток нет. Просто хотел предупредить насчёт вальволина. Не ожидал такой подлянки. В морозилке холодильника опыты проводил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Перешел с Ниссан 5в30 на Мобил1 5в40, приобретённый в Чушке, на мой взгляд двигатель заработал ровнее, но подрос расход, на мой взгляд на 0,3-0,5литра. Маслом доволен, а главное отпала нужда контролировать "левое" масло, которое мне привез последний раз экзист.. Ровнее -это из-за более густого масла: 40 против 30 и расход увеличился соответственно из-за "густого" масла. П.С. На просторах интернета ходит мнение что масло ...W30 больше подходит японским движкам, а ...W40 европейским. Японцам нужно более жидкое масло например из-за VVTI у Тойот так как там узкие масляные каналы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Ровнее -это из-за более густого масла: 40 против 30 и расход увеличился соответственно из-за "густого" масла. П.С. На просторах интернета ходит мнение что масло ...W30 больше подходит японским движкам, а ...W40 европейским. Японцам нужно более жидкое масло например из-за VVTI у Тойот так как там узкие масляные каналы. влад11 - попробуйте Мобил 5w-30 ESP Formula. У мобила , думаю , оно наилучшим образом соответствует спецификациям ниссан. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты