Перейти к содержанию

Андрей566

Бакалавр
  • Постов

    354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Андрей566

  • Звание
    Истинный Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Ниссан Мурано
  • Год выпуска
    2013
  1. Я ездил. Сам финик как авто понравился. Но брать его лучше бензин, ИМХО конечно.. Дизель -реношный, не ремонтопригодный никак, вообще никак. Почитайте. Т.е. если после гарантии он накроется, то все - замена. ДТ любит хорошее, впрочем как и все современные дизеля. Инфа с их клуба.. Прецеденты с этими моторами были.. (ставили их еще на пафики). Мне же не понравились: 1) вибрация на руле и сиденьях на стоянке, несмотря на то, что он 6-горшковый! В движении уже норм. 2) плохая согласованность с АКПП. Чувствуются паузы и провалы есть. Турбина одна, поэтому турбояма есть!! Но, думаю, можно приноровиться.. Главное, получается, что спорткроссовер разгоняется медленнее мурано))) около 9сек/100, а после 140 вообще пропасть))) 3) нет штатной вебасты, соотв-но зимой без нее это будет жопа!! холодно! либо колхозить за свой счет... 4) Вонь на холодную, впрочем как и у всех дизелей при заводке... Бензинка же совсем другое авто -полностью соотв-ет концепции ФХ-а.. Из плюсов дизеля - ломовая тяга (когда турбина просыпается и работает в своем диапазоне))), расход и налог до 250л.с... Но минусы для меня перевесили... По страховке, чего-то дорого привели, можно за счет франшизы отрегулировать. И на инфинити по-моему ингострах специализируется как профильная... СК рынок поделили по маркам давно уже)))) картельный сговор налицо, где ФАС блин))) Мне у дилера на 98т.р. считали... а вот на 2 и 3 года могут быть сюрпризы)))
  2. А я о чем! конечно более высокий уровень! но и мурано тоже уже 52-й ))) но пропорция цен сохранилась: где закончился мурано, вольва только начинается... Хотя, если бы была промсборка РФ (значит льготная растаможка), то ценник был бы очень сравним.. Свое мнение выше о выборе озвучил, но кому надо принципиально новое авто, 4вд, с клиренсом, да в пределах 2,6-2,8 лямов, то взял бы вольво или туарега без "бозе" и "нисссанокожи", чем нового мурано за 2,8.. либо финика qx70 дизель/бензин.
  3. Ну правильнее пилота с пафиком сравнивать)) На дроме сравнительный тест гранд санта фе, соренто прайм и пилот... конечно журналисты такие журналисты, но все же.. соренто соотношением ценой-качеством взял.. Срв не сравнить, у него платформа по сути с-класса и двигатель атмо 2,4 или 1,5Турбо, секунд 10 будет до 100ки ехать... Хотя, кому это не важно, вполне себе хорошее авто. Но цена не адекватна по сравнению с конкурентами, таможня по полной, промсборки же нет. и клиренс всего 18см.. форик, рав да трейл конкуренты хонде... а новый тигуан в ее цену, шансов не оставит. Правда, те кто попадал на ремонт за свой счет тси и дсг, будут брать японцев или корейцев.. :sarcastic:
  4. Интересное авто! Некорректно с муром сравнивать, что по ходовым (правда если подвеску опять не будет пробивать на наших колдое...нах, меня этот минус от хс70 отвадил), что по уровню материалов. Но ценник, да, еще дороже. Хотя и в сравнении с 51м, ХС70 начиналась с отметки ЛЕ у мурано.. Тут также, по цене 52-го топа будет начальная у новой вольво.. Я лично для себя ниссан закрыл. 52-й посмотрел и ... своего мурано, думаю буду катать до последнего (тысяч до 150, лет 8 еще). Потом уже скорее электро)))). Если бы прямо сейчас брал, то посмотрел бы финик, туарег (!!!), эту вольво... (уж за 3 ляма много хороших вариантов авто), либо другое, чуть б/у (ЛР-РР, 200-ый), без обид)))
  5. Объясните про 4WD

    Почти со всем согласен)) Вот статья про полный привод, в принципе легко читаема и интересна. https://www.drive.ru/technic/4efb336400f11713001e4f54.html Не соглашусь только, что с блокировкой: кнопка блокировки на ниссане 4 вд все же помогает))) муфта блокируется электроникой и получается типа "жестко подключаемый" (насколько это возможно при такой муфте) полный привод.. Конечно не уаз и крузак, но среди других кроссоверов вполне на уровне! На бездорожье естественно делать нечего на мурано, но уж с ВАЗ 2110, и вообще моноприводом, сравнивать тоже глупо. Нормально он едет и по снегу и по грунтовой дороге после дождя (на зимней резине зубастенькой). Там больше страшно за "достоинство", свисающее под днищем да слабую раздатку - развалится быстрее))) Чтобы дольше не перегревалась, я отключаю ЕСП, включаю 4 вд лок, и рычаг вариатора в ручное управление (сам выбираю 1 или 2 передачу)... На ледовых покатушках в удовольствие, хватает минут на 30))), а просто по не чищенной заснеженной дороге, всегда доезжал, не замечал вообще какого-либо перегрева (понятно что не целина, но и на моноприводе не проехать). Проблема потом в другом, снег блин на диски налипает с внутренней стороны, тает и потом руль бьет на асфальте сильно.. Только через теплый бокс потом, или мойку (палкой ковырять замаешься!!) Отбивает начисто тягу к таким вылазкам)) ...Дорогу то держит в гололед нормально (женщинам вообще рекомендую, очень безопасно), но вот драйва нет)))
  6. На новый тигуан цены объявили от 1,5 за передний привод, 1,4Т (125л.с.) МКПП до 2,1 лимона за (220л.с 2,0Т) 4*4 мокрая ДСГ-7ст (6,5сек/100!). На удивление цены более менее, думали будут больше... Дизель 2,0 150л.с, 4*4, АКПП (ДСГ) от 1,8.. "Коньяк",думаю, будет в этих же пределах примерно, если не дешевле.. Нового фольца еще не видел, но будет размерами как Ауди ку5, даже чуть меньше (то что больше предыдущего тигуана само собой видно из тех характеристик). Маловат все-таки для серьезных дядек)))) (2,7м база, 4,5м длина). Кодьяк по базе +10см (2,79м) как ку5 (2,8), но плюс большой багажник.
  7. Nissan Murano 2015

    простите за дремучесть, но что есть ХТ5 ? или Х5? дык он подороже, чем 3,6))) вот интересный тест попался, не мурано, но пафик с пилотом сравнили: https://www.drive.ru/drive-test/honda/nissa...642d0001a9.html
  8. Nissan Murano 2015

    Да ладно, ни одного живого не видел за лям 2013г.в... Либо с ксерокопией ПТС, или без оного... либо с 3см. шпаклевки и без подушек.. Брали друзьям 2014г.в., СЕ 28т.км., в марте за 1,410 из трейдина... Вполне норм.! При том что новый со всеми дружескими скидками около 2-х Ваш 40т.км.? всего?! Самое правильное решение, полностью поддержу! Я тоже оставлю, будем пользовать "до талого", ну по крайней мере тысяч до 100-150 точно! А это еще лет 5-7 минимум.. иначе смысл брать с салона новый было... Ну если только вдруг... :sarcastic: на туарега с пневмой бы поменял, но нет пока хорошего варианта)))
  9. Nissan Murano 2015

    Не было трехлеток мурано за 1,2 когда они 1,6 стоили. 1млн. были. В среднем 25% за первый год, по 10% за 2-й и 3-ий... Да и далее тоже примерно так. Так упрощенно в среднем считают эксперты при оценке, страховые и пр.. на не самые ликвидные авто. "+", но скорее "минус" проценты за пробег и состояние (в среднем 15т.км./год, отличное сост., без дефектов и ошибок, без дтп) Согласен с ними полностью при покупке, но при продаже своего конечно не очень. Но это ж не влияет, зажлоблю цену - так и останусь при своем "ведре". Если вы готовы купить мурано за 70-80% трехлетку, то :sarcastic: Ну если только у своего шефа с пробегом 5т.км. в год. Мурано 52 - новая модель, другой кузов, салон. Половина есть? Маркетинг! Дык зачем вы берете ее цену за отправную точку. Берите 2-2,1 млн, т.е. за что сейчас можно нового Мура 51 взять у дилера. Тогда и будет 50% у перекупов в трейдине, ну или за 60% сами продадите свободно. На самом деле все просчитано. В РН далеко не дураки сидят. Вы же и брали Мурано дешевле конкурентов (того же хая, туарега), но и потеряете чуть больше в %-ах, а в количественных деньгах, скорее останетесь даже в выигрыше! Про Тойоту отдельный разговор.. Бесспорно марка с более высокой ликвидностью. Бывает, что б/у дороже чем брали продают)))) Вы наверное до кризиса 2008г. брали, а продали уже после. Корректно сравнивать с подобным новым авто этой модели в салоне на данный момент времени. У меня друг брал камри за 828т.р. в 2008, продал за 800 через три года с пробегом 50. Но дык и новая уже стоила больше ляма! Но все равно, вот что значит ликвидное авто, потери максимум 25-30% за три года! Другой пример: Хайлэндер брали до кризиса за 2,1 (под заказ полгода ждали), дык даже салон отдавать не хотел, пытались уговорить аванс забрать, сейчас прошло 2 года, наверное до сих пор дороже стоит, чем брали))) Но правда и цены на новый то видели? Так что обычные 60-65% через 3 года будут, менее ликвиден чем камри. Дешевые популярные авто (В и С-класса) плюс тойоты (не все) теряют меньше на вторичке, более ликвидны. Мурано не самый ликвидный и дешевый авто - соотв-но теряет больше. Не стоит его сравнивать в потерях с нексией, логаном или короллой. Если потери (особенно в количественном выражении) по РР посчитать или дорогим немцам, то там вообще полный "звиздец".
  10. Плюсы и минусы Murano II

    Если три камаза, то можно не выжить (при заборе воздуха снаружи) .. Даже если впереди отечественная легковушка с удаленным катом или без оного, то уже вонь от нее затягивает. В других авто подобного уровня (я не говорю про авто без фильтров, типа логана) подобного не замечал, только в теане и мурано. Думаю, что из-за неудачной конструкции климатической установки: во-первых, фильтр должен вставляться плотно, как воздушный в моторе, дабы не было подсоса воздуха в обход фильтра, во-вторых должен быть удобный доступ к нему и месту установки для замены и очистки испарителя в т.ч., соотв-но, отвод влаги с испарителя и грязи при очистке должен быть простым и эффективным (может даже этот радиатор поместить не вертикально а горизонтально, у многих так стоит и фильтр как кассета в старый видеомагнитофон вставляется). Ну и третье: в некоторых авто ставят два фильтра на салон уже давно (предварительный и угольный для тонкой очистки). Тогда пыли и запахов с улицы будет меньше намного. Еще момент: я хочу иметь возможность иногда вручную включать и выключать кондиционер и управлять заслонкой рециркуляции во всех режимах! А то включаешь рециркуляцию -врубается кондюк.. в ноги и на стекло или только на стекло - не работает рециркуляция! к чему эти сложности алгоритма! Я понимаю, что в "чистых" условиях это разумно, но не для всех.
  11. Ну как сказать, я ж не конструктор)) Но даже "ежу понятно", что сначала сжамкав фильтр засунуть его через узенький люк и потом думать что он там распрямился и встал плотно это утопия.. Будет зазор в несколько мм -будет подсос воздуха мимо фильтра. Что и происходит у нас. И при замене даже не почистить нормально место установки фильтра от грязи. Сравните как стоят воздушные фильтра на двигателях, аж с резиновыми уплотнителями! Дабы подсоса в обход не было. И теперь сравните как стоят фильтра и сколько их в большинстве нормальных европейцев.
  12. Nissan Murano 2015

    Конечно не будем! только потом куча тем в разделе барахолка, продажа б/у запчастей, шин и пр. появляется или хэлп что-то сломалось, как и где недорого сделать... Тогда тоже не будем?... Я лишь чисто свои доводы привел в поддержку позиции форумчанина: смысл прост: с доходом 200 ездили на мурано за 1,5-1,6, а брать мурано за 3 - доход соотв-но ххх (простая пропорция). Я согласен. В т.ч. считаю поэтому и продали их за квартал пока по паре штук))) Кому не интересно -листай дальше. Я ж не возмущаюсь темам о продаже б/у колес, запчастей и по 100раз по одним проблемам.. Это нормально, владельцы новые, разные, авто тоже... по теме как раз обсуждаем новый мур, в т.ч. и его ценообразование и причины (основных две) низких продаж в РФ (хотя в америке ситуация наоборот). Как то так, никому не в обиду))) Для Oleg L: если вы про цифру кредита 80-100, которую я привел, то это примерно так и будет с суммы кредита 2ляма на 2-3 года.. (я с ляма по 47 платил 2 года и это по ниссан-финанс!) Если про прожиточный "минимум" (не госдуровский а реальный), то так и есть от 30т.р на человека в крупных городах..*3-4 человека (средняя семья) вот вам и будет 90-120...
  13. Плюсы и минусы Murano II

    Про автозакрывание при движении - решил сигналкой, поехал быстрее 5км/ч -двери заблокировала. Зажигание выключил -открыла. Очень удобно! ставил отечественную разработку с автозапуском, гпс модулем и пр. фигней по телефону. Про ДХО -электрик сделал так: снял с ножника -туманки загорелись на заведенном авто. Ножник нажал -потухли. в туманки вставил диоды, дабы птф не поплавились от постоянной работы. Фары регулируются сами -автокорректор фар, нечего ксеноны задирать, если низковато светят, отрегулируйте винтами, но лучше на стенде. Про тумблеры -насрать, зато не облазят Про поворотники - я не включаю полностью до фиксации, а слегка в нужную сторону вытянутым пальцем надавливаю и он мигает пока не отпустишь. Попробуйте -удобно! Про динамику - согласен. Не драйвовый авто совсем. Едет после 80-100км/ч. До этого комп. бережет вариатор и слабую раздатку. Остальное - шатающаяся подвеска, шумная работа и буханье на отбой ее, говняный климат затягивающий все запахи с улицы вы видимо еще не заметили. За 2 миллиона - я бы смотрел сейчас другое авто, другого уровня, слегка б/у. Пример, да тот же qx70 (если именно из ниссана) или вообще новый qx50 со скидкой 2млн как раз стоит. (места на втором ряде столько же стало как в мурано. они базу удлинили). Туарег (но тяжело его найти нормальный, все с пробегами за 100) и пр..
  14. Ничего он не помогает! Ну может чуть-чуть получше. Особенность авто такая и этого узла что на теана, что на мурано! Ни в одном из своих авто такой проблемы не было, как на этих двух поделках от ниссана! Поразил в этом плане дискарь4: вообще в городе рециркуляцию не включает, только если уж совсем "лютый камаз" рядом. Да и то, она сама через некоторое время потом отрубается. Те же камри, вольво (автоматом ионизатор или очистка воздуха подрубается). На вольво еще и заслонку рециркуляции рядом с камазом система сама закрывает. Здесь же в нашей климатич. установке засада полная. Я просто езжу всегда с включенной рециркуляцией, потому как сразу чувствую все запахи засасываемые снаружи. Но тогда запотевает зимой или в дождь все быстрее, приходится переключать. Еще когда климат решает в авто режиме, что надо дуть на стекло или на стекло и в ноги, рециркуляция не работает, только идет забор снаружи. Несколько раз так попадал, надышался выхлопной гарью от грузовиков, хотя рециркуляцию нажимал, а она не включалась. Пока сообразил в чем причина, уже все - газовая камера. ПС: тоже на гудвиле. И кортеко пробовал - хрен редьки не слаще, но дороже гудвила в 2 раза.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×