pilotsu27 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Добрый день. Мурано, 2007 г.р., европеец, 93 т. км,я второй собственник,до меня обслуживался у оф.дилера (есть все документы). Ситуация следующая: жена с детьми уехала в отпуск (Геленджик),приехал её забирать и столкнулся с тем,что на перевале в г. Новороссийске при увеличении оборотов более 3000 об/мин машина начинает "подтупливать", а на 4000 об/мин стрелка тахометра останавливается и хоть тресни, тапка в пол, а авто не едет.После 35-ти минутной пробки в ст. Нижнебаканской (за бортом Тв-ха составляет +35С) и дальнейшего хоть резкого, хоть плавного ускорения, после 3000 об/мин начинается усиленный тупняк, но обороты медленно растут до 4000 об/мин и всё.Приехал к родителям, переночевал и на утро после 10-ти минутного прогрева двигателя поехал проверить систематичность вышеописываемой ситуации.Мурик без всяких проблем, несколько раз, раскрутился до 6000 об/мин, без всяких тормозов и подтупливаний. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?Вариатор с перегревом масла,катализаторы или может какой датчик глючит?Скоро ехать обратно, а на обгонах не хочется чувствовать себя камикадзе.Благодарю за помощь и всем отличного настроения и удачи. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Что с катами?Не стоят ли случайно проставки под кислородниками? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 защита вариатора сработала если был перегуз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 как вариант, забился фильтр на топливном насосе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) тоже было такое в жару, грешил на коробку- > поставил доп в следующий раз проехал, постоял ( в жару) опять тупники, но температура коробки 75-78,ОЖ 94, температура впуска больше 70 градусов ... грешу на плохую вентиляцию в подкапотном пространстве. причем потом заметил что еду... температура впуска = окружающей среде все ок, потом начинает расти и начинают тупняки вначале на 6000 об., чем выше температура впуска тем на меньших оборотах начинает тупить. Изменено 20 августа, 2015 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilotsu27 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Добрый день.Спасибо всем откликнувшимся.LexaTim, каты на месте, всё как с завода. Что за проставки и для чего они?Перегруза не было, двое взрослых, двое детей+ пару сумок, багажник полупустой.На первом Мурике такого не было, правда и на юг он не ездил.Вчера ехал с юга домой,через 750 км езды опять история повторилась. Остановился на заправке,залил бак, выгулял детей и жену, покушали, вообщем 30 минут простоя.Поехал и первые минут 20-30 всё в норме, а далее опять с 3000 об/мин начинаются плавные тупняки и на 4000 об/мин стрелка тахометра останавливается и всё! На обгонах страшно,люди в соседних машинах наверное думают,что я самоубийца.Сначала начинаю обгонять, а потом поравнявшись с обгоняемой машиной мой Мурик останавливается и не едет, смотрю на водителя,улыбаюсь,развожу руками и перестраиваюсь обратно.Как-то так.Если это температура в подкапотном пространстве, то что делать дабы не убиться на дороге?Спасибо за помощь всем.Удачи на дорогах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Проверяй Каты походу забиты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilotsu27 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 LexaTim,спасибо за участие и помощь.Скажи,пожалуйста, а почему после "охлаждения" так сказать, машина едет без проблем?Мне казалось, что если каты забиты, то от температуры ничего не зависит.А здесь она постоит и едет нормально,нагреется и опять тупняк.Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 У меня примерно тоже самое было ,когда были проблемы с нижними кислородниками.Надо прозвонить и посмотреть на графике осциллограмму работы датчиков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilotsu27 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Спасибо за помощь.Займусь решением проблемной ситуации. Удачи на дорогах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Добрый день. Мурано, 2007 г.р., европеец, 93 т. км,я второй собственник,до меня обслуживался у оф.дилера (есть все документы). Ситуация следующая: жена с детьми уехала в отпуск (Геленджик),приехал её забирать и столкнулся с тем,что на перевале в г. Новороссийске при увеличении оборотов более 3000 об/мин машина начинает "подтупливать", а на 4000 об/мин стрелка тахометра останавливается и хоть тресни, тапка в пол, а авто не едет.После 35-ти минутной пробки в ст. Нижнебаканской (за бортом Тв-ха составляет +35С) и дальнейшего хоть резкого, хоть плавного ускорения, после 3000 об/мин начинается усиленный тупняк, но обороты медленно растут до 4000 об/мин и всё.Приехал к родителям, переночевал и на утро после 10-ти минутного прогрева двигателя поехал проверить систематичность вышеописываемой ситуации.Мурик без всяких проблем, несколько раз, раскрутился до 6000 об/мин, без всяких тормозов и подтупливаний. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?Вариатор с перегревом масла,катализаторы или может какой датчик глючит?Скоро ехать обратно, а на обгонах не хочется чувствовать себя камикадзе.Благодарю за помощь и всем отличного настроения и удачи. Спасибо. Привет. Ну как нашел причину? У меня примерно тоже самое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisovan 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Привет. Ну как нашел причину? У меня примерно тоже самое. У меня была подобная проблема. Поиски решения описывать не буду. После замены аккумулятора поехала как новая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 У меня была подобная проблема. Поиски решения описывать не буду. После замены аккумулятора поехала как новая. Спасибо за ответ, но в моем случае это точно не аккумулятор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SESIL 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) ситуация один в один!!!! был в Крыму в августе, как только съехали утром с парома, на те здрасьте = приехали, выше 3000 об.не поднимается и всё! про обгоны ваще забыл, еле дотянул до сервиса (татарского))) выкинул защиту двигателя, продули аккуратно радиатор вариатора и убрал с правой стороны бампера заглушку противотуманки, хотя она и так дырявая, но думал что больше воздуха не помешает. Результат : 15 мин ехал норм, потом всё вернулось. Так и проездил весь Крым до 3000 об. на Ай Петри забирался крестясь и сжав булочки на ручном режиме коробки 1 + 2 скорости так как на автомате глохла. за бортом 35 жары. И как только слезли с парома обратно, поехала как будто ничего не было! вопрос: может давление разное на конусах при высокой темп? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем SESIL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) еще раз скажу про температуру всасываемого воздуха, т.е. впуска см. ДМРВ. (цитата) "воздух при нагреве расширяется - при том же объеме смесь беднее" (с) сам смотрел на hobdrive во время такого "тупняка" - температура впуска была к 80 градусов это после 4 часов езды в +30 по трассе - коробка через cvtz50 около 75 градусов с допом - двигатель 94 градуса - каты выбиты стоит электронная обманка - расход в городе по пробкам многоват, без них все ОК. по температуре находил не одну статью в инете, даже теплоизолировали некоторые впускной тракт чтобы от двигателя не грело воздух, кто-то переносил место забора воздуха, кто то делал доп. вытяжки на крыльях (аля патрол) п.с. открывал капот когда тупило к эмблемме нисан было не прикоснуться. п.п.с. по осени заменил бензонасос ( горел предохранитель, потреблял ток около 15 А и не качал) . летом проверю если будет возможность. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 В основном эти симптомы похожи на два популярных случая. 1. Забиты каты. 2. Плохая работоспособность бензонасоса. И лечение обходится примерно в одинаковую сумму (7000р - 10000р). В зависимости от региона))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты