Перейти к содержанию
pilotsu27

Ограничение оборотов двигателя (4000 об/мин)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мурано, 2007 г.р., европеец, 93 т. км,я второй собственник,до меня обслуживался у оф.дилера (есть все документы). Ситуация следующая: жена с детьми уехала в отпуск (Геленджик),приехал её забирать и столкнулся с тем,что на перевале в г. Новороссийске при увеличении оборотов более 3000 об/мин машина начинает "подтупливать", а на 4000 об/мин стрелка тахометра останавливается и хоть тресни, тапка в пол, а авто не едет.После 35-ти минутной пробки в ст. Нижнебаканской (за бортом Тв-ха составляет +35С) и дальнейшего хоть резкого, хоть плавного ускорения, после 3000 об/мин начинается усиленный тупняк, но обороты медленно растут до 4000 об/мин и всё.Приехал к родителям, переночевал и на утро после 10-ти минутного прогрева двигателя поехал проверить систематичность вышеописываемой ситуации.Мурик без всяких проблем, несколько раз, раскрутился до 6000 об/мин, без всяких тормозов и подтупливаний. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?Вариатор с перегревом масла,катализаторы или может какой датчик глючит?Скоро ехать обратно, а на обгонах не хочется чувствовать себя камикадзе.Благодарю за помощь и всем отличного настроения и удачи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с катами?Не стоят ли случайно проставки под кислородниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, забился фильтр на топливном насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже было такое в жару, грешил на коробку- > поставил доп в следующий раз проехал, постоял ( в жару) опять тупники, но температура коробки 75-78,ОЖ 94, температура впуска больше 70 градусов ... грешу на плохую вентиляцию в подкапотном пространстве.

 

причем потом заметил что еду... температура впуска = окружающей среде все ок, потом начинает расти и начинают тупняки вначале на 6000 об., чем выше температура впуска тем на меньших оборотах начинает тупить.

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Спасибо всем откликнувшимся.LexaTim, каты на месте, всё как с завода. Что за проставки и для чего они?Перегруза не было, двое взрослых, двое детей+ пару сумок, багажник полупустой.На первом Мурике такого не было, правда и на юг он не ездил.Вчера ехал с юга домой,через 750 км езды опять история повторилась. Остановился на заправке,залил бак, выгулял детей и жену, покушали, вообщем 30 минут простоя.Поехал и первые минут 20-30 всё в норме, а далее опять с 3000 об/мин начинаются плавные тупняки и на 4000 об/мин стрелка тахометра останавливается и всё! На обгонах страшно,люди в соседних машинах наверное думают,что я самоубийца.Сначала начинаю обгонять, а потом поравнявшись с обгоняемой машиной мой Мурик останавливается и не едет, смотрю на водителя,улыбаюсь,развожу руками и перестраиваюсь обратно.Как-то так.Если это температура в подкапотном пространстве, то что делать дабы не убиться на дороге?Спасибо за помощь всем.Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй Каты походу забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexaTim,спасибо за участие и помощь.Скажи,пожалуйста, а почему после "охлаждения" так сказать, машина едет без проблем?Мне казалось, что если каты забиты, то от температуры ничего не зависит.А здесь она постоит и едет нормально,нагреется и опять тупняк.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня примерно тоже самое было ,когда были проблемы с нижними кислородниками.Надо прозвонить и посмотреть на графике осциллограмму работы датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.Займусь решением проблемной ситуации. Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Мурано, 2007 г.р., европеец, 93 т. км,я второй собственник,до меня обслуживался у оф.дилера (есть все документы). Ситуация следующая: жена с детьми уехала в отпуск (Геленджик),приехал её забирать и столкнулся с тем,что на перевале в г. Новороссийске при увеличении оборотов более 3000 об/мин машина начинает "подтупливать", а на 4000 об/мин стрелка тахометра останавливается и хоть тресни, тапка в пол, а авто не едет.После 35-ти минутной пробки в ст. Нижнебаканской (за бортом Тв-ха составляет +35С) и дальнейшего хоть резкого, хоть плавного ускорения, после 3000 об/мин начинается усиленный тупняк, но обороты медленно растут до 4000 об/мин и всё.Приехал к родителям, переночевал и на утро после 10-ти минутного прогрева двигателя поехал проверить систематичность вышеописываемой ситуации.Мурик без всяких проблем, несколько раз, раскрутился до 6000 об/мин, без всяких тормозов и подтупливаний. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?Вариатор с перегревом масла,катализаторы или может какой датчик глючит?Скоро ехать обратно, а на обгонах не хочется чувствовать себя камикадзе.Благодарю за помощь и всем отличного настроения и удачи. Спасибо.

Привет. Ну как нашел причину? У меня примерно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Ну как нашел причину? У меня примерно тоже самое.

 

У меня была подобная проблема. Поиски решения описывать не буду.

 

После замены аккумулятора поехала как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была подобная проблема. Поиски решения описывать не буду.

 

После замены аккумулятора поехала как новая.

Спасибо за ответ, но в моем случае это точно не аккумулятор. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация один в один!!!!

был в Крыму в августе, как только съехали утром с парома, на те здрасьте = приехали, выше 3000 об.не поднимается и всё! про обгоны ваще забыл, еле дотянул до сервиса (татарского))) выкинул защиту двигателя, продули аккуратно радиатор вариатора и убрал с правой стороны бампера заглушку противотуманки, хотя она и так дырявая, но думал что больше воздуха не помешает. Результат : 15 мин ехал норм, потом всё вернулось. Так и проездил весь Крым до 3000 об. на Ай Петри забирался крестясь и сжав булочки на ручном режиме коробки 1 + 2 скорости так как на автомате глохла.

за бортом 35 жары. И как только слезли с парома обратно, поехала как будто ничего не было!

 

вопрос: может давление разное на конусах при высокой темп?

post-1125-1450842150_thumb.jpg

Изменено пользователем SESIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз скажу про температуру всасываемого воздуха, т.е. впуска см. ДМРВ.

 

(цитата) "воздух при нагреве расширяется - при том же объеме смесь беднее" (с)

 

сам смотрел на hobdrive во время такого "тупняка"

- температура впуска была к 80 градусов это после 4 часов езды в +30 по трассе

- коробка через cvtz50 около 75 градусов с допом

- двигатель 94 градуса

- каты выбиты стоит электронная обманка

- расход в городе по пробкам многоват, без них все ОК.

 

по температуре находил не одну статью в инете, даже теплоизолировали некоторые впускной тракт чтобы от двигателя не грело воздух, кто-то переносил место забора воздуха, кто то делал доп. вытяжки на крыльях (аля патрол)

 

п.с. открывал капот когда тупило к эмблемме нисан было не прикоснуться.

 

п.п.с. по осени заменил бензонасос ( горел предохранитель, потреблял ток около 15 А и не качал) . летом проверю если будет возможность.

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном эти симптомы похожи на два популярных случая.

1. Забиты каты.

2. Плохая работоспособность бензонасоса.

И лечение обходится примерно в одинаковую сумму (7000р - 10000р). В зависимости от региона)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×