Navy 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Вариатор дешевле в производстве, он не так надежен и долговечен как автомат, хотя гарантийный срок как правило отходит, а значит потом покупатель понесет свои деньги Ниссану на ремонт того же вариатора. Думаю это основные причины. ИМХО. Долгоиграющие автомобили производителям не выгодны, нужно чтоб после окончания гарантийного срока они ломались и вы опять несли свои деньги им. Круговорот вещей в природе типа Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Navy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Долгоиграющие автомобили производителям не выгодны, нужно чтоб после окончания гарантийного срока они ломались и вы опять несли свои деньги им. Круговорот вещей в природе типа А как же репутация производителя? Т.е. производитель такой весь из себя хитромудрый, а потребитель лошок все несёт и несёт деньги, складывать уже некуда. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navy 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 А как же репутация производителя? Т.е. производитель такой весь из себя хитромудрый, а потребитель лошок все несёт и несёт деньги, складывать уже некуда. С уважением. Примерно так. На репутацию по барабану, реклама рулит. ИМХО. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) прочитал и не понял, чем вариатор многих на муре не устраивает мур классический кроссовер, по грязям не лазает. Сделан для города и для трассы по мне так свт и 35 де - отличное сочетание на муре, как говорится то что доктор прописал. мало( относительно) ест горючки, по сравнению с конкурентами, на трассе вообще огонь цена вариатора и акпп одинакова + - как в ремонте так и с новья. гарантийный ресурс тоже - 250 тыщ а так , я тут недавно фх 35 сделал только из за того что он при разгоне проседал из за толчков в коробке, а вот после 100 км ч как говорится-нас не догонишь СВТ вещь, но ей надо умело пользоваться . Изменено 15 ноября, 2015 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Плюсанул! Все в тютю! Но тема то есть, писАть что то надо.... С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Лет так ...дцать назад владельцы "ручки" клеймили автоматы за ненадежность. Сейчас про "ручку" никто уже не вспоминает. Думаю тоже самое постепенно произойдет с вариатором. Отладят технологию производства. ИМХУ Роботы тупиковая ветвь развития. Роботы с одним сцеплением это недоразумение, я хотел тойоту-короллу купить, тестдрайвил, капец какой-то, как народ на них ездит. DSG с двумя сцеплениями поинтереснее, тестрайвил ауди А3 с DSG, но чем они лучше автомата с аналогичным количеством передач? Сцепление там поменять далеко не дешевая операция. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вариатор дешевле в производстве, он не так надежен и долговечен как автомат, хотя гарантийный срок как правило отходит, а значит потом покупатель понесет свои деньги Ниссану на ремонт того же вариатора. Думаю это основные причины. ИМХО. Долгоиграющие автомобили производителям не выгодны, нужно чтоб после окончания гарантийного срока они ломались и вы опять несли свои деньги им. Круговорот вещей в природе типа Не несите ерунду-выгодно не выгодно.Будете нормально относится к машине-три гарантийных срока отходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 прочитал и не понял, чем вариатор многих на муре не устраивает Да не многих. Наверно только тех, кто машину покупал не проехав на ней и пару км. Перед покупкой всегда ездили на будущих авто. Надо же посмотреть связку двигатель\трансмиссия\руль\подвеска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel_201 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 а так , я тут недавно фх 35 сделал только из за того что он при разгоне проседал из за толчков в коробке, а вот после 100 км ч как говорится-нас не догонишь СВТ вещь, но ей надо умело пользоваться . а с 37 сцепился, до 200 он меня догнать не мог, потом на 210 меня бодро обошел, а вот мур дальше не разгонялся =((( тошнотина. как снять ограничитель, ведь даже на 210 обороты около 3500, а дальше хоть до 7 крути он не разгоняется. если по теме, то мне вариатор очень нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 а с 37 сцепился, до 200 он меня догнать не мог, потом на 210 меня бодро обошел, а вот мур дальше не разгонялся =((( тошнотина. как снять ограничитель, ведь даже на 210 обороты около 3500, а дальше хоть до 7 крути он не разгоняется. если по теме, то мне вариатор очень нравится. Ну Вы и гоняете))) Я конечно 200км/час разгонял, но как то стремно мне было, по прямой можно ехать а вот если дорога с изгибом то пипец...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 мур классический кроссовер, по грязям не лазает. Сделан для города и для трассы субару аутбэк отличный проходимец, крузаки позавидуют. и на вариаторе кстати. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 а с 37 сцепился, до 200 он меня догнать не мог, потом на 210 меня бодро обошел, а вот мур дальше не разгонялся =((( тошнотина. как снять ограничитель, ведь даже на 210 обороты около 3500, а дальше хоть до 7 крути он не разгоняется. Зачем? у меня отсечка на 250, но я и 200 никогда не ездил. Где? Зачем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Где-где, велкам на новую ленинградку, ровная дорога, минимальное количество гайцов, практически автобан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 субару аутбэк отличный проходимец, крузаки позавидуют. и на вариаторе кстати. А с чего дурням завидовать то? Только что сам не такой. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Зачем?у меня отсечка на 250, но я и 200 никогда не ездил. Где? Зачем? Плюсанусь,добровольно на лешение прав идти не хочется! При такой скорости уже ментам сказать будет не чего)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 пришлось годик поездить на автомате после вариатора, каждое переключение как серпом по яйцам, ну его нах вариатор лучшее изобретение из автоматических трансмиссий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 пришлось годик поездить на автомате после вариатора, каждое переключение как серпом по яйцам, ну его нах вариатор лучшее изобретение из автоматических трансмиссий. Полностью согласен. К хорошему быстро привыкаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Где-где, велкам на новую ленинградку, ровная дорога, минимальное количество гайцов, практически автобан. А потом начинаются жалобы:толчки,аварийный режим,дёрганье и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 А потом начинаются жалобы:толчки,аварийный режим,дёрганье и т.д. Машине надо регулярно давать под сраку, движку нельзя постоянно работать на низких оборотах, тем более такому как у нас, что и происходит при езде с вариатором. Кроме того постоянно контролирую температуру трансмиссии с ELM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 ...движку нельзя постоянно работать на низких оборотах.... так покатайся в ручном режиме на хрена какие то запредельные скорости на наших дорогах и машинах для них не предназначенных 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 так покатайся в ручном режимена хрена какие то запредельные скорости на наших дорогах и машинах для них не предназначенных А ежели постоянно в ручном режиме вариатор эксплуатировать, польза будет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Кто говорил про запредельные скорости ? Я обычно не быстрее 130 езжу, но разгоняюсь до этой скорости довольно таки активно. Высокие обороты не самоцель, важна нагрузка на высоких оборотах, чтобы повысить давление и температуру масла в движке. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Zoomonoid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Кто говорил про запредельные скорости ? Я обычно не быстрее 130 езжу, но разгоняюсь до этой скорости довольно таки активно. Высокие обороты не самоцель, важна нагрузка на высоких оборотах, чтобы повысить давление и температуру масла в движке. Теоретики.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 А ежели постоянно в ручном режиме вариатор эксплуатировать, польза будет? Нежелательно, дерганая езда получается, что не хорошо для варика, особенно при раскрутке до высоких оборотов и затем интенсивном торможении двигателем на этой же передаче. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 А потом начинаются жалобы:толчки,аварийный режим,дёрганье и т.д. ну иногда же можно пошалить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты