Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот и я стал 2 недели назад обладателем Мурика 2003 г.в. из шт. Кентукки. Машинка в целом очень нравится. Из минусов - врёт показатель уровня топлива - лампочка горит, стрелка на нуле, а влазит только 50 л, но как я понял эта проблема распространённая. Вообщем, поменял я все расходники, ремни и пр., в варике масло приятно прозрачное и норме, поэтому его решил не трогать, а также промыл форсунки, заменил свечи и обучил заслонку. При промывке форсунок нашими местными мастерами было отмечено, что бензонасос видимо был поменян до меня.

Так же сделал самодиагностику и выудил следующие ошибки:

0463 - Высокий показатель датчика уровня топлива

0455 - Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

0183 - Высокий показатель датчика А температуры топлива

Огромная просьба к местным гуру, пояснить стоит ли бить тревогу, и что вообще означают эти ошибки, на что влияют?

До этого SES не горел, связано может быть с чисткой форсунок? После чистки я залил бак под завязку и сделал эту диагностику. Сервиса у нас поблизости к сожалению нет, возможно ли исправить это в гаражных условиях?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тревогу бить не надо.перед тем как брать конечно надо было полистать форумы. но уже дело сделано. сия ситуация не распространенная. куча машин ездит без проблем. оцени бюджет - потом неспеша делай. все не криминально и на качестве езды не сказывается.

как говорят на флоте-пока не сломалось, не лезь. поменьше этих промывок и замены свечей просто так. а датчик топлива меняй если глаза мозолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбрось ошибки самодиагностикой и дальше ездий, не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тревогу бить не надо.перед тем как брать конечно надо было полистать форумы. но уже дело сделано. сия ситуация не распространенная. куча машин ездит без проблем. оцени бюджет - потом неспеша делай. все не криминально и на качестве езды не сказывается.

как говорят на флоте-пока не сломалось, не лезь. поменьше этих промывок и замены свечей просто так. а датчик топлива меняй если глаза мозолит.

 

Ну, форум я полистал и покупкой совершенно не расстроен, скорее наоборот :good2_002:

Датчик уровня топлива я поменяю, их по-моему 2? Или я ошибаюсь? Если 2, то оба менять нужно?

Также беспокоит фраза - "Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива"

и зачем интересно нужен датчик температуры топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-если их и два то они все в одном месте, но думаю один :)

-про фразу забудь :) врядли шланг забит, при заправке не отсреливает ведь пистолет сразу.

-чтоб не взорвалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушай никого, я ж тебе говорю - сбрось ошибки и езди не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не слушай никого, я ж тебе говорю - сбрось ошибки и езди не парься.

Спасибо. Ошибки сбросил и не парюсь. А датчик уровня как-нибудь заменю,я посмотрел на схеме там основной и дополнительный идут, видимо основной нужно менять. Правда читал здесь, что замена бывает ненадолго помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема тоже чек загорелся на ходу я в сервис на диагностику там прибор показал что разгермитизация топливных шлангов тоже там какая то утечка (ну как то так). Ошибку сбросили, успокоили говорят глюк просто и переживать нет смысле. Больше такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0455 - Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

 

это помоему ошибка EVAP

загляни под задний бампер там такая пластиковая канистра к ней шланги подходят, бывает самый нижний отрывается от механического воздействия, будет такая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ЭВАП, но на 99% из-за проржавевшей заливной грловины, ее наждачкой точим, а закрывашку салидолом мажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, к тебе ещё вопрос, уж извини, ты муровод авторитетный! :good2_002: ))) При прогреве машины начинаю движение, и где то через минут пять раздаётся продолжительный писк, где то минуту или две пищит! Потом пропадает и всё, также продолжаю движение! ничего при этом дополнительно не загорается, и не показывает на экране! Что это может быть? Но так не всегда! редко бывает. Ошибки считывал, ошибок нет! :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчики давления в шинах есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под бампером пластикавая канистра это обсорбер ,тобиш аккумулятор паров топлива,помоему так ,на мазде у себя я его вообще удалял и ставил простой фильтр для бензина,была такая история что шланг который выводил пары топлива забился,и почемуто погнал бензин в обсорбер и назад в бак и пипец насосу,пришлось просто удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а датчики давления в шинах есть?

 

Да, есть! периодически загорается эта злощасная лампочка! Думаешь это из-за неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, но может Женя меня поправит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что монитор показывает про давление в шинах?

А судя по аватаре у тебя СЛ и в нем есть датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что монитор показывает про давление в шинах?

А судя по аватаре у тебя СЛ и в нем есть датчики?

 

Так точно SL. Ну вообще загорается лампочка давления шин! Когда инфу смотрю, там в ряд показывают значения, а вторая с верху иногда не показывает. наверное датчик гонит. Т.е. писк говорит о том, что шина спущена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выскочила ещё 0302 - нарушен порядок зажигания 2 цилиндра. А 2-ой это какой? Не за коллектором случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь возможность выложить схему расположения цилиндров по номерам на наш V6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

|1|3|5|

|2|4|6|

 

если смотреть на двигатель с улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×