Перейти к содержанию
Авторизация  
Maverick

Утепление Мурано на зиму

Рекомендуемые сообщения

Живу за полярным кругом, вопрос насущный. Кто как утепляется на зиму? Заказал одеяло от "Автотепло", так же планирую перед радиатором поставить вспененный, фальгированный утеплитель. Только остается вопрос с воздухозаборником, что у левой ПТФ в бампере, для охлаждения вариатора. Стоит ли ее перекрывать? Понятное дело, что воздухозаборник в защите картера трогать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Живу за полярным кругом, вопрос насущный. Кто как утепляется на зиму? Заказал одеяло от "Автотепло", так же планирую перед радиатором поставить вспененный, фальгированный утеплитель. Только остается вопрос с воздухозаборником, что у левой ПТФ в бампере, для охлаждения вариатора. Стоит ли ее перекрывать? Понятное дело, что воздухозаборник в защите картера трогать не стоит.

 

Я бы заморочился с шумкой салона(Мур не шумный,а вот салон выстужаться будет значительно медленнее!)А так достаточно одеяла и утепления основного радиатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, поделитесь опытом зимней эксплуатации автомобиля. До скольки градусов оставляете на улице ночевать? Как машина ведет себя в крепкие морозы? Насколько он вообще нежный? Приспособлен ли для наших зим?

 

Никто не знает температуру замерзания NS-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значится так:

Двигатель не утепляю, потому как в городе это ни к чему.

Машинка на открытой стоянке, поэтому вопрос стоит - не до какой температуры оставлять, а до какой ещё можно ехать.

До -30 проблем нет.

-35 и ниже - начинаются кандебоберы с замерзанием замков и концевиков двери, вплоть до того, что в машину хрен попадешь. Долго греется АКПП, как долго?

Мне до работы 20 минут, ну вот всё это время и чувствуется, что коробка не в режиме.

-40 и ниже велика вероятность обрыва шлангов ГУРа, если не прогрел и начал энергично вращать рулем. Кроме того, при таком минусе рвет пыльники ШРУС, выбивает масло с амортов, да и всё РТИ можно угробить легко.

Одним словом - всё как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже использую машину только до -30 С, (термометр в машине меньше не показывает :sarcastic:)

при меньших температурах не пользуюсь машиной - дешевле выйдет такси взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимнее утепление в районах крайнего севера видится мне в установке вебасто например.

А еще, те же пыльники шрусов на тойотках однозначно грамотней сделаны, и материал получше. Думаю, остальные рти тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимнее утепление в районах крайнего севера видится мне в установке вебасто например.
Ну это вообще первый пункт программы, если нет теплого гаража, или розетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А саму вебасту как утеплять? Ей же бедненькой тяжело в сильный мороз заводиться, да и ресунс снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А саму вебасту как утеплять?
При той температуре, когда бензин перестает гореть на керамической свече, не то что не ездят - не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не знает температуру замерзания NS-2?

 

Нашел вот такую информацию: температура текучести до -45С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел вот такую информацию: температура текучести до -45С.

Жидкость для бесступенчатой коробки передач NS-2

 

Жидкость для вариаторов[Гипер CVT] автомобилей Nissan. Cпециальная жидкость для автомобилей NISSAN последнего поколения, оборудованных вариаторной трансмиссией

фасовка : 4Lx6

 

Наименование параметра Метод определения Фактическое значение

Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 870

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000

Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000

Индекс вязкости ГОСТ 25371-97

Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 160

Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто Вэбастой пользуется, сколько она греет по времени при температуре -25С, до запуска двигателя? А то думаю выставить минут на 30-35. Не мало будет?

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двадцать минут достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как-то странно она работает. Другой раз при 0 градусов она 15 минут поработает, а когда мотор запускаю, стрелка температуры где-то на минимуме еле-еле. Иногда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясню чем я руководствуюсь при выборе времени работы ПП. Когда стрелка термометра находится на нижней риске, или чуть выше, это уже соответствует плюсовой температуре двигателя. Что собственно и нужно для уверенного запуска. Дальнейший прогрев от ПП имхо смысла не имеет, потому как ведет к напрасной разрядке АКБ.

Опять же имхо, рациональнее довести температуру двигателя до указанной выше и запустив двигатель, уже до греть машинку совместными усилиями вебасто и двигателя.

Что касается времени работы ПП, у меня 5кВт гидроник. При -30, за тридцать минут работы, стрелка термометра поднимается где то на 3-5 миллиметров над нижней риской.

Изменено пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Примерно так же и рассуждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто Вэбастой пользуется, сколько она греет по времени при температуре -25С, до запуска двигателя? А то думаю выставить минут на 30-35. Не мало будет?

Рекомендую поставить GSM модуль,на запуск вебасто!Очень удобно,позвонил машинке перед выходом,прогрелась!Ну и отключить так же можно,звонком,плюс на входящем смс о запуске,приходит информация о состоянии аккумулятора на момент пуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендую поставить GSM модуль,на запуск вебасто!Очень удобно,позвонил машинке перед выходом,прогрелась!Ну и отключить так же можно,звонком,плюс на входящем смс о запуске,приходит информация о состоянии аккумулятора на момент пуска!

 

Да, это все будет чуть позже, посредствам сигнализации.

 

Сегодня утром было -15 на градуснике. Вэбаста отработала ровно 20 минут, сразу после этого завел машину, но было ощущение, что Вэбаста и не работала, стрелка температуры ОЖ была ниже минимальной метки и мотор работал на 1500 об/м. Мне так какжется, что при морозах в -25, -30 и 30 минут прогрева будет маловато... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это все будет чуть позже, посредствам сигнализации.

 

Сегодня утром было -15 на градуснике. Вэбаста отработала ровно 20 минут, сразу после этого завел машину, но было ощущение, что Вэбаста и не работала, стрелка температуры ОЖ была ниже минимальной метки и мотор работал на 1500 об/м. Мне так какжется, что при морозах в -25, -30 и 30 минут прогрева будет маловато... <_<

Так снова запусти вебасту...у меня на дизеле полчаса хватает в достатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендую поставить GSM модуль,на запуск вебасто!Очень удобно,позвонил машинке перед выходом,прогрелась!Ну и отключить так же можно,звонком,плюс на входящем смс о запуске,приходит информация о состоянии аккумулятора на момент пуска!

Одно не удобно у нас в регионе связь через раз...бывает раза по три звонишь а она не доступна...бывает что и абонент занят(кем только интересно) :) ставил старлайн 21 а так в обьщем красота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так снова запусти вебасту...у меня на дизеле полчаса хватает в достатке.

 

Это у меня первый автомобиль с Вэбастой. По этому столько вопросов. Понятно, что можно сразу на 50 минут поставить время работы. Но я не каждый день езжу на далекие дистанции, а до работы мне ехать минут 15. Боюсь, что аккумулятор быстро так сядет. Зимой машина живет в теплом гараже, очень редко в морозы езжу (под морозами имею в виду за температуру за -30, -40). На улице машина живет примерно до -20, -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я не каждый день езжу на далекие дистанции, а до работы мне ехать минут 15. Боюсь, что аккумулятор быстро так сядет.
Есть неписанное правило - сколько минут отработал ПП, столько же минут и надо проехать. Именно проехать, чтобы обороты были 1000 и выше, тогда этого будет достаточно для нормальной подзарядки АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это у меня первый автомобиль с Вэбастой. По этому столько вопросов. Понятно, что можно сразу на 50 минут поставить время работы. Но я не каждый день езжу на далекие дистанции, а до работы мне ехать минут 15. Боюсь, что аккумулятор быстро так сядет. Зимой машина живет в теплом гараже, очень редко в морозы езжу (под морозами имею в виду за температуру за -30, -40). На улице машина живет примерно до -20, -25.

3 или 4 раза подряд запускал АКБ не село.вышел завел без проблем.можно и ехать с запущеным подогревом проблем не будет,быстрей прогреется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю про ПП,езжу с вебасто не заморачиваясь и на малые,частые расстояния и на большие!По началу постоянно смотрел состояни АКБ,проверял уровень заряда..потом успокоился и забил))Чаще страшилки про проблемы с аккумулятором связаны с "проблемами" вариаторов!О них говорят и пишут те кто не эксплуатировал машины с данными агрегатами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×