iosheff 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 На Американца от 2007 г. шли такие шкалы приборов. http://www.ebay.com/itm/2007-MURANO-Speedo...ba9&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/2006-Nissan-Murano...978&vxp=mtr Выглядит намного лучше желтой приборки. Вопрос - подойдет ли по разъему на Европейца? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Обновим темку! Поставил себе на европейца. Для работы понадобилось перепаять микросхему с пробегом от моего европейца - 93с66(американская считает в милях) - она единственная на плате 8 ногая и перепаять один резистор на 47кОм чтобы приборка запустилась на европейце. На американцах судя по отзывам ничего перепаивать не надо. Яркость регулируется, разъем тот же, все лампочки работают правильно - их расположение кстати отличается от дорестайловой приборки. Результат впечатляет. На европейце при запуске машины горят только стрелки, при включении габаритов загорается подсветка. На американцах при наличии датчика света по идее должна включаться вся подсветка уже при запуске двигателя. Для сравнения старая приборка Внутренности в корне отличаются: Вся приборка усеяна диодами, платы разные. Шкалы идут по отдельности и с окантовкой, а не как на дорестайловых машинах целиком(тахометр\спидометр и т.п.) Существуют и такие Канадские приборки в км\ч, но достать их в России нереально, только тащить с Канады похоже. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 блин а зачем столько гемороя? что-то паять и т.д.? Давно уже человек шкалы делает, себе у него покупал качество отличное и поменять 15 мин. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9973&st=0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 блин а зачем столько гемороя? что-то паять и т.д.?Давно уже человек шкалы делает, себе у него покупал качество отличное и поменять 15 мин. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9973&st=0 Первая шкалы отдельные, второе от замена пластика микруха не станет считать в километрах, считает в милях. И еще на американцах даже с датчиками света после перепайки микрухи тоже горят только стрелки. На микрухе с милями табло горит все сразу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Первая шкалы отдельные, второе от замена пластика микруха не станет считать в километрах, считает в милях. И еще на американцах даже с датчиками света после перепайки микрухи тоже горят только стрелки. На микрухе с милями табло горит все сразу. В 93с66 зашита прошивка приборки вместе с пробегом, в идеале конечно в ней поковыряться, но меня и так устраивает, все равно фары всегда включены. А еще лучше было бы скачать дамп от канадской там и км\ч и одометр в км считает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Обновим темку! Поставил себе на европейца. Для работы понадобилось перепаять микросхему с пробегом от моего европейца - 93с66(американская считает в милях) - она единственная на плате 8 ногая и перепаять один резистор на 47кОм чтобы приборка запустилась на европейце. На американцах судя по отзывам ничего перепаивать не надо. Яркость регулируется, разъем тот же, все лампочки работают правильно - их расположение кстати отличается от дорестайловой приборки. Результат впечатляет. На европейце при запуске машины горят только стрелки, при включении габаритов загорается подсветка. На американцах при наличии датчика света по идее должна включаться вся подсветка уже при запуске двигателя. Привет, это я спрашивал тебя на drive2 по приборке. Спасибо за советы, новая конечно ни в какое сравнение не идет со старой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 В 93с66 зашита прошивка приборки вместе с пробегом, в идеале конечно в ней поковыряться, но меня и так устраивает, все равно фары всегда включены. А еще лучше было бы скачать дамп от канадской там и км\ч и одометр в км считает на след неделе буду в сибе, у меня там программатор осталсо, через недельку с ним вернусь, выпаяю и попробую снять дамп. но у меня микруха от желтой канадской панели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Обновим темку! Поставил себе на европейца. Для работы понадобилось перепаять микросхему с пробегом от моего европейца - 93с66(американская считает в милях) - она единственная на плате 8 ногая и перепаять один резистор на 47кОм чтобы приборка запустилась на европейце. На американцах судя по отзывам ничего перепаивать не надо. Яркость регулируется, разъем тот же, все лампочки работают правильно - их расположение кстати отличается от дорестайловой приборки. Результат впечатляет. На европейце при запуске машины горят только стрелки, при включении габаритов загорается подсветка. На американцах при наличии датчика света по идее должна включаться вся подсветка уже при запуске двигателя. Привет, это я спрашивал тебя на drive2 по приборке. Спасибо за советы, новая конечно ни в какое сравнение не идет со старой. Да я помню, ник тот же, решил и здесь запостить. У тебя вообще подключение простое, старую снял, новую одел) Разница согласен - небо и земля, мили уже не замечаю. на след неделе буду в сибе, у меня там программатор осталсо, через недельку с ним вернусь, выпаяю и попробую снять дамп. но у меня микруха от желтой канадской панели. Отпишись о результате. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mantis 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Молодец! Я в тебя верил!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты