Перейти к содержанию
Авторизация  
invisible

Щелчки при повороте

Рекомендуемые сообщения

Заметил любопытную вещь!На ровной площадке при полностью вывернутом руле(в какую сторону-неважно) на малом газу происходит как-бы заклинивание колеса-колесо переставляется вбок!Похоже на привод(ШРУС),а может это дифференциал мозг парит...Причем это происходит когда колесо наезжает либо на травку,либо на пыльный асфальт,т.е. когда коэффициент сцепления более низкий...люди говорят что это диф пробуксовывает,т.к. у него какой-то преднатяг и если сцепление с дорогой меньше чем этот натяг,то колесо как-бы пробуксовывает...короче говоря,я мало что понял,может так и должно быть,вроде иногда бывало и с самого начала эксплуатации,но озаботился этим только сейчас...Встречался ли кто-нибудь с этим,поделитесь пожалуйста.Заранее спасибо,с уважением к форумчанам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил любопытную вещь!На ровной площадке при полностью вывернутом руле(в какую сторону-неважно) на малом газу происходит как-бы заклинивание колеса-колесо переставляется вбок!Похоже на привод(ШРУС),а может это дифференциал мозг парит...Причем это происходит когда колесо наезжает либо на травку,либо на пыльный асфальт,т.е. когда коэффициент сцепления более низкий...люди говорят что это диф пробуксовывает,т.к. у него какой-то преднатяг и если сцепление с дорогой меньше чем этот натяг,то колесо как-бы пробуксовывает...короче говоря,я мало что понял,может так и должно быть,вроде иногда бывало и с самого начала эксплуатации,но озаботился этим только сейчас...Встречался ли кто-нибудь с этим,поделитесь пожалуйста.Заранее спасибо,с уважением к форумчанам!

 

встречался, периодически бывает, но без шелчков и посторонних звуков

Изменено пользователем yngwie-malmsteen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
встречался, периодически бывает, но без шелчков и посторонних звуков

Спасибо!Да у меня вроде тоже как особых щелчков нет,что-то типа небольшого удара,неприятно...

Т.е.нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот!Дощелкался!Развалился угловой редуктор!Лопнул корпус и такое началось!Пипец!Говорят из-за блока управления полным приводом-типа включает муфту заднего моста когда придется и невпопад и поэтому срезает зубья в этом редукторе,а потом этот срезанный зуб или может еще какие детальки попадают между корпусом и шестерней и вот те бабушка и Юрьев день!Печально(((Говорят болезнь!Кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера угловой редуктор накрылся. Корпус целый но при езде стук и дергания. На эвакуаторе отвезли в сервис, там и приговорили на замену редуктора. Как обычно, болезнь течки масла из раздатки. Вот теперь есть 3 выбора:

1) ремонт редуктора. По стоимости не понятно, понятно станет как разберут

2) Замена на новый в офф центре. стоимость от 100 т.р. с работой (если "договориться")

3) замена на БУ в неофф центре. Работы -10 т.р., БУ редуктор 25-60 т.р.

Кто с подобны выбором сталкивался и делал или делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже вчера угловой редуктор накрылся. Корпус целый но при езде стук и дергания. На эвакуаторе отвезли в сервис, там и приговорили на замену редуктора. Как обычно, болезнь течки масла из раздатки. Вот теперь есть 3 выбора:

1) ремонт редуктора. По стоимости не понятно, понятно станет как разберут

2) Замена на новый в офф центре. стоимость от 100 т.р. с работой (если "договориться")

3) замена на БУ в неофф центре. Работы -10 т.р., БУ редуктор 25-60 т.р.

Кто с подобны выбором сталкивался и делал или делает?

В Москве полно контор которые ремонтом раздаток занимаются, забирают вашу при условии что корпус целый и дают уже перебранную, кажись в раёне 20 тыр., да и установка как правило у них у всех есть ещё 6-7 рубасиков, плюс масло.

А по стоимости ремонта в принципе сразу всё понятно, сальники, подшипники сразу все новые, главная пара тоже (я б/у покупал, новая стоит до хрена) из старого остаётся только корпус, один вал, хвостовик и ещё там одна железяка (не знаю как называется) резинки и подшипники примерно 10 тыр. главная пара б/у 8 тыр. плюс работа (я сам перебирал, интересно было), а так не выгодная затея. Посмотри авито там полным полно контор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×