Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Добрый день. На досуге продиагностировался на "неплохом" сервисе. Получил список неисправностей с ценами ремонта (цены при условии, что все запчасти с меня). Все бы ничего, но пару пунктов мне показались подозрительными, особенно после того как мастер упомянул "тут надо снимать всю раму подвески, а также снимать двигатель с авто" - Nissan Z50 че, рамный? Двигатель: Замена прокладки клапанной крышки и прокладки впускного коллектора - 3500р Задний сальник коленвала - 10000р "Устранить течь масла" - 1500р Замена верхней-правой подушки двигателя - 1500р Замена нижней-передней подушки двигателя - 1500р Устранить течь компрессора кондиционера - 3500р Замена всех свечей ("поскольку на них наверняка накапало масла", хотя заводится как обычно с пол оборота...) - ценника от чего то нет, видимо случайно пропустили. Ходовая, передняя: Тормозные колодки - замена по кругу - тоже нет ценника. Замена опорных подшипников (2шт) - 4000р Замена рулевых тяг (2 шт) и ремонт рулевой рейки - 10000р Замена плавающих сайлентблоков (задние) передних рычагов - 4000р Стойки стабилизатора, замена (2шт) - 1200р Втулки стабилизатора, замена (2шт) - 600р Ходовая, задняя: Задние сайлентблоки продольных рычагов (4шт) - 4000р Стойки стабилизатора, замена (2шт) - 1200р Втулки стабилизатора, замена (2шт) - 600р Ничего подозрительного? Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Cooler3D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Наверняка имели в виду передний подрамник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Тема - Аааагоонь! Нам как раз такой не хватало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Запчасти подвезут в понедельник, т.е. на сам ремонт я к ним еще не поехал. Вот думаю, ехать ли P.s. исправил опечатку в пункте "замена сальника коленвала". За это дело зарядили 10т. Замена резиночки... Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Cooler3D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Запчасти подвезут в понедельник, т.е. на сам ремонт я к ним еще не поехал. Вот думаю, ехать лиP.s. исправил опечатку в пункте "замена сальника коленвала". За это дело зарядили 10т. Замена резиночки... Забудь этот сервис, как страшный сон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 dashkov Рано я на этот сервис взъелся... В клубном сервисе основные пункты из перечисленного на 60+ процентов дороже. К тому же эти ребята вроде как сами прессуют рычаги, сами перебирают рейки и т.д. Кстати, насчет рычагов, сайлентблоков оригинальных в продаже не существует, как я понимаю. Febest говно, как я понимаю. Тупо менять рычаги - не напасешься. Может есть сайлентблоки нормальные в продаже? Кто посоветует? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Нету. Ставит полиуретан народ, но говорят, что ооочень жесткая машина становится. Меняй рычаги в сборе. Не так и дорого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volohaan 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 С полиуретановыми сайлентами очень жестко подвеска работает. Но они подольше ходят, вроде... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Может есть сайлентблоки нормальные в продаже? Кто посоветует? посмотри в точке опоры что есть из сайлентов а вообще конечно новый рычаг нужно ставить рычаг ходит 2-3 года 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Полиуретан от Точки Опоры ходит значительно дольше говнофебеста, но бывает зимой трескается и скрипит, а также подвеска становится более жесткой. Но тут уже кому как нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Мне рычаг на Висте меняли 8 тысяч км. назад, новый, оригинальный. Он и приехал. И это при том, что езжу я совершенно спокойно, и только по городу. Для сравнения, на Алмере за 9 лет использования, из подвески у меня не сдохло вообще ничего. Учитывая стоимость каждого из рычагов на Мура под 10т.р. - их не напасешься, тем более что в рычагах живо все, акромя сайлентблоков. Отменил Фебесты, заказал точку опоры. Лучших альтернатив не нашел. А подвеску люблю мягкую, да, но что поделать P.s. у Мура вроде как сама по себе подвеска мягкая, да и резина не низкопрофильная. Буду надеяться что существенной разницы со стоковыми не произойдет. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Cooler3D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Менять рычаги раз в 2-3 года это сильно.. На Мазде6 прошел 120 000 км. Подвеска вся родная, менялись только сайлентблоки, пыльники и стойки спереди. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Менять рычаги раз в 2-3 года это сильно.. На Мазде6 прошел 120 000 км. Подвеска вся родная, менялись только сайлентблоки, пыльники и стойки спереди. разные машины разный срок службы ходовки на пузотерках подвеска раз в 10 лет перебитается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Мне рычаг на Висте меняли 8 тысяч км. назад, новый, оригинальный. Он и приехал. И это при том, что езжу я совершенно спокойно, и только по городу. Для сравнения, на Алмере за 9 лет использования, из подвески у меня не сдохло вообще ничего. Учитывая стоимость каждого из рычагов на Мура под 10т.р. - их не напасешься, тем более что в рычагах живо все, акромя сайлентблоков. Отменил Фебесты, заказал точку опоры. Лучших альтернатив не нашел. А подвеску люблю мягкую, да, но что поделатьP.s. у Мура вроде как сама по себе подвеска мягкая, да и резина не низкопрофильная. Буду надеяться что существенной разницы со стоковыми не произойдет. Это явный брак, или был сильный удар в подвеску. После приобретения мура проехал на нем 50 тык. Не знаю, менял ли прежний владелец рычаги(сейчас лень бумажки поднимать), к этим 50 тысячам сдохла шаровая, а на другом рычаге сайлент. Так что ресурс их никак не меньше полтинника при езде по среднего качества дорогам. Точка опоры будет очень жесткая. На тойоте ставил втулки рейки от них- не смог ездить. Дело даже не в производителе, а в том что п/уреьан сам по себе дубовый. А родные сайленты, помимо лабиринтной структуры еще и гель внутри имеют Изменено 2 ноября, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Запчасти подвезут в понедельник, т.е. на сам ремонт я к ним еще не поехал. Вот думаю, ехать лиP.s. исправил опечатку в пункте "замена сальника коленвала". За это дело зарядили 10т. Замена резиночки... Попробуй сам поменять сальник к/в задний...сразу станет все понятно легко или сложно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) allexx216 И откуда мне было знать, что Японцы допустили конструктивное упущение, сопрягая замену данной резинки с необходимостью снять аж трансмиссию? Именно потому что такие вещи я знать по умолчанию не должен, я и создал данную тему, чтобы мне могли подсказать, или же опровергнуть. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Cooler3D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) dashkovРано я на этот сервис взъелся... В клубном сервисе основные пункты из перечисленного на 60+ процентов дороже. К тому же эти ребята вроде как сами прессуют рычаги, сами перебирают рейки и т.д. Кстати, насчет рычагов, сайлентблоков оригинальных в продаже не существует, как я понимаю. Febest говно, как я понимаю. Тупо менять рычаги - не напасешься. Может есть сайлентблоки нормальные в продаже? Кто посоветует? Cooler3D а можно поточнее, что у парней из клубного сервиса JNI дороже? И если можно в личку, где вам это расценили Изменено 2 ноября, 2015 пользователем neo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) neo Конечно можно. Сервис клубный, думаю расценки для клубней не секрет. Точно помню что ремонт рейки, к примеру, оценили в 17т. Остальные цифры постараюсь найти на досуге, записаны в заказ-наряде с диагностики на JNI. P.s. еще в JNI не очень понравилось то, что по умолчанию предполагается ставить колодки от какой нибудь Japan Parts, которые и колодками то назвать сложно, причем в наряде они идут по цене нормальных колодок. Также заставило задуматься то, что при наличии в почти новом рычаге погибшего сайлентблока, сразу же предлагается поставить новый рычаг за 10500р. Но это так, придирки. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Cooler3D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 neoКонечно можно. Сервис клубный, думаю расценки для клубней не секрет. Точно помню что ремонт рейки, к примеру, оценили в 17т. Остальные цифры постараюсь найти на досуге, записаны в заказ-наряде с диагностики на JNI. P.s. еще в JNI не очень понравилось то, что по умолчанию предполагается ставить колодки от какой нибудь Japan Parts, которые и колодками то назвать сложно, причем в наряде они идут по цене нормальных колодок. Также заставило задуматься то, что при наличии в почти новом рычаге погибшего сайлентблока, сразу же предлагается поставить новый рычаг за 10500р. Но это так, придирки. Наши работы по снятию/установке рейки 8000, ремонт в Автогуре 9000. Если совмещать данную процедуру со снятием коробки, будет существенно дешевле. Japan Parts (они же Ashika) - мягкие и нескрипучие колодки, также на родные диски ставим Sangsin - все довольны. Можно улучшить тормоза, поставив диски Mountain в паре с колодками Advics, только они в цене дороже оригинала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Что касается рычага - за такой пробег умереть мог только фебест, либо это был заводской брак. Что там ставили в Висте - сейчас не узнать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Cooler3D вы так не сбросили в личку, где вам первоначально все расценили. Про ремонт рейки вам Kirill все обосновал, нельзя просто взять и вынуть рейку, нужно снять подрамник, и это оплачиваемая работа, я поэтому спросил, где вам расценивали первоначально, потому как, по факту вам выкатят счет превышающий первоначальную расценку, и аргументами будут ИМЕННО ТЕ РАБОТЫ, которые в клубном озвучиватся заранее, как то снятие/установка подрамника, и да, ремонт рейки неспециалистами приводит к замене рейки и ГУРА. Так что вперед туда, где дешевле. Также заставило задуматься то, что при наличии в почти новом рычаге погибшего сайлентблока, сразу же предлагается поставить новый рычаг за 10500р. Ну если нет оригинальных сайлентблоков и шаровая отдельно не меняется, что делать? Да дорого, но это такая конструкция, приходится менять рычаг в сборе. Если вам это не нравится, можете предъявить свои претензии компании Nissan, а ребята из клубного сервиса делают так, как правильно, а не так как дешевле. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем neo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) на сервисе советовали сайленты RBI, говорят не рыба, не мясо, от полиуретана отговаривали т.к. он жесткий. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 на сервисе советовали сайленты RBI, говорят не рыба, не мясо, от полиуретана отговаривали т.к. он жесткий. Да не вопрос, запресуют любые, какие скажите, только отказ от претензий подпишите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Да не вопрос, запресуют любые, какие скажите, только отказ от претензий подпишите. эт не офф диллер какие претензии ? гарантия или месяц, или 3000км не помню и то если у них купил з.ч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 А что за загон про 10 к за рычаг? У нас в замкадье 5600, в мск думаю дешевле найти можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты