Перейти к содержанию
Cooler3D

Nissan Z50... Рамный?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На досуге продиагностировался на "неплохом" сервисе. Получил список неисправностей с ценами ремонта (цены при условии, что все запчасти с меня). Все бы ничего, но пару пунктов мне показались подозрительными, особенно после того как мастер упомянул "тут надо снимать всю раму подвески, а также снимать двигатель с авто" - Nissan Z50 че, рамный? :sarcastic:

 

Двигатель:

Замена прокладки клапанной крышки и прокладки впускного коллектора - 3500р

Задний сальник коленвала - 10000р

"Устранить течь масла" - 1500р

Замена верхней-правой подушки двигателя - 1500р

Замена нижней-передней подушки двигателя - 1500р

Устранить течь компрессора кондиционера - 3500р

Замена всех свечей ("поскольку на них наверняка накапало масла", хотя заводится как обычно с пол оборота...) - ценника от чего то нет, видимо случайно пропустили.

 

Ходовая, передняя:

Тормозные колодки - замена по кругу - тоже нет ценника.

Замена опорных подшипников (2шт) - 4000р

Замена рулевых тяг (2 шт) и ремонт рулевой рейки - 10000р

Замена плавающих сайлентблоков (задние) передних рычагов - 4000р

Стойки стабилизатора, замена (2шт) - 1200р

Втулки стабилизатора, замена (2шт) - 600р

 

Ходовая, задняя:

Задние сайлентблоки продольных рычагов (4шт) - 4000р

Стойки стабилизатора, замена (2шт) - 1200р

Втулки стабилизатора, замена (2шт) - 600р

 

Ничего подозрительного? :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка имели в виду передний подрамник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема - Аааагоонь! Нам как раз такой не хватало :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти подвезут в понедельник, т.е. на сам ремонт я к ним еще не поехал. Вот думаю, ехать ли:)

P.s. исправил опечатку в пункте "замена сальника коленвала". За это дело зарядили 10т. Замена резиночки...

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запчасти подвезут в понедельник, т.е. на сам ремонт я к ним еще не поехал. Вот думаю, ехать ли:)

P.s. исправил опечатку в пункте "замена сальника коленвала". За это дело зарядили 10т. Замена резиночки...

Забудь этот сервис, как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dashkov

Рано я на этот сервис взъелся... В клубном сервисе основные пункты из перечисленного на 60+ процентов дороже. К тому же эти ребята вроде как сами прессуют рычаги, сами перебирают рейки и т.д.

Кстати, насчет рычагов, сайлентблоков оригинальных в продаже не существует, как я понимаю. Febest говно, как я понимаю. Тупо менять рычаги - не напасешься. Может есть сайлентблоки нормальные в продаже? Кто посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету. Ставит полиуретан народ, но говорят, что ооочень жесткая машина становится. Меняй рычаги в сборе. Не так и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С полиуретановыми сайлентами очень жестко подвеска работает. Но они подольше ходят, вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может есть сайлентблоки нормальные в продаже? Кто посоветует?

посмотри в точке опоры что есть из сайлентов

а вообще конечно новый рычаг нужно ставить

рычаг ходит 2-3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полиуретан от Точки Опоры ходит значительно дольше говнофебеста, но бывает зимой трескается и скрипит, а также подвеска становится более жесткой. Но тут уже кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне рычаг на Висте меняли 8 тысяч км. назад, новый, оригинальный. Он и приехал. И это при том, что езжу я совершенно спокойно, и только по городу. Для сравнения, на Алмере за 9 лет использования, из подвески у меня не сдохло вообще ничего. Учитывая стоимость каждого из рычагов на Мура под 10т.р. - их не напасешься, тем более что в рычагах живо все, акромя сайлентблоков. Отменил Фебесты, заказал точку опоры. Лучших альтернатив не нашел. А подвеску люблю мягкую, да, но что поделать:(

P.s. у Мура вроде как сама по себе подвеска мягкая, да и резина не низкопрофильная. Буду надеяться что существенной разницы со стоковыми не произойдет.

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять рычаги раз в 2-3 года это сильно.. На Мазде6 прошел 120 000 км. Подвеска вся родная, менялись только сайлентблоки, пыльники и стойки спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять рычаги раз в 2-3 года это сильно.. На Мазде6 прошел 120 000 км. Подвеска вся родная, менялись только сайлентблоки, пыльники и стойки спереди.

разные машины разный срок службы ходовки

на пузотерках подвеска раз в 10 лет перебитается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне рычаг на Висте меняли 8 тысяч км. назад, новый, оригинальный. Он и приехал. И это при том, что езжу я совершенно спокойно, и только по городу. Для сравнения, на Алмере за 9 лет использования, из подвески у меня не сдохло вообще ничего. Учитывая стоимость каждого из рычагов на Мура под 10т.р. - их не напасешься, тем более что в рычагах живо все, акромя сайлентблоков. Отменил Фебесты, заказал точку опоры. Лучших альтернатив не нашел. А подвеску люблю мягкую, да, но что поделать:(

P.s. у Мура вроде как сама по себе подвеска мягкая, да и резина не низкопрофильная. Буду надеяться что существенной разницы со стоковыми не произойдет.

Это явный брак, или был сильный удар в подвеску. После приобретения мура проехал на нем 50 тык. Не знаю, менял ли прежний владелец рычаги(сейчас лень бумажки поднимать), к этим 50 тысячам сдохла шаровая, а на другом рычаге сайлент. Так что ресурс их никак не меньше полтинника при езде по среднего качества дорогам.

Точка опоры будет очень жесткая. На тойоте ставил втулки рейки от них- не смог ездить. Дело даже не в производителе, а в том что п/уреьан сам по себе дубовый. А родные сайленты, помимо лабиринтной структуры еще и гель внутри имеют

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запчасти подвезут в понедельник, т.е. на сам ремонт я к ним еще не поехал. Вот думаю, ехать ли:)

P.s. исправил опечатку в пункте "замена сальника коленвала". За это дело зарядили 10т. Замена резиночки...

Попробуй сам поменять сальник к/в задний...сразу станет все понятно легко или сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

allexx216

И откуда мне было знать, что Японцы допустили конструктивное упущение, сопрягая замену данной резинки с необходимостью снять аж трансмиссию? Именно потому что такие вещи я знать по умолчанию не должен, я и создал данную тему, чтобы мне могли подсказать, или же опровергнуть.

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dashkov

Рано я на этот сервис взъелся... В клубном сервисе основные пункты из перечисленного на 60+ процентов дороже. К тому же эти ребята вроде как сами прессуют рычаги, сами перебирают рейки и т.д.

Кстати, насчет рычагов, сайлентблоков оригинальных в продаже не существует, как я понимаю. Febest говно, как я понимаю. Тупо менять рычаги - не напасешься. Может есть сайлентблоки нормальные в продаже? Кто посоветует?

 

Cooler3D а можно поточнее, что у парней из клубного сервиса JNI дороже?

И если можно в личку, где вам это расценили

Изменено пользователем neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neo

Конечно можно. Сервис клубный, думаю расценки для клубней не секрет.

Точно помню что ремонт рейки, к примеру, оценили в 17т.

Остальные цифры постараюсь найти на досуге, записаны в заказ-наряде с диагностики на JNI.

P.s. еще в JNI не очень понравилось то, что по умолчанию предполагается ставить колодки от какой нибудь Japan Parts, которые и колодками то назвать сложно, причем в наряде они идут по цене нормальных колодок. Также заставило задуматься то, что при наличии в почти новом рычаге погибшего сайлентблока, сразу же предлагается поставить новый рычаг за 10500р. Но это так, придирки.

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neo

Конечно можно. Сервис клубный, думаю расценки для клубней не секрет.

Точно помню что ремонт рейки, к примеру, оценили в 17т.

Остальные цифры постараюсь найти на досуге, записаны в заказ-наряде с диагностики на JNI.

P.s. еще в JNI не очень понравилось то, что по умолчанию предполагается ставить колодки от какой нибудь Japan Parts, которые и колодками то назвать сложно, причем в наряде они идут по цене нормальных колодок. Также заставило задуматься то, что при наличии в почти новом рычаге погибшего сайлентблока, сразу же предлагается поставить новый рычаг за 10500р. Но это так, придирки.

Наши работы по снятию/установке рейки 8000, ремонт в Автогуре 9000.

Если совмещать данную процедуру со снятием коробки, будет существенно дешевле.

Japan Parts (они же Ashika) - мягкие и нескрипучие колодки, также на родные диски ставим Sangsin - все довольны.

Можно улучшить тормоза, поставив диски Mountain в паре с колодками Advics, только они в цене дороже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается рычага - за такой пробег умереть мог только фебест, либо это был заводской брак. Что там ставили в Висте - сейчас не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cooler3D вы так не сбросили в личку, где вам первоначально все расценили.

Про ремонт рейки вам Kirill все обосновал, нельзя просто взять и вынуть рейку, нужно снять подрамник, и это оплачиваемая работа, я поэтому спросил, где вам расценивали первоначально, потому как, по факту вам выкатят счет превышающий первоначальную расценку, и аргументами будут ИМЕННО ТЕ РАБОТЫ, которые в клубном озвучиватся заранее, как то снятие/установка подрамника, и да, ремонт рейки неспециалистами приводит к замене рейки и ГУРА.

Так что вперед туда, где дешевле.

Также заставило задуматься то, что при наличии в почти новом рычаге погибшего сайлентблока, сразу же предлагается поставить новый рычаг за 10500р.

Ну если нет оригинальных сайлентблоков и шаровая отдельно не меняется, что делать? Да дорого, но это такая конструкция, приходится менять рычаг в сборе.

Если вам это не нравится, можете предъявить свои претензии компании Nissan, а ребята из клубного сервиса делают так, как правильно, а не так как дешевле.

Изменено пользователем neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сервисе советовали сайленты RBI, говорят не рыба, не мясо, от полиуретана отговаривали т.к. он жесткий.

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сервисе советовали сайленты RBI, говорят не рыба, не мясо, от полиуретана отговаривали т.к. он жесткий.

 

Да не вопрос, запресуют любые, какие скажите, только отказ от претензий подпишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не вопрос, запресуют любые, какие скажите, только отказ от претензий подпишите.

эт не офф диллер какие претензии ? гарантия или месяц, или 3000км не помню и то если у них купил з.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за загон про 10 к за рычаг? У нас в замкадье 5600, в мск думаю дешевле найти можно.

 

post-13677-1446483685_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×