Перейти к содержанию
Авторизация  
LexaTim

Возможно прокладка ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Мужики,суть проблемы сильный густой пар.На видео снял,на улице -15 .Антифриз доливал но не много.Как проверить прокладки ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики,суть проблемы сильный густой пар.На видео снял,на улице -15 .Антифриз доливал но не много.Как проверить прокладки ГБЦ ?

Приветствую! У меня тоже как похолодало парить стал,но не так сильно. Когда на дороге едешь резко на педаль давишь в зади невидно никого :sarcastic: Вода испаряется (конденсат) наверно.

Изменено пользователем 71100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста он у тебя вообще прекращается.У меня он появляется наоборот при прогретом моторе.Пока не сильно прогрет нет такого.Щас вот постояла на улице пол часа подостыла меньшн парит.Насмотрелся в интернете методы проверки: Пузырей в расширителе нету,суспензии в масле тоже.Антифриз вроде уходит но я нашел пару шлангов где имеются наросты антифриза.Антифриз доливал но не много.Примерно 1 литр ну тыщь за 10-12 км.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики,суть проблемы сильный густой пар.На видео снял,на улице -15 .Антифриз доливал но не много.Как проверить прокладки ГБЦ ?

Как вариант: глянь на антифриз в расширительном бачке во время работы двигателя. Если пузырит - очень может быть что прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажи пожалуйста он у тебя вообще прекращается.У меня он появляется наоборот при прогретом моторе.Пока не сильно прогрет нет такого.Щас вот постояла на улице пол часа подостыла меньшн парит.Насмотрелся в интернете методы проверки: Пузырей в расширителе нету,суспензии в масле тоже.Антифриз вроде уходит но я нашел пару шлангов где имеются наросты антифриза.Антифриз доливал но не много.Примерно 1 литр ну тыщь за 10-12 км.

За год доливаю грам 200-300. Литр на 10 тыс. многовато - куда-то уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пузырей нету в расширителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пузырей нету в расширителе.

Тогда для начала устрани течи по патрубкам, дальше наблюдай. Если есть наросты, значит может уходить переодически через них. Всегда антифриз не уходит в этих местах, только при перепадах температур двигателя.

P.S.: Пузыри в бачке лучше смотреть на полностью прогретом двигателе, прямо крышечку открываем и туда смотрим. Они очень мелкие не как в чайнике вода кипит.

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если явных подтеканий антифриза нет( это можно проверить по следам на снегу или асфальте, полу гаража после стоянки, или заганав на яму и посветив уф лампой( у сервисменов есть такие), то вероятнее всего утечка в цилиндры, увы. Газить в расширителе не обязательно, но антифриз на отблеск может иметь масляную пленку на поверхности и запах выхлопа например. Еще одна утечка может быть - в радиатор вариатора, он внутри основного, проверь обязательно состояние масла в варике. Ну, и последний способ- опрессовка системы охлаждения. Для начала сливаем полностью ож. Я покупал самую дешевую крышку радиатора, курочил ее, вставлял ниппель, на отводную трубку в расширитель цеплял манометр и давал 1 - 1.3 атм. Больше ни в коем разе низя!!!! Оставлял на сутки. Можно и меньше

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если явных подтеканий антифриза нет( это можно проверить по следам на снегу или асфальте, полу гаража после стоянки, или заганав на яму и посветив уф лампой( у сервисменов есть такие), то вероятнее всего утечка в цилиндры, увы. Газить в расширителе не обязательно, но антифриз на отблеск может иметь масляную пленку на поверхности и запах выхлопа например. Еще одна утечка может быть - в радиатор вариатора, он внутри основного, проверь обязательно состояние масла в варике. Ну, и последний способ- опрессовка системы охлаждения. Для начала сливаем полностью ож. Я покупал самую дешевую крышку радиатора, курочил ее, вставлял ниппель, на отводную трубку в расширитель цеплял манометр и давал 1 - 1.3 атм. Больше ни в коем разе низя!!!! Оставлял на сутки. Можно и меньше

Меня волнует не утечка ,а именно в ЦПГ антифриз попадает или нет.Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня волнует не утечка ,а именно в ЦПГ антифриз попадает или нет.Как проверить?

Описанный метод позволяет оценить герметичность системы. Если антифриз не выливается наружу через неплотности в шлангах, не попадает в вариатор или масло двигателя, но при этом куда то исчезает активно, то иного пути у него нет, как в цилиндры.

Если бы свечи легко достать было, то можно их глянуть было бы еще... Вообще, когда парит на хорошо прогретом движке и катах, это не есть гуд.

Пока эмульсии нет, можно кататься, пристально поглядывая за уровне антифриза.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если явных подтеканий антифриза нет( это можно проверить по следам на снегу или асфальте, полу гаража после стоянки, или заганав на яму и посветив уф лампой( у сервисменов есть такие), то вероятнее всего утечка в цилиндры, увы. Газить в расширителе не обязательно, но антифриз на отблеск может иметь масляную пленку на поверхности и запах выхлопа например. Еще одна утечка может быть - в радиатор вариатора, он внутри основного, проверь обязательно состояние масла в варике. Ну, и последний способ- опрессовка системы охлаждения. Для начала сливаем полностью ож. Я покупал самую дешевую крышку радиатора, курочил ее, вставлял ниппель, на отводную трубку в расширитель цеплял манометр и давал 1 - 1.3 атм. Больше ни в коем разе низя!!!! Оставлял на сутки. Можно и меньше

Кстати про радиатор варика верно подмечено! Однажды я чуть не купил Прадика с таким косяком. Загнал его на осмотр в СТО. Мастер подходит, и перед тем как поднять машину на подьёмник, открыл капот и полез в расширительный бачок. Открывает крышку а там СГУЩЕНКА! Трубки охлаждения автомата прогнили каким-то образом в радиаторе. Масло автомата полностью смешалось с антифризом до однородной жижи! И вся эта хрень в движке, радиаторе и коробке. Все реально охерели: хозяин даже неподразумевал что ездит на этой жиже, я от удачи что попал именно к этому мастеру, а сам мастер от того что ткнул пальцем в небо и ПОПАЛ! Осмотр занял две минуты. Дальнейший осмотр этого авто для меня не имел смысл. Помимо денег в кассу за осмотр, я подкинул лично мастеру на пивко и поблагодарил :)

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мур парил в прошлом году? Что недавно в нем делалось? Каты на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катов нету,делал только электронную обманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катов нету,делал только электронную обманку.

Когда делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда делал?

Извиняюсь за оф.

пендаль, а ты вроде на мази уже продавал, выгорело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяца 2 назад.Еще заметил такую вещь.Когда выхлопная труба холодная пару мало,по мере прогрева пар увеличивается.От сюда есть теория,в виду отсутствия каталиков выхлоп мало охлаждается,и поэтому пока труба холодная пару мало,прогрелась пар попер.Тоесть с утра парит как у всех чть суть,далее хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Месяца 2 назад.Еще заметил такую вещь.Когда выхлопная труба холодная пару мало,по мере прогрева пар увеличивается.От сюда есть теория,в виду отсутствия каталиков выхлоп мало охлаждается,и поэтому пока труба холодная пару мало,прогрелась пар попер.Тоесть с утра парит как у всех чть суть,далее хуже.

У меня тоже катов нет. Когда тепло пара практически нет, как похолодало все дымиткак паравоз. Еслибы тосол попадал тогда и в теплую погоду дымил. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда тепло было тоже не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня когда тепло было тоже не было

Так и не парься! Катай спокойно. Раньше у тебя в катах все нахрен выгорало, сейчас прет наружу.

Еще и вонючий стал что пипец)))

А потом удивляемся, что экология ни к черту...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь за оф.

пендаль, а ты вроде на мази уже продавал, выгорело?

Расшифруй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×