LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Мужики,суть проблемы сильный густой пар.На видео снял,на улице -15 .Антифриз доливал но не много.Как проверить прокладки ГБЦ ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Мужики,суть проблемы сильный густой пар.На видео снял,на улице -15 .Антифриз доливал но не много.Как проверить прокладки ГБЦ ? Приветствую! У меня тоже как похолодало парить стал,но не так сильно. Когда на дороге едешь резко на педаль давишь в зади невидно никого Вода испаряется (конденсат) наверно. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем 71100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Подскажи пожалуйста он у тебя вообще прекращается.У меня он появляется наоборот при прогретом моторе.Пока не сильно прогрет нет такого.Щас вот постояла на улице пол часа подостыла меньшн парит.Насмотрелся в интернете методы проверки: Пузырей в расширителе нету,суспензии в масле тоже.Антифриз вроде уходит но я нашел пару шлангов где имеются наросты антифриза.Антифриз доливал но не много.Примерно 1 литр ну тыщь за 10-12 км. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем LexaTim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Мужики,суть проблемы сильный густой пар.На видео снял,на улице -15 .Антифриз доливал но не много.Как проверить прокладки ГБЦ ? Как вариант: глянь на антифриз в расширительном бачке во время работы двигателя. Если пузырит - очень может быть что прокладка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Подскажи пожалуйста он у тебя вообще прекращается.У меня он появляется наоборот при прогретом моторе.Пока не сильно прогрет нет такого.Щас вот постояла на улице пол часа подостыла меньшн парит.Насмотрелся в интернете методы проверки: Пузырей в расширителе нету,суспензии в масле тоже.Антифриз вроде уходит но я нашел пару шлангов где имеются наросты антифриза.Антифриз доливал но не много.Примерно 1 литр ну тыщь за 10-12 км. За год доливаю грам 200-300. Литр на 10 тыс. многовато - куда-то уходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Пузырей нету в расширителе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Пузырей нету в расширителе. Тогда для начала устрани течи по патрубкам, дальше наблюдай. Если есть наросты, значит может уходить переодически через них. Всегда антифриз не уходит в этих местах, только при перепадах температур двигателя. P.S.: Пузыри в бачке лучше смотреть на полностью прогретом двигателе, прямо крышечку открываем и туда смотрим. Они очень мелкие не как в чайнике вода кипит. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Vadim033 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Если явных подтеканий антифриза нет( это можно проверить по следам на снегу или асфальте, полу гаража после стоянки, или заганав на яму и посветив уф лампой( у сервисменов есть такие), то вероятнее всего утечка в цилиндры, увы. Газить в расширителе не обязательно, но антифриз на отблеск может иметь масляную пленку на поверхности и запах выхлопа например. Еще одна утечка может быть - в радиатор вариатора, он внутри основного, проверь обязательно состояние масла в варике. Ну, и последний способ- опрессовка системы охлаждения. Для начала сливаем полностью ож. Я покупал самую дешевую крышку радиатора, курочил ее, вставлял ниппель, на отводную трубку в расширитель цеплял манометр и давал 1 - 1.3 атм. Больше ни в коем разе низя!!!! Оставлял на сутки. Можно и меньше Изменено 16 ноября, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Если явных подтеканий антифриза нет( это можно проверить по следам на снегу или асфальте, полу гаража после стоянки, или заганав на яму и посветив уф лампой( у сервисменов есть такие), то вероятнее всего утечка в цилиндры, увы. Газить в расширителе не обязательно, но антифриз на отблеск может иметь масляную пленку на поверхности и запах выхлопа например. Еще одна утечка может быть - в радиатор вариатора, он внутри основного, проверь обязательно состояние масла в варике. Ну, и последний способ- опрессовка системы охлаждения. Для начала сливаем полностью ож. Я покупал самую дешевую крышку радиатора, курочил ее, вставлял ниппель, на отводную трубку в расширитель цеплял манометр и давал 1 - 1.3 атм. Больше ни в коем разе низя!!!! Оставлял на сутки. Можно и меньше Меня волнует не утечка ,а именно в ЦПГ антифриз попадает или нет.Как проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Меня волнует не утечка ,а именно в ЦПГ антифриз попадает или нет.Как проверить? Описанный метод позволяет оценить герметичность системы. Если антифриз не выливается наружу через неплотности в шлангах, не попадает в вариатор или масло двигателя, но при этом куда то исчезает активно, то иного пути у него нет, как в цилиндры. Если бы свечи легко достать было, то можно их глянуть было бы еще... Вообще, когда парит на хорошо прогретом движке и катах, это не есть гуд. Пока эмульсии нет, можно кататься, пристально поглядывая за уровне антифриза. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Если явных подтеканий антифриза нет( это можно проверить по следам на снегу или асфальте, полу гаража после стоянки, или заганав на яму и посветив уф лампой( у сервисменов есть такие), то вероятнее всего утечка в цилиндры, увы. Газить в расширителе не обязательно, но антифриз на отблеск может иметь масляную пленку на поверхности и запах выхлопа например. Еще одна утечка может быть - в радиатор вариатора, он внутри основного, проверь обязательно состояние масла в варике. Ну, и последний способ- опрессовка системы охлаждения. Для начала сливаем полностью ож. Я покупал самую дешевую крышку радиатора, курочил ее, вставлял ниппель, на отводную трубку в расширитель цеплял манометр и давал 1 - 1.3 атм. Больше ни в коем разе низя!!!! Оставлял на сутки. Можно и меньше Кстати про радиатор варика верно подмечено! Однажды я чуть не купил Прадика с таким косяком. Загнал его на осмотр в СТО. Мастер подходит, и перед тем как поднять машину на подьёмник, открыл капот и полез в расширительный бачок. Открывает крышку а там СГУЩЕНКА! Трубки охлаждения автомата прогнили каким-то образом в радиаторе. Масло автомата полностью смешалось с антифризом до однородной жижи! И вся эта хрень в движке, радиаторе и коробке. Все реально охерели: хозяин даже неподразумевал что ездит на этой жиже, я от удачи что попал именно к этому мастеру, а сам мастер от того что ткнул пальцем в небо и ПОПАЛ! Осмотр занял две минуты. Дальнейший осмотр этого авто для меня не имел смысл. Помимо денег в кассу за осмотр, я подкинул лично мастеру на пивко и поблагодарил Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Vadim033 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Как мур парил в прошлом году? Что недавно в нем делалось? Каты на месте? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Катов нету,делал только электронную обманку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Катов нету,делал только электронную обманку. Когда делал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Когда делал? Извиняюсь за оф. пендаль, а ты вроде на мази уже продавал, выгорело? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Месяца 2 назад.Еще заметил такую вещь.Когда выхлопная труба холодная пару мало,по мере прогрева пар увеличивается.От сюда есть теория,в виду отсутствия каталиков выхлоп мало охлаждается,и поэтому пока труба холодная пару мало,прогрелась пар попер.Тоесть с утра парит как у всех чть суть,далее хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Месяца 2 назад.Еще заметил такую вещь.Когда выхлопная труба холодная пару мало,по мере прогрева пар увеличивается.От сюда есть теория,в виду отсутствия каталиков выхлоп мало охлаждается,и поэтому пока труба холодная пару мало,прогрелась пар попер.Тоесть с утра парит как у всех чть суть,далее хуже. У меня тоже катов нет. Когда тепло пара практически нет, как похолодало все дымиткак паравоз. Еслибы тосол попадал тогда и в теплую погоду дымил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня когда тепло было тоже не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня когда тепло было тоже не было Так и не парься! Катай спокойно. Раньше у тебя в катах все нахрен выгорало, сейчас прет наружу. Еще и вонючий стал что пипец))) А потом удивляемся, что экология ни к черту...)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Извиняюсь за оф. пендаль, а ты вроде на мази уже продавал, выгорело? Расшифруй)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты