Перейти к содержанию
71100

альтернатива масла ниссан 5w40

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Есть возможность заливать масло шелл хеликс ультра 5w 40 из Финляндии. Кто нибуть заливал его? И надоли промывать двигатель при переходе? Заранее всем спасибо :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много паленки не попадись

а так масло нормальное

Знакомые дальнобойщики привозят в бочках , недолжна быть паленкой :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомые дальнобойщики привозят в бочках , недолжна быть паленкой :scratch_one-s_head:

ну тогда хорошо

о GTL маслах хорошие отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомые дальнобойщики привозят в бочках , недолжна быть паленкой :scratch_one-s_head:

 

 

заливаем именно такое, но вязкость другая слегка 5 w30, мне кажется более подходящее, но кому как конечно, несколько лет, полёт нормальный.

Плюс у него маркировка есть ещё HX8 вроде бы такая, да и стоит оно дёшево, в любом случае автопроизводители масло сами не производят , поэтому переплачивать за бренд и красивую маркировку на канистре смысла наверное и нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заливаем именно такое, но вязкость другая слегка 5 w30, мне кажется более подходящее, но кому как конечно, несколько лет, полёт нормальный.

Плюс у него маркировка есть ещё HX8 вроде бы такая, да и стоит оно дёшево, в любом случае автопроизводители масло сами не производят , поэтому переплачивать за бренд и красивую маркировку на канистре смысла наверное и нет..

А промывать движок нужно? Или слил другое залил и непариться :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А промывать движок нужно? Или слил другое залил и непариться :greeting:

это смотря что было залито :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это смотря что было залито :flag_of_truce:

Залито было ниссан 5w 40 и у шелла 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залито было ниссан 5w 40 и у шелла 5w40.

да циферки тут не главное

масла на разных основах так что теоретически промывать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залито было ниссан 5w 40 и у шелла 5w40.

не надо промывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масла на разных основах так что теоретически промывать нужно

Лучше бы промыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос, мне капитальщики хотят залить statoil 5w50 и говорят что мол 5W50 создает демпфер из за вязкости что очень хорошо сказывается и на цепь и на мотор, льют многим кто ремонтировал у них VQ35. Что скажете? был свидетелем как в финик заливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы промыть

ага. веретенкой или керосином))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А промывать движок нужно? Или слил другое залил и непариться :greeting:

Не нужно. Спокойно сливай и заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо промывать.

 

Не нужно. Спокойно сливай и заливай.

 

уверены что GTL и минеральная основы уживутся без последствий???

абсолютно разные масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то уже писал, в конструкцию закладывается масло определённой марки либо состав масла подгоняют под двс. Определённого ответа каким путем пошёл Ниссан нет. Можно заливать, что угодно но нет гарантии того, что Ваше решение верно. При смене марки масла, у каждого бренда свой скажем так секрет, промывать обязательно т.к некоторые компоненты присутсвуюшие в маслах несовместимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в итоге при промывке будет в моторе два вида масла и промывка.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в итоге при промывке будет в моторе два вида масла и промывка.........

самый оптимальный способ промывки это залить новое масло и через короткий интервал поменять его снова вместе с фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый оптимальный способ промывки это залить новое масло и через короткий интервал поменять его снова вместе с фильтром

Спасибо за ответы :good2_002: Наверно сделаю как Sprechstallmeister посоветовал, залью и через пару неделек опять поменяю. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый оптимальный способ промывки это залить новое масло и через короткий интервал поменять его снова вместе с фильтром

Вы совершенно правы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в итоге при промывке будет в моторе два вида масла и промывка.........

Промывка это сленг, смысл нейтрализации присадок и удаление отложений. При смене марки получите новое в катере через три замены. Это результаты лабораторного исследования ТН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ищете чем заменить ns2 или ns3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше ищете чем заменить ns2 или ns3

а смысл? масло в варике меняется не через 10 тыс, а минимум в 40-60 экономия то призрачная выйдет, а попадос может быть на большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экзисте видел трансмиссионку от aisin, по спецификации nissan ns2, и на порядок дешевле, FYI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×