Перейти к содержанию
Bogatov

На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?

На каком пробеге менялось масло в Вариаторе ?  

269 проголосовавших

  1. 1. ТОЛЬКО MURANO от 12-го года !

    • на 30т.км
      43
    • на 60т.км
      122
    • на 90т.к.м
      29
    • на 120т.км
      10
    • не менял и не собираюсь )
      19
    • не менял но планирую скоро )
      38
    • проехал уже больше 100т.км - не менял и всё ОК !
      8


Рекомендуемые сообщения

Машина 2011 года. Пробег 78 тыс. км. Ехал на замену сальников. Решил сразу и жидкость в вариаторе сменить. Замена жидкостей в вариаторе, раздатке и заднем редукторе; замена сальников (раздатка) - итого 8 часов и 23750 руб. У ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можете расписать по пунктам сумму 23750 р.

И 23750 это с их сальниками и жижами?

Изменено пользователем carlos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прохождении ТО-4 (60000 км) дали рекомендацию по замене масла в варике и раздатке. Типа не критично, но желательно. Со слов сервисмена, ранее замена каждые 60 тыс. была обязательной. Сейчас сервисмены посмотрели, оценили и рекомеднули. (Исходя из стоимости, я бы на их месте тоже обязательно "рекомеднул" :))) Отказываться по мне тоже не комильфо. Зачем искать себе приключений на гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можете расписать по пунктам сумму 23750 р.

И 23750 это с их сальниками и жижами?

Наряд сейчас не под рукой. Стоимость с их сальниками и жидкостями.

Изменено пользователем Majoram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто что думает? На 60 000 км поменял масло в вариаторе, было грязное. Менял со снятием поддона. Литров 8 слил, столько же залил. В поддоне ничего ужасного не было. Сейчас пробег 65 000 км, думаю еще раз поменять масло. Стоит ли заморачиваться со снятием поддона или просто слить-долить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, кто что думает?

я вот тоже менял со снятие поддона, заменой фильтра, прокладки поддона и прокладки пробки

тоже на поддоне было достаточно налета

повторно поменял через полгода

где то тыщ 7-8

просто слил через пробку и долил потом

поставил только новую прокладку под пробку

остальное не трогал

мне кажется так нормально :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, кто что думает? На 60 000 км поменял масло в вариаторе, было грязное. Менял со снятием поддона. Литров 8 слил, столько же залил. В поддоне ничего ужасного не было. Сейчас пробег 65 000 км, думаю еще раз поменять масло. Стоит ли заморачиваться со снятием поддона или просто слить-долить?

Просто слить- долить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто при прошлой смене счетчик не обнулял. По этому задумался как лучше сделать, чтобы обнулить счетчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло со снятием поддона. Было 3 канистры по 4 литра. В итоге с пробки + поддон около 5 литров и с вытеснением со стороны радиатора 7 литров прогнал. На магнитах был небольшой слой стружки. Немного перелил по уровню, вчера откачал грамм 200 шприцем. На днях поеду счетчик обнулю.

На сколько критично если уровень выше номы ?

И когда откачивал , масло все равно темное , не прозрачное , всегда так?=)

Изменено пользователем Reverse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял масло со снятием поддона. Было 3 канистры по 4 литра. В итоге с пробки + поддон около 5 литров и с вытеснением со стороны радиатора 7 литров прогнал. На магнитах был небольшой слой стружки. Немного перелил по уровню, вчера откачал грамм 200 шприцем. На днях поеду счетчик обнулю.

На сколько критично если уровень выше номы ?

И когда откачивал , масло все равно темное , не прозрачное , всегда так?=)

менял на пробеге около 75 т.км. при сливе масло было очень темное, менял со снятием поддона, ну дальше как у всех почистили-помыли и залили новое. Через примерно 500 км. заехал на повторную частичную замену уже без снятия поддона (брал тоже 12 литров), но менял уже другой человек и когда открутил пробку и увидел цвет сказал - ну так то давно было пора поменять :D Цвет действительно был достаточно темный, но ни как в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не верь ты им, они же за это денежку берут. У них оно всегда плохое будет. Я собственноручно менял сначала с поддрном 6л, а потом без - теже 6. Всегда было темным - мешается оно со старым, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не верь ты им, они же за это денежку берут. У них оно всегда плохое будет. Я собственноручно менял сначала с поддрном 6л, а потом без - теже 6. Всегда было темным - мешается оно со старым, как ни крути.

это как и с маслом в мотор-тоже быстро теряет свой первоначальный цвет) :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, кто что думает? На 60 000 км поменял масло в вариаторе, было грязное. Менял со снятием поддона. Литров 8 слил, столько же залил. В поддоне ничего ужасного не было. Сейчас пробег 65 000 км, думаю еще раз поменять масло. Стоит ли заморачиваться со снятием поддона или просто слить-долить?

Зачем менять через 5 кило?

Я б вообще не заморачивался.

Совсем уже " наш Кузенька с жиру бесится"© :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я понимаю, что они специально клиентов кошмарят, но после второй частичной замены замучились уровень выставлять т.к. оно стало почти прозрачным и на щупе его не видно :D

Кстати у меня после замены осталось масло NS-2 литра 1,5 наверно, мне уже точно не пригодится, могу отдать безвоздмездно т.е. даром (для частичной замены как раз хватит, что бы вторую канистру не покупать), самовывоз из Тюмени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был недавно на диагностике у ОД. Машина 11 года, я единственный владелец, пробег 59 т.км Консалт показал: счетчик старения масла в варике - 2199 ( они называют это наработкой моточасов) Масло на щупе вариатора чистое. Предпосылок к замене масла нет ( даже не предлагали). Думаю возраст машины и пробег не основание для замены масла. С уважением!

Ну вы блин даёте! В двиге масло почему раз в год меняют, независимо от пробега, никогда не думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю возраст машины и пробег не основание для замены масла

это точно

машина ни при чем

основание для замены возраст и пробег масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем менять через 5 кило?

Я б вообще не заморачивался.

Совсем уже " наш Кузенька с жиру бесится"© :)

 

Сказали масло плохое, нужно было срочно менять. Второй раз хочу поменять, чтобы масло почище было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это точно

машина ни при чем

основание для замены возраст и пробег масла

И я бы еще добавил стиль вождения.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я бы еще добавил стиль вождения.

С уважением.

ну это как одна из причин старения масла конечно :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказали масло плохое, нужно было срочно менять. Второй раз хочу поменять, чтобы масло почище было.

Оно у вас и так чистое. Если для самоуспокоения только и карман жгут лишние ... почем там NS нынче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно у вас и так чистое. Если для самоуспокоения только и карман жгут лишние ... почем там NS нынче?

Поменял сегодня 4л масла в вариаторе , пробег 53тыс.(частичная замена)

Ну не знаю - может сам себе внушил - но кажется . что поехала плавнее без пинков. Однозначно хуже не будет. Планирую менять снова 4л на 60 тыс. ТО.

Масло по любому стареет и - на весь срок службы- думаю разводка производителя. Конечно если весь срок службы трансмиссии 60 тыс - тогда ДА.

ИМХО.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я и противник замены масла при малых показаниях счётчика (у меня 3000), в это воскресенье поеду к нашим jni менять полностью масло (пробег 51 ткм), заодно посмотрю что значит этот счётчик и правильно ли я прогревал и не перегревал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял жижу, заодно подняли ХХ до 700 оборотов, стружки на магнитах не заметил, фильтр чистый. По ощущениям стал меньше ощущаться толчок при переключении селектора передач, счётчик сбросили. По мне так цвет ещё вполне живой.

7c2c3f5dc0fdt.jpg

8cd819c69f1ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металл ржавеет

Пластик сохнет

Волосы выпадают

С маслом то же что то делается, буду менять. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же недавно менял со снятием поддона+заменой наруж.фильтра+промывкой...да и так-посмотреть!!

Вся процедура в моем присутсвии!! Заливка аппаратором!!

При мне залили в аппарат 10шт. литровых Idemitsu CVT Flued N (CVTF for NS-2),

на аппарате сразу это видно по наполнению стекляной колбе - "NEW",

подключили шланги..ну и тд и тп..по убыванию из колбы виден процесс!!

Как только появились следы жидкости в другой колбе - "OLD" = Stop-ец!!!

Ну и так далее в процессе - вкл двигатель -замеры по щупу-..всё видно всё понятно!!!

На вопросы по жижже и снятию поддона..замене наруж. фильтра..?????

Не всегда цвет жижжы показывает реальный процесс износа в вариаторе! (стружка на магнитах или есчё чё...)

Снятие поддона..реальней увидеть процесс износа...принять меры т.к. продукты износа..как наждачка действует на детали....(ну и если чё-частотой замен пробовать промыть-вымыть )....ну и фильтр-так до кучи..регламент процедуры!!

Счетчик скинули..!!!

Так же заметил- кто выше уже высказал- что улучшилась(как-бы изменилась) работа вариатора..как-то по плотней стало..пропали единичные толчки при переключении вперед-назад...ну и так далее и тп!!!

В дальнешем собираюсь каждые два года менять...прийдет время посмотрим..или частично или так-же аппаратом!!!

Через 4-5-6 лет - со снятием-фильтром- и тп!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×