Перейти к содержанию
Bogatov

На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?

На каком пробеге менялось масло в Вариаторе ?  

269 проголосовавших

  1. 1. ТОЛЬКО MURANO от 12-го года !

    • на 30т.км
      43
    • на 60т.км
      122
    • на 90т.к.м
      29
    • на 120т.км
      10
    • не менял и не собираюсь )
      19
    • не менял но планирую скоро )
      38
    • проехал уже больше 100т.км - не менял и всё ОК !
      8


Рекомендуемые сообщения

Не пришлось менять. Хотел было, да заменили по гарантии вариатор сегодня. Пробег 36 т.км.

И все равно что-то не так и к вариатору не придерешься )

Изменено пользователем Comb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 12 г.в., пробег 75 т.км. Частичная замена масла в коробке на 30 и на 60 тыс. После второй замены включение драйва вообще никак не ощущается. Масло сливалось чистейшее. На новой машине ощущался толчок, но маленький. Сейчас толчок при включении настолько мизерный, что чтобы его почувствовать надо музыку отключить и не говорить в машине. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял масло в варике на 60 000 км. Кирилл рекомендовал менять теперь каждые 30 000 км. А Кирилл плохого не посоветует!

А сколько стоит замена масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует цена

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже интересует цена

https://www.autodoc.ru/web/price/art/KLE5200004EU?access=-1

Ну вот прикинь - таких канистр надо две. Плюс работа.

То что на втором месте в пластиковой канистре - не знаю - на Ваш страх и риск.

Конечно можно на Ваших дружественных интернет сайтах заказывать - но цена будет где-то как я указал.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял при 80 000 км.

стружки было много в поддоне.

менял на Равенол.

кстати, вот много инфы по неоргинальным маслам для вариатора Мурано с каталожнвми номерами(!) причём всех неоригиналов - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/ (там внизу таблица есть всех аналогов Nissan CVT NS-2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял на 70000,потом на 105000.про 1й раз не знаю,была ли стружка,у авто не находился. 2й раз присутствовал,стружки не было,магнитики слегка почистили и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял на ТО-2 по пробегу (30 000) у ОД. Слили через пробку 5 литров (чуть больше), масло было слегка темноватое, но не более. Счетчик старения показывал 3460. Поменяли также и фильтр тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял на 48 тыс. Масло было не убитое. Залил оригинал от Ниссана. Вот только такой вопрос, надо ли обнулять счётчик старения жижи в варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял на 48 тыс. Масло было не убитое. Залил оригинал от Ниссана. Вот только такой вопрос, надо ли обнулять счётчик старения жижи в варике?

Желательно, но это не критично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желательно, но это не критично)

На что это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На что это влияет?

Это информационная штука) Не более)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это информационная штука) Не более)

Это хорошо. А то есть люди, которые утверждают, что от старения жижи в варике он, якобы, начинает работать по другому, в щадящем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это хорошо. А то есть люди, которые утверждают, что от старения жижи в варике он, якобы, начинает работать по другому, в щадящем режиме.

Нет это не так.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет это не так.

С уважением.

Я то же думаю, что это всё сказки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял Мура с пробегом 60 тыс, сразу заменил масло в вариаторе, стружки не было вообще, сейчас пробег почти 170 т. км, меняю масло в варике каждые 30 тыс, ни намека хоть на малейшую стружку. Масло Ravenol NS2/J1.

В редукторе и раздатке меняю тоже каждые 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял Мура с пробегом 60 тыс, сразу заменил масло в вариаторе, стружки не было вообще, сейчас пробег почти 170 т. км, меняю масло в варике каждые 30 тыс, ни намека хоть на малейшую стружку. Масло Ravenol NS2/J1.

В редукторе и раздатке меняю тоже каждые 30 тыс.

Ну конечно правильно делаешь.

Но надо понимать что в раздатке всего 250 ГРАММ МАСЛА. :sarcastic:

Малейшая течь через сальники и кирдык раздатке - отсюда все мифы и сказки о ненадежности раздатки ниссан мурано. Тут главное слово не менять а контролировать масло в раздатке. Ну может и менять слово подходит учитывая малый объем. Может и менять каждые 15 тыс лучший вариант - я про раздатку - по меньшей мере можно понять уходит масло или нет. А по количеству и стоимости масла - копейки.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял Мура с пробегом 60 тыс, сразу заменил масло в вариаторе, стружки не было вообще, сейчас пробег почти 170 т. км, меняю масло в варике каждые 30 тыс, ни намека хоть на малейшую стружку. Масло Ravenol NS2/J1.

В редукторе и раздатке меняю тоже каждые 30 тыс.

Молодец! Трансмиссия будет вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меняю масло в варике каждые 30 тыс, ни намека хоть на малейшую стружку

И каждый раз со снятием поддона? Его же просто так не снять. Не кажется, что странное упражнение каждые 30 тыков? Вот менять масло каждые 30 тыков это не проблема, но снимать поддон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KingGLEB

И каждый раз со снятием поддона? Его же просто так не снять.

 

И в чём же там проблема? :scratch_one-s_head: Вы, так написали, что можно подумать для этого нужно вытащить двигатель... :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И каждый раз со снятием поддона? Его же просто так не снять. Не кажется, что странное упражнение каждые 30 тыков? Вот менять масло каждые 30 тыков это не проблема, но снимать поддон...

Да всё правильно он делает, что меняет масло со снятием поддона. Поддон снимается легко, ничего сложного в этом нет. С земли не удобно конечно, а имея подъёмник или яму, то сам бог велел! Так, к слову, например я, моторное масло меняю со съёмом поддона движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И каждый раз со снятием поддона? Его же просто так не снять. Не кажется, что странное упражнение каждые 30 тыков? Вот менять масло каждые 30 тыков это не проблема, но снимать поддон...

 

Конечно, а как же без снятия? Довольно таки легкая процедура на подъемнике. Еще и фильтр меняю каждые 30 тык в варике.

По поводу раздатки и редуктра опечатался, меняю там масло каждые 10 тыс., когда меняю масло в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, а как же без снятия? Довольно таки легкая процедура на подъемнике. Еще и фильтр меняю каждые 30 тык в варике.

По поводу раздатки и редуктра опечатался, меняю там масло каждые 10 тыс., когда меняю масло в двигателе.

Вечная машина))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, а как же без снятия? Довольно таки легкая процедура на подъемнике. Еще и фильтр меняю каждые 30 тык в варике.

По поводу раздатки и редуктра опечатался, меняю там масло каждые 10 тыс., когда меняю масло в двигателе.

Извечный вопрос как и нах.я,.,.!?!?!😂😱😂😱

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня масло в варике...Или думаю, что заменил, ибо загнал на сервис и сам сидел у ноута и работал..

Как проверить, что масло на самом деле частично заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×