Перейти к содержанию
Bogatov

На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?

На каком пробеге менялось масло в Вариаторе ?  

269 проголосовавших

  1. 1. ТОЛЬКО MURANO от 12-го года !

    • на 30т.км
      43
    • на 60т.км
      122
    • на 90т.к.м
      29
    • на 120т.км
      10
    • не менял и не собираюсь )
      19
    • не менял но планирую скоро )
      38
    • проехал уже больше 100т.км - не менял и всё ОК !
      8


Рекомендуемые сообщения

Заменил сегодня масло в варике...Или думаю, что заменил, ибо загнал на сервис и сам сидел у ноута и работал..

Как проверить, что масло на самом деле частично заменили?

Постоять и посмотреть , что делают. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоять и посмотреть , что делают. :sarcastic:

С уважением.

 

какие есть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие есть еще варианты?

Сдать пал литра масла в лабораторию на анализ, предварительно его откачав шприцем Жане из трубки щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lumina

Сдать пал литра масла в лабораторию на анализ

Дороже выйдет чем вся частичная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие есть еще варианты?

 

неделю назад поменял масло в варике полностью, со съёмом поддона - давление в системе поднялось минимум на 0,1.

ELM + CVTz50 - помогают это увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я менял со снятием поддона и удивился - после слива масла через пробку, при снятии поддона совсем немного масла еще вылил. Вроде читал на этом форуме, что с пробки литров 5, а если снять поддон, то еще 5. У меня с пробки так и было, а в поддоне еще литр болтался, наверное, и все.

Посмотрите магниты, пожалуйста, стружки, вроде, нет, а мелкой пыли на магнитах много. Это нормально?

https://ibb.co/dpLKYo

https://ibb.co/dd0mDo

https://ibb.co/dWYCm8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде читал на этом форуме, что с пробки литров 5, а если снять поддон, то еще 5.

Посмотрите магниты, пожалуйста, стружки, вроде, нет, а мелкой пыли на магнитах много. Это нормально?

https://ibb.co/dpLKYo

https://ibb.co/dd0mDo

https://ibb.co/dWYCm8

Бред сивой кобылы, никогда 10 литров вы не сольёте из коробки со снятием поддона. Максимально сливается 5 литров со снятием поддона.

По магнитам - у вас все нормально, это естественный износ, у всех присутствует мелкая пыль на магнитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извечный вопрос как и нах.я,.,.!?!?!😂😱😂😱

Сдаётся мне, товарищ троллит просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:dash1: Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняю каждые 15 тысяч км + фильтр

Какое заливаете?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняю каждые 15 тысяч км + фильтр

Варик будет вечным. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняю каждые 15 тысяч км + фильтр

Чувак, ты гонишь, отдай деньги нуждающимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варик будет вечным. :good2_002:

Нет, не будет он вечным. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня масло, заменил оба фильтра, ради интереса промыл фильтр грубой очистки, продул и сравнил с новым, разница огромна. Промывать однозначно кроилово, как новый его не промыть очистителем тормозов. Фото не делал, был в перчатках и масле.

Из набора JS AsakashiJT501KGS осталась одна прокладка, на Z50 похоже, кому надо ? подарю, только самовывоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опросе, к сожалению, нет варианта замены масла в вариаторе через 45 000 км...

Не кажется ли Вам эта отметка - разумным компромиссом для Мурано, проезжающим за год менее 30 000 ?

 

Конечно, условия эксплуатации у всех разные, но назовем их тяжелыми.

Мне кажется, что варианты 30 000 км или 90 000 км все же крайности.

 

И если большинство согласны, что 7500 для двигателя - разумный компромисс в наше время, то почему бы не найти такой компромисс для вариатора в районе 45 000 ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В опросе, к сожалению, нет варианта замены масла в вариаторе через 45 000 км...

Не кажется ли Вам эта отметка - разумным компромиссом для Мурано, проезжающим за год менее 30 000 ?

 

Конечно, условия эксплуатации у всех разные, но назовем их тяжелыми.

Мне кажется, что варианты 30 000 км или 90 000 км все же крайности.

 

И если большинство согласны, что 7500 для двигателя - разумный компромисс в наше время, то почему бы не найти такой компромисс для вариатора в районе 45 000 ?!

В варике раз в 60.000 км, в двигле 7.000-8.000 км.

Ну это так, чтобы любить свой авто и без фанатизма.

А у кого белая горячка или просто паникёрам, интервалы можно сократить в 3-4 раза. "Оножелучшетолькобудет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это так, чтобы любить свой авто и без фанатизма.

А у кого белая горячка

Товарищ, это вы на кого намекаете? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто то собрался катать один авто пожизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищ, это вы на кого намекаете? :crazy:

Тоже каждые 15.000 в варике масло меняешь??

P.S.: пацаны, не закалёбывайте свои тачки, дайте им просто ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже каждые 15.000 в варике масло меняешь??

Не, уже не меняю (раньше менял) и вообще менять не буду. Обижен я на вариатор, не оправдал надежд он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, уже не меняю (раньше менял) и вообще менять не буду. Обижен я на вариатор, не оправдал надежд он.

Согласен) Меняй не меняй итог один-переборка)))) Имхо, не дружу с Джатко((((

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы у нас два известных "везунчика" ! Я тоже кстати - из семи нисцанов с вариком чинил только один - на Джуке после полугодовалой езде моего сына-ездюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы у нас два известных "везунчика" ! Я тоже кстати - из семи нисцанов с вариком чинил только один - на Джуке после полугодовалой езде моего сына-ездюка.

7 нисцанов хммм...

Просто от теории вероятности тут уже было тяжело увернуться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В варике раз в 60.000 км, в двигле 7.000-8.000 км.

Ну это так, чтобы любить свой авто и без фанатизма.

А у кого белая горячка или просто паникёрам, интервалы можно сократить в 3-4 раза. "Оножелучшетолькобудет".

 

Я три года читаю разные соображения на сей счет и пришел к выводу, что когда нет однозначной инструкции, но есть предложения включать здравый смысл, то очень пригодится понятие "золотая середина", некий компромисс в наших реалиях

 

Для VQ35 - это 7500 вместо 15000.

а для CVT Z51 - 45 000 вместо крайностей вроде 30 или 90.

 

Это я решил для себя, как и то, что менять залитое заводом Nissan CVT NS-2 на что-то другое, более дешевое или более волшебное нет никакого резона. Тем более, что старое удалить полностью нельзя и смешивать его нельзя.

Некоторые строчки в мануале не просто так выделяют жирным шрифтом.

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×