Перейти к содержанию
Bogatov

На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?

На каком пробеге менялось масло в Вариаторе ?  

269 проголосовавших

  1. 1. ТОЛЬКО MURANO от 12-го года !

    • на 30т.км
      43
    • на 60т.км
      122
    • на 90т.к.м
      29
    • на 120т.км
      10
    • не менял и не собираюсь )
      19
    • не менял но планирую скоро )
      38
    • проехал уже больше 100т.км - не менял и всё ОК !
      8


Рекомендуемые сообщения

Товарищи!

Причём тут Санта фе и На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это у них новый доработанный))) дизелек... обещают город 9,9, трасса 6,2, смешанный (обычно такой расход) 7,5. Разгон 9,4сек.

На киа прайм стоит все тоже самое, нет там доработнного движка и коробка восьмиступеньчатая стала больше пгтреблять ,чем старая с 6 передачами, вся инфа с форума киа)) Достаточно много недовольного народу, кто обновился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!

Причём тут Санта фе и На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?

Сори))) Тема про вариатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!

Причём тут Санта фе и На каком пробеге меняли масло в Вариаторе ?

Моё мнение такое - как только начал думать "а что б мне ещё поменять в любимом авто чтоб оно мне и дальше любовью отплачивало не меньше" сразу ехать в направлении смены жижи в варике! Даже для успокоения гуд вариант! Сменил сколько сольется и в добрый путь! На своём менял первый раз в 98тыс (JNI установка допа и сальник раздатки), второй в 116тыс методом сколько сольется. СВТ работала гуд, теперь что после аварии вопрос (обрыв ремня, клин степ мотора...правда ошибок нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. По всем обзорам говорят менять так: слил с пробки, открутил Картер , снял фильтр тонкой очистки и с обратки сливаншь масло из радиатора. А как быть на 2015 г.в. , где нет радиатора, как и откуда сливать кроме Картера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. По всем обзорам говорят менять так: слил с пробки, открутил Картер , снял фильтр тонкой очистки и с обратки сливаншь масло из радиатора. А как быть на 2015 г.в. , где нет радиатора, как и откуда сливать кроме Картера ?

Оно (масло) стечет само ото всюду , кроме гидротранформатора. Так и надо менять. Только фильтр тонкой очистки - сеточка в которой мало что застрянет.Лучше менять 2 раза - что стекло - залил до нормы. И затем еще раз также через небольшой пробег. Расход примерно 12 литров.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно (масло) стечет само ото всюду , кроме гидротранформатора. Так и надо менять. Только фильтр тонкой очистки - сеточка в которой мало что застрянет.Лучше менять 2 раза - что стекло - залил до нормы. И затем еще раз также через небольшой пробег. Расход примерно 12 литров.

С уважением.

А чё так мало 12 литров??? Лучше менять два раза по два раза, чтобы 24 литра уходило! Вот тогда точно в рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё так мало 12 литров??? Лучше менять два раза по два раза, чтобы 24 литра уходило! Вот тогда точно в рай.

Менял как то нс3 на нс2. Извёл 3 по 5л и ещё довесок в два литра. В итоге 17 литров извёл 🤘🤘🤘

Ну а по поводу рая... вопрос спорный...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлекаюсь чтением о Мурано)) обслуживание, ремонт, тюнинг. Набрел по наводке одного уважаемого нами форумчнина на бренд Red Line Oil. Есть у них в линейке универсальная жидкость для CVT в т.ч. и Ниссан. Так вот в описании написано, что менять жидкость не реже чем раз в 45 тыс. Км))) меня больше заинтересовала температура застываниях -50, для меня актуально, т.к. зимой температура не редко падает ниже -40 до - 53 и это без ветра, часто охлаждение с ветром ощущается от -50 до -60 градусов. Я мой мурано ездит в это время)))

https://www.raceoil.ru/kopiya-dctf-transmissionnoe-maslo-d

Мне понравилась жидкость, думаю может попробовать на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увлекаюсь чтением о Мурано)) обслуживание, ремонт, тюнинг. Набрел по наводке одного уважаемого нами форумчнина на бренд Red Line Oil. Есть у них в линейке универсальная жидкость для CVT в т.ч. и Ниссан. Так вот в описании написано, что менять жидкость не реже чем раз в 45 тыс. Км))) меня больше заинтересовала температура застываниях -50, для меня актуально, т.к. зимой температура не редко падает ниже -40 до - 53 и это без ветра, часто охлаждение с ветром ощущается от -50 до -60 градусов. Я мой мурано ездит в это время)))

https://www.raceoil.ru/kopiya-dctf-transmissionnoe-maslo-d

Мне понравилась жидкость, думаю может попробовать на зиму.

Я б тоже его залил. Но цена...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял как то нс3 на нс2. Извёл 3 по 5л и ещё довесок в два литра. В итоге 17 литров извёл 🤘🤘🤘

Ну а по поводу рая... вопрос спорный...

100 пудов одной канистрой сам устряпался, поэтому так много и ушло. Катался наверное как сыр в масле ))) Маслецо тоже Чумак заряжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я б вот это залил. Но цена...

https://www.atomic-shop.ru/part/10393-30804/

Порадовала фраза "и позволяют увеличить межсервисные интервалы (до 45 000 км, следуйте рекомендациям производителя)". Т.е. по дефолту подразумевается интервал меньше 45 тыс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порадовала фраза "и позволяют увеличить межсервисные интервалы (до 45 000 км, следуйте рекомендациям производителя)". Т.е. по дефолту подразумевается интервал меньше 45 тыс. :)

Именно эта фраза меня и насторожила)) межсервисный крайне малый, а производитель заявляет 60 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, это я опять про Ред Лайн, эта их жижа и не рассчитана, на большой срок эксплуатации, так сказать, присадки теряют свои свойства и все)) - это я о том, развиваю мысль, что некоторые конкуренты и оппоненты этой марки заявляют, что их масла изготавливаются без супер модных технологий гидрокрекинга и т.д., а только за счет эстеров, и пакета присадок))) ну и красителя )))

А возможно, вторая мысль, Red Line, просто хочет больше зарабатывать на более частой замене масла, аппелируя к тому, что мол производители рекомендуют, и мы мол знаем, что так полезно, и мы вам мол, правду об этом говорим))

А эта мысль у меня родилась после того, как я углубился в тему вариаторов (эксплуатация, ремонт). Подписался в Ютьюбе, Инстаграмм на всяких там ремонтные конторы по варикам, и скажу так, сервис на них - золотое дно!))) эти сервисы ничем другим кроме ремонта и постоянной замены масла в вариках ничем больше не занимаются))) а за чем

Тут мы с Вами, друзья, в тисках)) с одной стороны производитель, который ради конкурентной экономии ставит дешёвые в производстве вариаторы на все свои модели, или почти все, в случае чего меняет полностью, а сломанную в контрактную восстановленную, а после окончания гарантии, либо меняет его нам, в том числе юрлицам за денежку, либо по акциям и прочим добрым волям, либо мы идём в профильные сервисы и платим свои 60 - 200 тыс.руб. И выходим довольные)) при этом сервис рекомендует менять жижу ( а это не дёшево) раз в 20-60 тыщ в зависимости от условий и это не гарантия (букривотать, скользить, буксовать, наваливать активно по трассе нельзя((( - вот такие не тиски, ВИЛЫ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 пудов одной канистрой сам устряпался, поэтому так много и ушло. Катался наверное как сыр в масле ))) Маслецо тоже Чумак заряжал?

Масло в этот раз Кашпировский заряжал!

То что катался как сыр в масле на кафеле в гараже - это точно 😬😬😬 Бббббббблять всё в масле, весь кафель в масле, на башку капает... Ведро со старым маслом на кафель пролил, поддон не удержал коробочный и тот в ведро ухнул, а ведро падла со стойки на кафель ухнуло с полутора метров...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порадовала фраза "и позволяют увеличить межсервисные интервалы (до 45 000 км, следуйте рекомендациям производителя)". Т.е. по дефолту подразумевается интервал меньше 45 тыс. :)

Эстеровые масла обычно очень долго не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эстеровые масла обычно очень долго не живут.

Вот в этом то и загвоздка)) будем менять почаще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло в этот раз Кашпировский заряжал!

То что катался как сыр в масле на кафеле в гараже - это точно 😬😬😬 Бббббббблять всё в масле, весь кафель в масле, на башку капает... Ведро со старым маслом на кафель пролил, поддон не удержал коробочный и тот в ведро ухнул, а ведро падла со стойки на кафель ухнуло с полутора метров...

4686d0293621.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я б тоже его залил. Но цена...

 

Разговорил сегодня с представителем магазина торгующего Red Line Oil. Он подтвердил, что жижа для вариаторов не сильно востребована у них. Завозят ее редко и под заказ. У них сейчас есть в наличии в бутылочной таре (по 0,95 л) по 1820 рублей за бутыль http://50wt.ru/maslo-red-line/transmission...e-non-slip-cvt/

Себе сейчас брать не буду)

Если вопрос решиться, что Мурано останется, тогда на зиму залью ему такое побалую его.

А по поводу использования неоригинального масла в вариаторе. Так я думаю люди пользуют, только мы про это мало знаем, т.к. у них все нормально и на форум они не обращаются)

Более того, производители автомобилей на различных рынках сбыта используют разные живы в вариаторы, например в Субару. Приведу ссылку, как человек искал правду по жиже в вариаторы Субару. И нашёл, что жижа рекомендованная к применению в вариаторе в США даже по цвету отличается. Ну а так же если вспомнить о рекомендациях производителя не менять масло в вариаторе в принципе, то все становится понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4686d0293621.jpg

:good2_002: :lol: :crazy: Ббббббля я так же падал на масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё так мало 12 литров??? Лучше менять два раза по два раза, чтобы 24 литра уходило! Вот тогда точно в рай.

Очень весело :sarcastic: Через пару лет сравним кто дальше ездить будет , а кто сначала вариатор поменял , а потом машину.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял. Пробег 87800. Меняли со съёмом поддона. Т.к. Машину купил неделю назад - пока только освоился, читал форум.

Что порадовало - масло хоть и черное, но на магнитах ни стружки ни грязи не было, так.. легкий налет, пыль. Предыдущий хозяин масло не менял, все ТО делал по регламенту у официалов.

Изменений в работе вариатора после замены не заметил. Ошибок не было.

Отдельно про сервис NISSCAR - я там первый раз, впечатления положительные.

post-22970-1556042808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень весело :sarcastic: Через пару лет сравним кто дальше ездить будет , а кто сначала вариатор поменял , а потом машину.

С уважением.

Волков бояться - в лес не ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме: масло в вариаторе за 90 тыщ не менял ни разу))) всегда менял вариатор))) блин История как в адекдоте с шейхом и закончившимся бензином в мерседесе)))

Вот такая печальная история )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме: масло в вариаторе за 90 тыщ не менял ни разу))) всегда менял вариатор)))

Это по нашему 🤘🤘🤘 В наших рядах прибыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×