Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы Муриков!

Наверняка каждый из вас, перед покупкой своего Мура, изучал его конкурентов, в числе которых вероятно была и СХ-7.

Поделитесь, какие "аргументы" склонили вас в пользу выбора Мурано и что оттолкнуло от покупки Мазды?

 

Год назад так же мучился, правда выбирал между Х-Трэйлом, Гранд Витарой, и всё той же СХ-7 (Мурано в силу каких-то причин в поле зрения не попала....возмжно из-за более высокой ценовой категории ), в итоге взял дизельного Х-Трэйла (из-за топливной экономии).

По прошествии года владения Х-Трайлом пришёл к выводу, что топливная экономия это хорошо, но хочется ездить на кроссовере с управлением, посадкой и повадками легкового автомобиля (до этого ездил на Ниссан Альмера, Фольксваген Джетта ), езжу каждый день и много...

В общем ситуация складывается так, что Трэйл я отдаю семье и опять стою перед выбором кроссоверов, только на этот раз, приоритет посадке, комфорту, управляемости и ... прайсу до 1,8-1,9 млн мах. Подробно изучив наш авторынок, обратил внимание на всё ту же СХ-7 и новый Мурано (Тигуан не взбодрил, Хайландер дорог по налогам, корейцев не рассматриаю) и пришёл к следующим выводам:

 

В СХ-7 радует:

-прайс (1,45 млн)

-КАСКО (5%)

 

НЕ радует:

-отсутствие навигации

-камеры заднего вида

-слегка убогонький пластик в салоне

-расход под 18-20 л\100 км (судя по их форуму и отзывам знакомых владельцев)

 

В Мурано радует:

-более богатое оснащение (камера, навигация, подогрев задних сидений, эл.привод багажника, авт. складывающиеся задние сидения, крыша типа панорамная или как оно там...)

-шестицилиндровый мотор (все говорят что лучше, наверное действительно так ))) )

-судя по отзывам более умеренный расход (14-16 л\100 км)

-эргономика салона

-интерьер салона

-качество отделки в т.ч. кожи (вернее кожзама)

 

НЕ радует:

-ценник 1,85 млн (хотя... учитывая более богатое оснащение, которое радует ... ))) )

-КАСКО почти 7%

-грядущая отечественная сборка (к тому времени, как всё сложиться, скорее всего точно попаду на неё..)

-не понятна ликвидность вторичного рынка

 

Ну вот как-то так...

Поделитесь вашими мнениями и мыслями по этому поводу, буду крайне признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет ездить на кроссовере с управлением, посадкой и повадками легкового автомобиля - это не совсем верно. На мурано пересел с лансера в 9 кузове, так вот кроссовер никогда не будет рулиться как легковой седан - высокий цетр масс из-за большого клиренса, большие ходы подвески все это сказывается на управляемости.

По поводу радует - не радует в CX-7 и Мурано - все верно, в итоге все сводиться к ценнику где разница примерно 400 тыщ - тут решать вам. Перед покупкой Мура также смотрел CX-7. так вот CX-7 внутри вообще не понравился поэтому даже тестить не стал, в Мурано же все наоборот - из салона не хотелось вылазить.

ПыСы : я не спец по коже, но все таки откуда такая уверенность что в Муре кожзам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Похожая тема уже где то обсуждалась на форуме. Мазда CX-7 не совсем конкурент Мурано, машины разного класса и соотвественно другого ценового сегмента. Мурано ественно лучше, богаче, пристижнее. Поэтому если есть деньги и думать нечего надо брать Мурано.

Еще раз почему:

1. Мурано машина более высокого класса чем Мазда СХ-7 и в глазах людей позиционируется более престижным автомобилем. Если для Вас это не важно (а скорее всего важно, мы люди и все живем как говориться "по Фрейду), то есть следующие аргументы:

2. Мурано превосходить СХ-7 по размеру, превосходит Мурано по длине и колесной базе даже Хайлендер (хотя зрительно и не сажешь);

3. Мурано значительно превосходит СХ-7 по оснащению, интерьеру, в чем Вы сами убедились. Садясь в Мурано вы сразу чувствуете, что сели в более дорогой авто. Монитор, навигации, камера заднего вида, круиз, блютуз и т.д., очень уж удобны эти примочки.

4. Надежный проверенный двигатель V3,5 в противовес разогнанному 2-х литровому двигателю Мазды. (не знаю на сколько это актуально покупателю нового авто, но ресурс двигателя V3,5 на много больше).

- отличный маркетинговый ход Ниссан по установлению 249 л.с на движок V3,5, что экономит наши деньги на налоги. В Америке тот же движок выдает на много больше сил. Делаем вывод.

5. По КАСКО я застроховал меньше чем за 5% в известной страховой компании (правда у меня есть скидка). По этому торгуйтесь, за 5% точно найдете хорошего страховщика.

И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек одновременно эксплуатирующий оба автомобиля, считаю , что переплата в 300тыс однозначно стоит этих денег. Мурано превосходит СХ 7 во всём кроме управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно Мурано. Комфорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда СХ-7 - очень жесткая как телега,

мурано- мягко, комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да но и апетит у сх-7 побольше будет чем у жмурика и салон поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПыСы : я не спец по коже, но все таки откуда такая уверенность что в Муре кожзам?

Да я на самом деле тоже не спец по коже, но у меня давно сложилось стойкое мнение, что настоящая кожа идёт на автомобилях премиум класса и как правило опционально, о чем собственно продавцы таких авто открыто и заявляют, на всех остальных под "кожаным салоном" подразумевается кожзам. М.б. я ошибаюсь! Но так или иначе, на муре кожа (или не кожа) гораздо симпатичнее смотриться, чем на Трайле. Это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да но и апетит у сх-7 побольше будет чем у жмурика и салон поменьше

А сколько средний расход на Муре, скажем при не агрессивном стиле вождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА ПЕРВОМ ЖМУРЕ ТОЛЬКО САМИ СИДУШКИ И СПИНКИ КОЖАНЫЕ,ОСТАЛЬНОЕ -ВСЕ БОКОВУШКИ ,ПОДГОЛОВНИКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ КОЖЗАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Три года назад выбирал между СХ-7 и Аут XL (V6 3,0л.), остановился на XL – основная причина - атмосферник V6, ну и салон просторнее.

В феврале этого года взял Мурано LE+, проехал 18000 км.

Недавно, еще раз тестил СХ-7 (выбирали родственнику машину).

- Вопрос цены у каждого стоит по-разному )), если рассматриваете Мурано в max комплектации, значит цена не критичная:… учитывая более богатое оснащение, которое радует ...

- КАСКО для Мурано и для меня)) – пустая трата денег: по угонам 2008-2010 г.г. СХ-7 12 авто, Мурано – 4 авто (данные конечно приблизительные http://ygnali.ru/bbs/search/). Вопросы мелких ДТП не актуальны. За три года эксплуатации страховать от аварий и выложить 378000 р. (7%) ……. считаю не целесообразно.

- Сборка в РФ меня тоже напрягает, но наверное взял бы Мурано.

- Ясность по ликвидности на вторичном рынке, думаю, будет года через 2-3. На сегодняшней день, судя по угонам ))) машина не ликвидная.

У Мазды CX-7, на мой взгляд, одно преимущество управляемость: более информативный руль, меньшие крены.

В остальном Мурано превосходит СХ-7 во всем. Функции комфорта, плавность хода, шумка (!), динамика… короче во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой Мурано я всерьез рассматривал CX-7 в качестве своей машины, но после комфорта Мурано мне не захотелось ничего другого.

 

К тому же CX-7 жрет бензина больше Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мазды 1 рычаг сзади прикручен к кузову удары будут на кузов, у мурано полностью все рычаги на подрамнике.

вот так у мазды http://mazda.epcdata.ru/cx-7/ajes01/chassi...p;picture=2800A

 

организация полного привода у мазды аналогична мурано трансфер-кардан-эл.муфта-задний дифф.

только трансфер выглядит вот так http://mazda.epcdata.ru/cx-7/ajes01/chassi...p;picture=2700B

и стоит 140 тыщ. чтото они наворотили адское.

 

и самые главные для меня минусы турбина и непосредственный впрыск.

поставили бы атмосферник 3 литровый да и всё.

 

как альтернативу я бы рассматривал аутлендер ХХЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже выбирал между CX7 и Мурано, после тест драйва обоих однозначно определился в пользу последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только мурчик. сам выбирал из такого же списка....... краш тестил)))) всё мурзик победил......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Являясь владельцем Mazda 3 и думая о смене машины, в первую очередь нацеливался купить CX-7. Но сравнивая авто, в том числе и новый Outlander, безоговорочно выбрал Murano.

 

Что мне не понравилось в CX-7:

- турбированный двигатель, заявленный производителем расход по городу 15,3 л./100 км – явная ложь! В реалиях расход переваливает за 20 л. при спокойной езде. Также осталось для мне непонятным, как при таком двигателе ограничивать максимальную скорость до 181 км/ч? У тех же нетурбированных «матрешек» 2.0 - 205 км/ч. Конечно, любой нормальный человек не будет летать на таких скоростях, но все же… ведь спортивный кроссовер… :blink:

- шумоизоляция. Хоть и говорят что на обновленной CX-7 шумка стала лучше, проще сказать что её как не было так и нет.

- салон такого же качества, что и в Mazda 3, хотя мог бы быть и получше, все-таки не совсем уж эконом класс!

 

Во всем остальном считаю, что машинка хорошая и может приносить удовольствие от вождения :good2_002:

 

alexey74 У обновленной CX-7 в версиях Sport и Touring+ есть камера заднего вида, в Спорте также присутствуют датчики давления в шинах и система мониторинга мертвых зон (конечно если это нужно :rolleyes: ).

Считаю большим плюсом, что CX-7 – японка, а Мур будет собираться у нас, и как это отразится на качестве ещё не известно. Но вроде у собранных в России Х-Трейлов проблем нет, я по крайней мере не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же CX-7 жрет бензина больше Мурано.

 

А сколько Мурано-то жрёт? :unknown:

Владельцы :flag_of_truce: :flag_of_truce: , поделитесь данной инфой! Интересно же, да и фактор при выборе, далеко не последний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько Мурано-то жрёт? :unknown:

Владельцы :flag_of_truce: :flag_of_truce: , поделитесь данной инфой! Интересно же, да и фактор при выборе, далеко не последний!

Целая тема есть на форуме. Ищите не ленитесь, что сто раз одно и тоже в разных темах обмусоливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению литров 17 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему мнению литров 17 максимум

 

Ну если в среднем (50\50 город\трасса, не агрессивная езда) литров 13-14 будет получаться, буду счастлив...это по любому гуманней чем 22-23 л...

 

 

- КАСКО для Мурано и для меня)) – пустая трата денег: по угонам 2008-2010 г.г. СХ-7 12 авто, Мурано – 4 авто (данные конечно приблизительные http://ygnali.ru/bbs/search/). Вопросы мелких ДТП не актуальны. За три года эксплуатации страховать от аварий и выложить 378000 р. (7%) ……. считаю не целесообразно.

Прошу прощения за ОФФ...

Я на самом деле тоже так считал, что это пустая трата денег, пока мне в новый Фолькс дедушка не въехал в бочину (за 15 лет это была первая серьёзная авария, по этому, до этого момента к КАСКе я относился достаточно скептически), с которого взять-то нечего... В ОД ремонт насчитали под 200 т.р., в обычном сервисе сделал за 150 т.р., а с дедушкиной страховой, по ОСАГО, всеми правдами и неправдами, изрядно попортив нервную систему, еле-еле "калёными клещами" 90 т.р. вытянул . Так что теперь все машины страхую по КАСКО... (правда с франшизой, хоть как-то всё равно сэкономить-то хочется :rolleyes: )

 

 

А так, я всё больше и больше на Мура стал западать, салон уж точно неоспоримо лучше, не говоря о прочих вышеперечисленных преимуществах, надо только до тест драйва будет ещё добраться... СХ-7 то я у коллеги неоднократно тестдрайвил, а в Муране только в салоне сидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил мазду,беху,мицу,прадо,ауди. Цена, качество всё только в пользу МУРАНО.Заказал, в конце января жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд комфорт мурано ничто не заменит...

да и, извините, КАСКО, по мурано совсем с другим тарифом получается - это я не по наслышке знаю;) для Вас и Вашего стажа точно будет ниже... так что мурано-достойный выбор. Что касается вторички, то падение ( обесценивание) мурано не такое стремительное... многие с удовольствием покупают мурано 2003 года, и редко машина, эксплуатирующаяся и обслуживающаяся достойно задерживается и не продается.

Выбор,конечно, за Вами, но я не знаю ни одного мурановода, не довольного своей машинкой;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько Мурано-то жрёт? :unknown:

Владельцы :flag_of_truce: :flag_of_truce: , поделитесь данной инфой! Интересно же, да и фактор при выборе, далеко не последний!

У меня по городу при активном педалировании 18,8-19,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня по городу при активном педалировании 18,8-19,6

 

Трасса от 9,5 л. , город от 14,6 л. , меньше лично у меня ну никак не получалось, специально прошлым ЛЕТОМ эксперементировал. Так что если у кого выходит меньше поделитесь ноу-хау :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×