alexey74 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Уважаемые владельцы Муриков! Наверняка каждый из вас, перед покупкой своего Мура, изучал его конкурентов, в числе которых вероятно была и СХ-7. Поделитесь, какие "аргументы" склонили вас в пользу выбора Мурано и что оттолкнуло от покупки Мазды? Год назад так же мучился, правда выбирал между Х-Трэйлом, Гранд Витарой, и всё той же СХ-7 (Мурано в силу каких-то причин в поле зрения не попала....возмжно из-за более высокой ценовой категории ), в итоге взял дизельного Х-Трэйла (из-за топливной экономии). По прошествии года владения Х-Трайлом пришёл к выводу, что топливная экономия это хорошо, но хочется ездить на кроссовере с управлением, посадкой и повадками легкового автомобиля (до этого ездил на Ниссан Альмера, Фольксваген Джетта ), езжу каждый день и много... В общем ситуация складывается так, что Трэйл я отдаю семье и опять стою перед выбором кроссоверов, только на этот раз, приоритет посадке, комфорту, управляемости и ... прайсу до 1,8-1,9 млн мах. Подробно изучив наш авторынок, обратил внимание на всё ту же СХ-7 и новый Мурано (Тигуан не взбодрил, Хайландер дорог по налогам, корейцев не рассматриаю) и пришёл к следующим выводам: В СХ-7 радует: -прайс (1,45 млн) -КАСКО (5%) НЕ радует: -отсутствие навигации -камеры заднего вида -слегка убогонький пластик в салоне -расход под 18-20 л\100 км (судя по их форуму и отзывам знакомых владельцев) В Мурано радует: -более богатое оснащение (камера, навигация, подогрев задних сидений, эл.привод багажника, авт. складывающиеся задние сидения, крыша типа панорамная или как оно там...) -шестицилиндровый мотор (все говорят что лучше, наверное действительно так ))) ) -судя по отзывам более умеренный расход (14-16 л\100 км) -эргономика салона -интерьер салона -качество отделки в т.ч. кожи (вернее кожзама) НЕ радует: -ценник 1,85 млн (хотя... учитывая более богатое оснащение, которое радует ... ))) ) -КАСКО почти 7% -грядущая отечественная сборка (к тому времени, как всё сложиться, скорее всего точно попаду на неё..) -не понятна ликвидность вторичного рынка Ну вот как-то так... Поделитесь вашими мнениями и мыслями по этому поводу, буду крайне признателен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Ну насчет ездить на кроссовере с управлением, посадкой и повадками легкового автомобиля - это не совсем верно. На мурано пересел с лансера в 9 кузове, так вот кроссовер никогда не будет рулиться как легковой седан - высокий цетр масс из-за большого клиренса, большие ходы подвески все это сказывается на управляемости. По поводу радует - не радует в CX-7 и Мурано - все верно, в итоге все сводиться к ценнику где разница примерно 400 тыщ - тут решать вам. Перед покупкой Мура также смотрел CX-7. так вот CX-7 внутри вообще не понравился поэтому даже тестить не стал, в Мурано же все наоборот - из салона не хотелось вылазить. ПыСы : я не спец по коже, но все таки откуда такая уверенность что в Муре кожзам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Добрый день! Похожая тема уже где то обсуждалась на форуме. Мазда CX-7 не совсем конкурент Мурано, машины разного класса и соотвественно другого ценового сегмента. Мурано ественно лучше, богаче, пристижнее. Поэтому если есть деньги и думать нечего надо брать Мурано. Еще раз почему: 1. Мурано машина более высокого класса чем Мазда СХ-7 и в глазах людей позиционируется более престижным автомобилем. Если для Вас это не важно (а скорее всего важно, мы люди и все живем как говориться "по Фрейду), то есть следующие аргументы: 2. Мурано превосходить СХ-7 по размеру, превосходит Мурано по длине и колесной базе даже Хайлендер (хотя зрительно и не сажешь); 3. Мурано значительно превосходит СХ-7 по оснащению, интерьеру, в чем Вы сами убедились. Садясь в Мурано вы сразу чувствуете, что сели в более дорогой авто. Монитор, навигации, камера заднего вида, круиз, блютуз и т.д., очень уж удобны эти примочки. 4. Надежный проверенный двигатель V3,5 в противовес разогнанному 2-х литровому двигателю Мазды. (не знаю на сколько это актуально покупателю нового авто, но ресурс двигателя V3,5 на много больше). - отличный маркетинговый ход Ниссан по установлению 249 л.с на движок V3,5, что экономит наши деньги на налоги. В Америке тот же движок выдает на много больше сил. Делаем вывод. 5. По КАСКО я застроховал меньше чем за 5% в известной страховой компании (правда у меня есть скидка). По этому торгуйтесь, за 5% точно найдете хорошего страховщика. И т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenT34 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Как человек одновременно эксплуатирующий оба автомобиля, считаю , что переплата в 300тыс однозначно стоит этих денег. Мурано превосходит СХ 7 во всём кроме управляемости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леся 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Конечно Мурано. Комфорт! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Мазда СХ-7 - очень жесткая как телега, мурано- мягко, комфортно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 да но и апетит у сх-7 побольше будет чем у жмурика и салон поменьше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey74 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 ПыСы : я не спец по коже, но все таки откуда такая уверенность что в Муре кожзам? Да я на самом деле тоже не спец по коже, но у меня давно сложилось стойкое мнение, что настоящая кожа идёт на автомобилях премиум класса и как правило опционально, о чем собственно продавцы таких авто открыто и заявляют, на всех остальных под "кожаным салоном" подразумевается кожзам. М.б. я ошибаюсь! Но так или иначе, на муре кожа (или не кожа) гораздо симпатичнее смотриться, чем на Трайле. Это факт! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey74 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 да но и апетит у сх-7 побольше будет чем у жмурика и салон поменьше А сколько средний расход на Муре, скажем при не агрессивном стиле вождения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 НА ПЕРВОМ ЖМУРЕ ТОЛЬКО САМИ СИДУШКИ И СПИНКИ КОЖАНЫЕ,ОСТАЛЬНОЕ -ВСЕ БОКОВУШКИ ,ПОДГОЛОВНИКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ КОЖЗАМ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey74 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Авторевю сравнивает Мура, СХ-7 и Трибеку... http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1893 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon59 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Привет! Три года назад выбирал между СХ-7 и Аут XL (V6 3,0л.), остановился на XL – основная причина - атмосферник V6, ну и салон просторнее. В феврале этого года взял Мурано LE+, проехал 18000 км. Недавно, еще раз тестил СХ-7 (выбирали родственнику машину). - Вопрос цены у каждого стоит по-разному )), если рассматриваете Мурано в max комплектации, значит цена не критичная:… учитывая более богатое оснащение, которое радует ... - КАСКО для Мурано и для меня)) – пустая трата денег: по угонам 2008-2010 г.г. СХ-7 12 авто, Мурано – 4 авто (данные конечно приблизительные http://ygnali.ru/bbs/search/). Вопросы мелких ДТП не актуальны. За три года эксплуатации страховать от аварий и выложить 378000 р. (7%) ……. считаю не целесообразно. - Сборка в РФ меня тоже напрягает, но наверное взял бы Мурано. - Ясность по ликвидности на вторичном рынке, думаю, будет года через 2-3. На сегодняшней день, судя по угонам ))) машина не ликвидная. У Мазды CX-7, на мой взгляд, одно преимущество управляемость: более информативный руль, меньшие крены. В остальном Мурано превосходит СХ-7 во всем. Функции комфорта, плавность хода, шумка (!), динамика… короче во всем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matr1x 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Перед покупкой Мурано я всерьез рассматривал CX-7 в качестве своей машины, но после комфорта Мурано мне не захотелось ничего другого. К тому же CX-7 жрет бензина больше Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 у мазды 1 рычаг сзади прикручен к кузову удары будут на кузов, у мурано полностью все рычаги на подрамнике. вот так у мазды http://mazda.epcdata.ru/cx-7/ajes01/chassi...p;picture=2800A организация полного привода у мазды аналогична мурано трансфер-кардан-эл.муфта-задний дифф. только трансфер выглядит вот так http://mazda.epcdata.ru/cx-7/ajes01/chassi...p;picture=2700B и стоит 140 тыщ. чтото они наворотили адское. и самые главные для меня минусы турбина и непосредственный впрыск. поставили бы атмосферник 3 литровый да и всё. как альтернативу я бы рассматривал аутлендер ХХЛ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАБ 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Тоже выбирал между CX7 и Мурано, после тест драйва обоих однозначно определился в пользу последнего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvbn2 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 только мурчик. сам выбирал из такого же списка....... краш тестил)))) всё мурзик победил...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garikus 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Являясь владельцем Mazda 3 и думая о смене машины, в первую очередь нацеливался купить CX-7. Но сравнивая авто, в том числе и новый Outlander, безоговорочно выбрал Murano. Что мне не понравилось в CX-7: - турбированный двигатель, заявленный производителем расход по городу 15,3 л./100 км – явная ложь! В реалиях расход переваливает за 20 л. при спокойной езде. Также осталось для мне непонятным, как при таком двигателе ограничивать максимальную скорость до 181 км/ч? У тех же нетурбированных «матрешек» 2.0 - 205 км/ч. Конечно, любой нормальный человек не будет летать на таких скоростях, но все же… ведь спортивный кроссовер… - шумоизоляция. Хоть и говорят что на обновленной CX-7 шумка стала лучше, проще сказать что её как не было так и нет. - салон такого же качества, что и в Mazda 3, хотя мог бы быть и получше, все-таки не совсем уж эконом класс! Во всем остальном считаю, что машинка хорошая и может приносить удовольствие от вождения alexey74 У обновленной CX-7 в версиях Sport и Touring+ есть камера заднего вида, в Спорте также присутствуют датчики давления в шинах и система мониторинга мертвых зон (конечно если это нужно ). Считаю большим плюсом, что CX-7 – японка, а Мур будет собираться у нас, и как это отразится на качестве ещё не известно. Но вроде у собранных в России Х-Трейлов проблем нет, я по крайней мере не слышал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey74 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 К тому же CX-7 жрет бензина больше Мурано. А сколько Мурано-то жрёт? Владельцы :flag_of_truce: , поделитесь данной инфой! Интересно же, да и фактор при выборе, далеко не последний! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 А сколько Мурано-то жрёт? Владельцы :flag_of_truce: , поделитесь данной инфой! Интересно же, да и фактор при выборе, далеко не последний! Целая тема есть на форуме. Ищите не ленитесь, что сто раз одно и тоже в разных темах обмусоливать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subm33 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 По моему мнению литров 17 максимум 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey74 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 По моему мнению литров 17 максимум Ну если в среднем (50\50 город\трасса, не агрессивная езда) литров 13-14 будет получаться, буду счастлив...это по любому гуманней чем 22-23 л... - КАСКО для Мурано и для меня)) – пустая трата денег: по угонам 2008-2010 г.г. СХ-7 12 авто, Мурано – 4 авто (данные конечно приблизительные http://ygnali.ru/bbs/search/). Вопросы мелких ДТП не актуальны. За три года эксплуатации страховать от аварий и выложить 378000 р. (7%) ……. считаю не целесообразно. Прошу прощения за ОФФ... Я на самом деле тоже так считал, что это пустая трата денег, пока мне в новый Фолькс дедушка не въехал в бочину (за 15 лет это была первая серьёзная авария, по этому, до этого момента к КАСКе я относился достаточно скептически), с которого взять-то нечего... В ОД ремонт насчитали под 200 т.р., в обычном сервисе сделал за 150 т.р., а с дедушкиной страховой, по ОСАГО, всеми правдами и неправдами, изрядно попортив нервную систему, еле-еле "калёными клещами" 90 т.р. вытянул . Так что теперь все машины страхую по КАСКО... (правда с франшизой, хоть как-то всё равно сэкономить-то хочется ) А так, я всё больше и больше на Мура стал западать, салон уж точно неоспоримо лучше, не говоря о прочих вышеперечисленных преимуществах, надо только до тест драйва будет ещё добраться... СХ-7 то я у коллеги неоднократно тестдрайвил, а в Муране только в салоне сидел... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Тестил мазду,беху,мицу,прадо,ауди. Цена, качество всё только в пользу МУРАНО.Заказал, в конце января жду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 На мой взгляд комфорт мурано ничто не заменит... да и, извините, КАСКО, по мурано совсем с другим тарифом получается - это я не по наслышке знаю для Вас и Вашего стажа точно будет ниже... так что мурано-достойный выбор. Что касается вторички, то падение ( обесценивание) мурано не такое стремительное... многие с удовольствием покупают мурано 2003 года, и редко машина, эксплуатирующаяся и обслуживающаяся достойно задерживается и не продается. Выбор,конечно, за Вами, но я не знаю ни одного мурановода, не довольного своей машинкой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikneo76 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 А сколько Мурано-то жрёт? Владельцы :flag_of_truce: , поделитесь данной инфой! Интересно же, да и фактор при выборе, далеко не последний! У меня по городу при активном педалировании 18,8-19,6 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 У меня по городу при активном педалировании 18,8-19,6 Трасса от 9,5 л. , город от 14,6 л. , меньше лично у меня ну никак не получалось, специально прошлым ЛЕТОМ эксперементировал. Так что если у кого выходит меньше поделитесь ноу-хау 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты