Перейти к содержанию
Авторизация  
Yura81

Шланг ГУРа

Рекомендуемые сообщения

Чем больше читаешь тем, тем больше эти проблемы оказываются на моем авто(

Итак потек шланг ГУРа, при первом взгляде тот, который "золотой", но уточнять надо, так как там все сырое...

Вопрос такой, на моего американца 49720-CC10C такой? Экзист 11000 просит и ждать 32 дня, но натолкнулся например на такой http://www.demping-auto.ru/catalog/?q=49720-CC10C он без датчика и дешевле. Дак какой вообще шланг заказывать, с датчиком без датчика, на Экзисте с датчиком?

То, что нужно брать оригинал, я уже понял по форуму, вопрос какой? Ну и конечно лишних денег не потратить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемный как я понял узел. Многие "попадают" с ним, как то решают проблему. Кто покупал на Z50 америка, подскажите артикул правильной детали, столько разных артикулов, отличающихся ценой, какой заказывать? Кто нибудь отпишитесь, я не в городе живу, не хотелось бы экспериментировать, тем более все под заказ и ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше читаешь тем, тем больше эти проблемы оказываются на моем авто(

"не читайте перед обедом советских газет"

 

Проблемный как я понял узел.

проблемы были только на российской сборке

видимо из за левой жидкости

а так все как у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"не читайте перед обедом советских газет"

 

 

проблемы были только на российской сборке

видимо из за левой жидкости

а так все как у всех

У товарища ж з50, какая тут русская сборка, в худшем случае литовская сварка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У товарища ж з50, какая тут русская сборка, в худшем случае литовская сварка :)

так я про что и говорю

какую он нашел распространенную проблему с гуром на первом муре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу проблема очень частая как рассказывали сервисники меняя мне эту трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нууу проблема очень частая как рассказывали сервисники меняя мне эту трубку

у сервисников со всем проблемы

только приезжай чаще :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше читаешь тем, тем больше эти проблемы оказываются на моем авто(

Итак потек шланг ГУРа, при первом взгляде тот, который "золотой", но уточнять надо, так как там все сырое...

Вопрос такой, на моего американца 49720-CC10C такой? Экзист 11000 просит и ждать 32 дня, но натолкнулся например на такой http://www.demping-auto.ru/catalog/?q=49720-CC10C он без датчика и дешевле. Дак какой вообще шланг заказывать, с датчиком без датчика, на Экзисте с датчиком?

То, что нужно брать оригинал, я уже понял по форуму, вопрос какой? Ну и конечно лишних денег не потратить!?

датчик переставить 2 минуты, бери контора проверенная знаю их уже 6 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У товарища ж з50, какая тут русская сборка, в худшем случае литовская сварка :)

Машина кстати без пробега по ЮСА))) Новую оттуда ввез мужичок и "полжизни" ездил, потом мне "сбагрил")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!

Кстати еще вопрос, как так происходит- в морозы "давануло" жидкость через шланг, жижу добавил, почти месяц езжу, уровень в норме!?

Изменено пользователем Yura81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял себе мура с такой проблемой. Тёк шланг при повороте в упор. Сняли шланг с братом отвезли в мастерскую по шлангам высокого давления. Они там отрезали старую резину заменили на новую, обошлось всё в 2000 руб, катаюсь месяц всё ок никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял себе мура с такой проблемой. Тёк шланг при повороте в упор. Сняли шланг с братом отвезли в мастерскую по шлангам высокого давления. Они там отрезали старую резину заменили на новую, обошлось всё в 2000 руб, катаюсь месяц всё ок никаких проблем.

Читал тут подобные темки, все пишут кто ремонтировал шланг, что через некоторое время все равно приходится покупать новый шланг, причем оригинал! Надеюсь это тебя некаснется...(хотя если на продажу, можно также замутить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал тут подобные темки, все пишут кто ремонтировал шланг, что через некоторое время все равно приходится покупать новый шланг, причем оригинал! Надеюсь это тебя некаснется...(хотя если на продажу, можно также замутить)))

 

Делал для себя кататься собираюсь долго, посмотрим что будет, если что отпишусь в этой теме. Ну а шланг, да, когда то в любом случае менять придётся как и оригинальный, вопрос через сколько. Кто нибудь в курсе сколько у оригинальных ресурс?

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу поставили 49720-CC10C - без датчика продавался. Датчик перекрутили со старого. Все подошло. 49720-CC10A - тот же шланг только с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×