Перейти к содержанию
Авторизация  
zlucky

Перестал работать 4WD

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здоровья.

 

Надысь (пару недель назад) в сервисе скидывали мне кардан. Потом поставили на место.

В выходные поехал на дачу и заметил, что не подключается полный привод. Не смог спокойно заехать в горку, пришлось с разгону форсировать. Потом закопался в снегу немного и заметил, что задние колеса не крутятся при пробуксовке. При буксовании появляется значек скользкой дороги зажигается 4wd lock и через какое-то время начинает мигать 4wd, сигнализируя о перегреве жижи.

Так же машина ведет себя по свински при принудительном включении 4wd lock. Шлифовать начинает на ровном месте. Я так понимаю, что при включении блокировки момент сразу разносится 50\50, а так как зад не подключается, перед начинает еще хуже грести.

Погуглил проблему, перечитал здесь несколько веток. Пока не доехал до сервиса (запись через неделю), помогите продиагностировать. Возможные проблемы:

1. Сгорел предохранитель 4wd в коробке под капотом - проверю сегодня

2. Слесарь, при установке кардана забыл про какую-то "фишку" то ли в заднем мосте, то ли хз где. Что за фишка, и реально ли ее самому воткнуть назад

3. Померла шестерня (муфта) в раздатке, тяжелый случай. Может ли это произойти вследствие неправильной установки кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем здоровья.

 

Надысь (пару недель назад) в сервисе скидывали мне кардан. Потом поставили на место.

В выходные поехал на дачу и заметил, что не подключается полный привод. Не смог спокойно заехать в горку, пришлось с разгону форсировать. Потом закопался в снегу немного и заметил, что задние колеса не крутятся при пробуксовке. При буксовании появляется значек скользкой дороги зажигается 4wd lock и через какое-то время начинает мигать 4wd, сигнализируя о перегреве жижи.

Так же машина ведет себя по свински при принудительном включении 4wd lock. Шлифовать начинает на ровном месте. Я так понимаю, что при включении блокировки момент сразу разносится 50\50, а так как зад не подключается, перед начинает еще хуже грести.

Погуглил проблему, перечитал здесь несколько веток. Пока не доехал до сервиса (запись через неделю), помогите продиагностировать. Возможные проблемы:

1. Сгорел предохранитель 4wd в коробке под капотом - проверю сегодня

2. Слесарь, при установке кардана забыл про какую-то "фишку" то ли в заднем мосте, то ли хз где. Что за фишка, и реально ли ее самому воткнуть назад

3. Померла шестерня (муфта) в раздатке, тяжелый случай. Может ли это произойти вследствие неправильной установки кардана?

посмотри пунк 2 на заднем мосте , там найдешь ее она вроде там одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×