Перейти к содержанию
refrezar

Долгий запуск с кнопки

Рекомендуемые сообщения

Попробуй залить в бак присадку Castrol TDA, хуже не будет, только отпишись потом. Заливаю бенз. Лукойл, через две заправки пользуюсь этой присадкой, проблем с запуском нет, заметил улучшает работу двигателя на Х Х.

дизельную присадкку льешь :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй залить в бак присадку Castrol TDA, хуже не будет, только отпишись потом. Заливаю бенз. Лукойл, через две заправки пользуюсь этой присадкой, проблем с запуском нет, заметил улучшает работу двигателя на Х Х.

Так это ты лучше отпишись потом. Присадку для "трактора" лить в Мур это конечно номер. Одумайся, дядь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В УФЕ ребята настолько суровы, что им пофиг, что лить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В натуре для дизельных. Посмотрим, как оно будет :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В натуре для дизельных. Посмотрим, как оно будет :).

В натуре тупанул ТВЕ называется (раньше на дизеле ездил), сразу давай обсирать вместо тог что бы поправить, ну народ.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев лил 95 Газпром.Через 4 месяца стала 1раз в 2-3 недели долго крутить стартером при пуске.Так было около 2мес.Одним утром просто не запустился двигатель.Вызвал эвик.К дилеру.Свечи залиты напрочь были.Промыли винсом систему.Почистили фильтр бензонасоса.Новые свечи.Теперь заправбяюсь Лукойлом 95 и экто.Несколько мес.всё заводится отлично пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько месяцев лил 95 Газпром.Через 4 месяца стала 1раз в 2-3 недели долго крутить стартером при пуске.Так было около 2мес.Одним утром просто не запустился двигатель.Вызвал эвик.К дилеру.Свечи залиты напрочь были.Промыли винсом систему.Почистили фильтр бензонасоса.Новые свечи.Теперь заправбяюсь Лукойлом 95 и экто.Несколько мес.всё заводится отлично пока!

Я больше 3 лет лью газпромовский бенз, все заводится с полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю,что однажды нарвался на не очень хороший бензин,что повлияло на такой исход.Тем-не-менее...Страхуюсь от Газпромнефти.После промывки системы и отсутствия заправок на Газпроме и посещений только Лукойла- более такого не повторялось.Субъективно,но факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За четыре года эксплуатации такое было три раза.

Бензин всегда только Газпромнефть 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил ОД. Сказали распространенная фича ниссановских двигателей в сырую погоду. Посоветовали хорошенько покататься на авто, если ездите мало. Так что ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произошла такая же проблема на днях. В момент был бенз 95 с автомашистраль. Крутил стартер порядка 4сек. Дело было с утра, машина стояла на улице при температуре -3.

После заправил его 98.

Пока повторов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонил ОД. Сказали распространенная фича ниссановских двигателей в сырую погоду. Посоветовали хорошенько покататься на авто, если ездите мало. Так что ничего страшного.

Полностью согласен с ОД.Глюк появляется в сырую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен с ОД.Глюк появляется в сырую погоду.

 

Такая проблема тоже периодически (раз в месяц примерно) проявляется. Сначала тоже думал на сырую погоду, потом заметил, что вполне себе это может произойти и в достаточно сухую погоду. Практически все случаи были после ночной стоянки при первом утреннем запуске двигателя. К ОД с этим пока не ездил, двигатель после нескольких попыток с трудом запускается. При этом, мне думается, что основная причина кроется все же в бензонасосе (первичный запуск при этом производится строго по инструкции, а далее для запуска требуется помощь педали газа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня после ночной стоянки (на улице -20) долго не хотела заводится. причем после нажатия кнопки крутит секунд 2-3

раз 10 нажимал, причем вот вот схватится и стартер прекращает....как надо правильно в мороз заводить, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня после ночной стоянки (на улице -20) долго не хотела заводится. причем после нажатия кнопки крутит секунд 2-3

раз 10 нажимал, причем вот вот схватится и стартер прекращает....как надо правильно в мороз заводить, кто подскажет?

Если аккумулятор в норме, то со второй-третьей попытки при - 20 должен был завестись. Первая попытка на морозе уходит на проворачивание, если сразу не завелся, лучше долго кнопку запуска не удерживать. Ну, а если крутит всего по 2-3 секунды и отключается, то скорее всего - батарея была подсевшая. После 10 последовательных попыток запуска, мотор вряд ли уже заведется сам при - 20, т.к. возможности аккумулятора к этому времени на таком морозе скорее всего уже исчерпаются. На авто с механическими коробками передач несколько больше возможностей для запуска двигателя в морозы. У нас же основная по видимому рекомендация на улице в мороз - аккуратно работать с кнопкой запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонил ОД. Сказали распространенная фича ниссановских двигателей в сырую погоду. Посоветовали хорошенько покататься на авто, если ездите мало. Так что ничего страшного.

100%

Заметил такой глюк в дождливую ,холодную погоду при стоянке авто более суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100%

Заметил такой глюк в дождливую ,холодную погоду при стоянке авто более суток.

У меня такое было раз 5 за 2,5 года и с погодой никак не связываю - было и летом и зимой, и сухо и мокро, и после ночи, и через 2 часа после стоянки, основные версии - это бензин и мозги, которые готовят бензовоздушную смесь, т. е. либо богатая либо бедная смесь (некорректная информация от датчиков) Но почему потом все восстанавливается х. з.? Может я и не прав, но ощущение такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько месяцев лил 95 Газпром.Через 4 месяца стала 1раз в 2-3 недели долго крутить стартером при пуске.Так было около 2мес.Одним утром просто не запустился двигатель.Вызвал эвик.К дилеру.Свечи залиты напрочь были.Промыли винсом систему.Почистили фильтр бензонасоса.Новые свечи.Теперь заправбяюсь Лукойлом 95 и экто.Несколько мес.всё заводится отлично пока!

тоже заливал Газпром около года. на прошлой неделе 4 дня подряд утром очень долгий запуск, вся машина трясётся и долго крутит стартёр. Ездил к ОД Genser, но они ничего не нашли. Поменял свечи, залил бензин ТНК, теперь заводится. осмотрел старые свечи, на мой взгляд нормальное состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня после ночной стоянки (на улице -20) долго не хотела заводится. причем после нажатия кнопки крутит секунд 2-3

раз 10 нажимал, причем вот вот схватится и стартер прекращает....как надо правильно в мороз заводить, кто подскажет?

В книжке всё написано: кнопка,педаль и второй раз кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В книжке всё написано: кнопка,педаль и второй раз кнопка.

Век живи век учись, а я сразу педаль и кнопка. Интересно, на что то это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Век живи век учись, а я сразу педаль и кнопка. Интересно, на что то это влияет?

Сначала включаем бензонасос, создаем давление в системе, потом стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, второй день подряд долго заводится: с утра секунд 5-8 крутит - схватит, в обед такая же фигня, аж не удобно перед коллегами на стоянке и заводил то как положено типа: кнопка , педаль+кнопка. Сегодня с утра опять такая же фигня, в обед чуть быстрее схватил, вечером раза 3 глушил - заводил - все нормально!

Что делать? на диагностику или АЗС сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, второй день подряд долго заводится: с утра секунд 5-8 крутит - схватит, в обед такая же фигня, аж не удобно перед коллегами на стоянке и заводил то как положено типа: кнопка , педаль+кнопка. Сегодня с утра опять такая же фигня, в обед чуть быстрее схватил, вечером раза 3 глушил - заводил - все нормально!

Что делать? на диагностику или АЗС сменить?

Не думаю что дело в бензе и вариации с кнопкой и педалью тоже ничего не дадут. Может датчик какой глючит, например каленвала, распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи, воздушный фильтр смотрели? крутить бодро или уныло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор, имхоево.

С уважением.

РS это во всем, сука, мельдоний, виноват! :crazy:

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×