Перейти к содержанию
refrezar

Долгий запуск с кнопки

Рекомендуемые сообщения

свечи, воздушный фильтр смотрели? крутить бодро или уныло?

крутит очень даже бодро

свечи не смотрел

сегодня целый день заводится отлично

х.з. что за фигня - погода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккумулятор, имхоево.

С уважением.

РS это во всем, сука, мельдоний, виноват! :crazy:

точно он, а я то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с запуском.Долго искали,пока Москва дилеру не подсказала ,что проблема в подтекании нескольких форсунок...все банально просто-резинки форсунок дают течь паров и сбивается датчик калегвала и зажигания..поэтому не заводится...у дилеров есть типовая схема по данной проблеме из ниссан .ру под гарантийную замену форсунок...удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не проверял давление создаваемое бензонасосом? Держится ли вообще давление, или постепенно травит? Была такая проблема в бензанасосе неплотно была усажена плассмасовая трубка и после длинной стоянки сикунд 7-8 крутить приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала включаем бензонасос, создаем давление в системе, потом стартер.

Я еще могу понять в случае если заводка с ключа, а как с нашей кнопкой включить бензонасос без попытки запуска двигателя? В какой комбинации чего давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В какой комбинации чего давить?

Без педали нажми на кнопку. То есть включи зажигание. То же положение как и с ключем будет - АСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без педали нажми на кнопку. То есть включи зажигание. То же положение как и с ключем будет - АСС.

Верно, слышно включение бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая проблема, я грешу на грозный дроссель. В пятницу поеду чистить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже такая проблема, я грешу на грозный дроссель. В пятницу поеду чистить его.

 

Отпишитесь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже такая проблема, я грешу на грозный дроссель. В пятницу поеду чистить его.

Чистка ДЗ это развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня эта проблема проявилась при новом аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишитесь обязательно.

 

Почистил дроссель, вобще машину не узнал, работает ровно, никаких вздрагиваний, обороты поднялись в норму. Всем советую! Никакой это не развод. Я когда на старом муре z50 это процедуру делал, так у меня еще и расход упал до 10 литров на трассе, на новом еще не проверял. Стоимость читки с адаптацией - 1600 р. на Евроавто.

Фото грязного дросселя приложил.

post-7771-1463741839_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крути по 10 секунд-значит пробило форсунки...одну или несколько,датчик срабатывает на испарение пробитой форсунки и даёт сдвиг на зажигание.С такой проблемой сам мучался полгода.В итоге головной офис Ниссан дал совет дилеру и проблему решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема. Машина 12 года. Первый раз началось прошлой осенью. Раз в неделю курутит долго и вот-вот схватит, но... чего-то не хватает. Иногда заводился в конце такой раскрутки, а иногда - нет. Я попробовал помочь педалью газа в очередной раз - помогло вроде как. Чесал репу и звонил ОД на Шефскую (Екатеринбург), ничего не подсказали. Приехал к ним тогда и сдал машину на диагностику, ошибок не выявили, но вот аккум был хилый, посоветовали заменить, в нем проблема говорят. Надо больгше ездить, а не от дома до работы и обратно. Тогда я поставил аккум на подзарядку на сутки (зарядное обычное автоматическое, что продают в магазинах). Вроде помогло и проблема с пуском не так часто стала проявляться. Забил. Пришли холода и в январе 2016 аккум умер. Прикурил. Доехал. Утром он вообще не показал признаков жизни. Купил новый. Поехал к ОД на замену аккума (сам не смог поменять т.к. не так просто старый извлечь). С тех пор больше проблема не встречалась до прошлых выходных... 02.10.2016 авто стоял на улице, сыро, мокро, осень, +6 и вот опять та же хрень (аймсорри). Но теперь я езжу больше чем в прошлом году (появилась дача), не на много, но все же. Поставил аккум на подзарядку опять. Пока проблема больше не проявлялась. На прошлом ТО в июле 2016 аккум был в хорошем состоянии (специально поднял доки по ТО и посмотрел запись по аккуму).

Бензин лью только Газпромнефть 95 (не G).

По бензу с Газпрома могу сказать, что Тойота рав 4 (2003 г.в.) чувствует разницу 92 Лукойл и 92 Газпром (на Лукойле в морозы с запуском нет проблем, на Газпроме стабильно со 2 попытки). Башнефть тоже хорошо 92 для Рава (даже жена заметила).

БМВ 3er кормил 92 Газпром (тот вообще не чуял разницу заправок и заводился с полпинка в -30).

Про заводить - кнопка, педаль, кнопка только тут впервые прочитал о таком :) Видать надо еще в инструкцию заглянуть :)

Резюмирую - аккум был всему виной в моем случае. После его подзарядки проблема сократилась и я откатал еще месяца 4, а после замены вообще исчезла.

 

А еще чуть не забыл. Если прикурить совсем дохлый аккум, то система доступа в авто без ключа сбоит.

Стою я на стоянке у ОД, авто не глушу т.к. 10 минут назад прикурил его совсем мертвого и сам он точно не заведется даже прогретый. Ключ у меня в замке зажигания торчит (вставил туда т.к. надо приемщику его все равно отдавать). Дак вот, вышел я из машины и по привычке нажал на кнопку на ручке и авто взяло и закрылось !!! хотя ключь был внутри машины и такого быть не могло!!! Жму на кнопки дверей и нифига! Машина лишь пищит так же как при попытке закрять её при ключе, находящемся внутри... Открылась только задняя дверь багажника, пролез в салон и через нее я уже открыл остальные. ОД сказал, что это сбоит система доступа в авто без ключа при низком заряде аккума.

Мурановодам на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пишут в умной книге: при плохом акк - возможны сбои в электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×