Перейти к содержанию
Авторизация  
Live

Ранняя отсечка двигателя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите разобраться в чём дело, может быть кто-то сталкивался.

 

Машина едет хорошо без проблем при обычной езде. Но если нажать педаль в пол, машина быстро набирает скорость, и на скорости около 80-100 км/ч (примерно 4 тыс. оборотов) происходит отсечка (стрелка тахометра как бешеная скачет), соответственно теряется тяга. В этот момент из выхлопной идёт густой белый дым (до этого ничего нет). Если ничего не менять так и оставить педаль в пол, всё это проходит и машина продолжает "тащить". Соответственно если не жать педаль так агрессивно всё нормально.

 

Если на холостых постепенно нажать педаль до отсечки, то первая отсечка происходит на 5 тыс., далее идёт нормально и постоянные отсечки начинаются примерно на 6 тыс. На скольки вообще должны происходить отсечки?

 

Есть какие либо предположения?

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет наличия задуманных отсечек есть большие сомнения. А вот что-то подобное было пока не поменял топливный фильтр (меняется вместе с насосом, регулятором давления, датчиком уровня одним узлом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть первым делом топливную и выхлопную системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был такой эффект когда стояли проставки под нижними кислородниками,я их убрал и поставил электронную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет наличия задуманных отсечек есть большие сомнения. А вот что-то подобное было пока не поменял топливный фильтр (меняется вместе с насосом, регулятором давления, датчиком уровня одним узлом).

 

Спасибо попробую насос поменять, если не поможет, буду думать о фильтре. Думаю тоже не отсечка но как-то писать надо было, тахометр сума сходит по всей шкале мотает.

 

 

Поведение не такое. В моём случае из под капота сильный шум (захлёб или чихания) или в выхлопной системе, где-то оттуда. Да и при удерживании педали в пол набор скорости продолжается, если дальше держать то все проблемы уходят.

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри кислородники ,консалт езжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял бензонасос. Машина стала заметно лучше ехать и более отзывчивой на педаль газа. Но проблема не ушла.

 

Записал 2 видео. Первое это нажатие педали в пол в движении. Эта проблема есть только если нажимать педаль в пол, если нажать на 2/3 от максимума машина тащит хорошо и никаких проблем.

 

Второе видео это нажатие педали на холостых.

 

https://youtu.be/PSF7YT-ijyA

https://youtu.be/hbEX2gEdq_8

 

Помогите решить проблему, может кто то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так насос отдельно менял или вместе с фильтром. Я у себя в качестве эксперимента измерял давление до и после промывки фильтра. После промывки давление повысилось, но не достаточно. Машина стала разгоняться лучше. С новым фильтром все стало в норме. Если давление ниже 3.5, смело меняй фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так насос отдельно менял или вместе с фильтром. Я у себя в качестве эксперимента измерял давление до и после промывки фильтра. После промывки давление повысилось, но не достаточно. Машина стала разгоняться лучше. С новым фильтром все стало в норме. Если давление ниже 3.5, смело меняй фильтр.

 

Менял только насос, потому как фильтр продувался с жидкостью очень легко ртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как знаешь... Уж не хочешь ли сказать, что продувал давлением в 3,5. У меня тоже все продувалось. Мало одной продувки, нужно чтобы хватало качаемого бензина, а если пропускная способность фильтра снижена, то и будет соответствующий результат

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я лох. Это первая "такая" машина у меня, до этого была ваз 21099, да и в тонкостях не разбираюсь (да куда уж тонкостях, раз так лохонулся то совсем не разбираюсь).

 

Теперь рассказываю. Сидел с другом в авто поворачиваю ключ, а он мне говорит, а что у тебя лампа чека не загорается? А я хз... Ну типо говорю нет ошибок значит, он говорит нет... должна загореться и потухнуть (вот это поворот подумал я), ну всё думаю сгорела значит. Разобрал приборную панель, а там лампа залеплена чем-то.

 

Ну всё думаю попал я на что-то дорогое-дорогое, не зря же лампа залеплена, было-бы что то малое не лепили бы сделали бы и всё. В общем подключил приборку заново, загорелась и не тухнет (ну всё думаю попал)... Поехал в сервис подключили сканер выдал ошибку P0335 Датчик коленчатого вала. Тут же сбросил, попросил газануть, произошло то что на видео и опять вылезла эта ошибка.

 

На сервисе сказали или датчик сломан или цепь растянута.

 

 

 

Починили сегодня с братом. Вспомнил он, случай похожий был из-за неверного зазора.

 

В общем он просто снял датчик и подточил на болгарке (места крепления), уменьшил толщину на 0,5 мм, тем самым уменьшилось расстояние между репером и датчиком. И всё теперь работает как надо.

 

Всем большое спасибо за помощь и потраченное время! Не думаю, что обманул меня тот кто продал мне машину, потому как цена ремонта 0. Наверное его обманули когда он давно покупал, а лампу так и не исправил.

 

Учитесь на моих ошибках ), а мог же влететь на что-то дорогое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×