Перейти к содержанию
Variator

Как сломать вариатор для замены по гарантии

Рекомендуемые сообщения

Гарантия на вариатор расширенная распространяется не на все машины. Перечень был выложен здесь на форуме. Проверить можно по вин коду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантия на вариатор расширенная распространяется не на все машины. Перечень был выложен здесь на форуме. Проверить можно по вин коду

 

подскажите пожалуйста где проверять по вин коду ? и этот список бы увидеть ) я искал не нашел на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт с двух педалей. Держи тормоз, крути до 3000 оборотов, отпускай тормоз и тапку в пол. Раз 10 сделаешь появятся задиры на шкивах и ремень начнет проскальзывать.

Не знаю здесь есть защита от этого или нет, но Альтиму знакомые так и убили по незнайке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=8648 Здесь в первом сообщении выложен скрин

 

у меня 2013 года выпуска (вроде не подходит), но все равно гарантия 150.000 км и 5 лет. Специально узнавал в гарантийном отделе дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старт с двух педалей. Держи тормоз, крути до 3000 оборотов, отпускай тормоз и тапку в пол. Раз 10 сделаешь появятся задиры на шкивах и ремень начнет проскальзывать.

Не знаю здесь есть защита от этого или нет, но Альтиму знакомые так и убили по незнайке

Я уже решил свой вопрос. Дал 5 тыр. и случай признали гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старт с двух педалей не сломает вариатор, есть защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже решил свой вопрос. Дал 5 тыр. и случай признали гарантийный.

Может шепнешь, кто может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может шепнешь, кто может помочь.

 

Короче со сменой руководства там все офигели. Теперь заменить варин исправный стоит 70к !(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защиты от двух педалей нет. Я как-то стоял на очень крутом спуске и прям передо мной в 15 см припаркована чужая машина. Пробовал с двух педалей, чтобы не было отката. Там такой гул пошел, как будто мясорубка крутит. Явное проскальзывание ремня. Пошел сразу масло поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче со сменой руководства там все офигели. Теперь заменить варин исправный стоит 70к !(((

Это как? Отлистываешь 70к и меняют на новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как? Отлистываешь 70к и меняют на новый?

 

Да. Это если машина проходит по гарантии и никто в варик не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добивай свой вариатор однзначно! Я свой к 100000 км целенаправленно убил (заменили по гарантии) . Через 50 т.км. чуть не приговорил второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добивай свой вариатор однзначно! Я свой к 100000 км целенаправленно убил (заменили по гарантии) . Через 50 т.км. чуть не приговорил второй.

А не сложно озвучить технологию убивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не сложно озвучить технологию убивания?

Слей масло с вариатора , покатайся и обратно залей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да прицеп двухтонный и газовать по грязи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и раздатку заодно поменяешь, если последуешь совету предыдущего комментатора :D

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и подвеску можно махнуть) и будет новая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и охреневаю. Что вы делаете, у меня пробег с "нуля" 120 тыс. Z51 2011 года выпуска. Грамотно эксплуатируйте варик и он прослужит долгую службу. Читайте руководство по эксплуатации - что не рекомендуется, а что нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тапку в пол на каждом светофоре и углу сразу до красной зоны и уже в ней крутить варик пока металл.крошки не посыпятся.

Изменено пользователем fogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю и охреневаю. Что вы делаете, у меня пробег с "нуля" 120 тыс. Z51 2011 года выпуска. Грамотно эксплуатируйте варик и он прослужит долгую службу. Читайте руководство по эксплуатации - что не рекомендуется, а что нельзя.

таки кто то как вы ездит а кто то-ну хочет новый варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил в четверг варик у диллера на новый по расширенной гарантии. Варик был целый, но манагеры тоже кушать хотят, а гарантия заканчивается. В итоге не подцепили (или оторвали), что то из проводки, выехал я из ниссана, а обороты не падают, доехал до дома а на утро загорелся джеки чан и коробка встала в аварийный режим. Пришлось опять отогнать, всё устранили без лишних слов. По Акту вышло 223 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И после всей этой "эпопэи" кто-то ругает наш вариатор?!!!

"Наговариваеты вы на нашу семью, грех это!" (с)

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниссан выпуская бюллетень прекрасно понимал все риски и затраты (и давно уже включил их везде где только можно), более того признал, что есть конструктивные недостатки которые устранены в модернизированной коробке. В сухом остатке мы имеем: манагер получил бабло, я новый варик, диллер работу и ее оплату. Все счастливы и довольны. Или надо было дождаться когда коробка развалится после гарантии и купить ее за свой счет? До этого обращался с проблемой толчка-пинка при остановке и получил ответ - ездите, если развалится сделаем у Вас же еще гарантия не кончилась. В итоге вопрос удалось решить только "народным методом" и мой случай перешел из разряда ездите дальше, в разряд гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×