Перейти к содержанию
Variator

Как сломать вариатор для замены по гарантии

Рекомендуемые сообщения

Ситуация:

Как всем надеюсь известно на определенные Murano Z51 есть расширенная гарантия (или сервисная акция) на вариатор.

На такие машины гарантия на вариатор составляет 5 лет или 150 тыс.км.

У меня машина как раз попадает под условия этой сервисной акции, что подтверждено у Ниссан по горячей линии по VIN.

5 лет машине истекает через пол года. Вариатор работает, но как-то странно. Иногда есть незначительные толчки и подтупливания.

Диагностика показывает ошибку:

P0868 (Низкое давление жидкости), которая сбрасывается, но потом снова появляется.

На последней диагностике также появились ошибки, которые тоже сбросились:

P0826 (выключатель повышения/понижения передачи) и

P1701 (Модуль управления тягой).

Чуйка подсказывает что вариатор умирает. Но пока предъявить официалам нечего, они сбрасываю ошибки и говорят что все ок.

Про указанную сервисную акцию они знают, есть информация что уже на паре машин вариаторы поменяли.

Есть мысли добить вариатор и потребовать его замены, чтобы потом через месяц после окончания расширенной гарантии на хорошую сумму не попасть.

Есть мысли как это можно сделать? Тупо буксовать по говну я думаю не вариант, так как можно еще и раздатку убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мысли как это можно сделать? Тупо буксовать по говну я думаю не вариант, так как можно еще и раздатку убить.

вариатор убивается так же как и раздатка и не известно кто раньше

а так вообщем то делать все что не рекомендуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация:

Как всем надеюсь известно на определенные Murano Z51 есть расширенная гарантия (или сервисная акция) на вариатор.

На такие машины гарантия на вариатор составляет 5 лет или 150 тыс.км.

У меня машина как раз попадает под условия этой сервисной акции, что подтверждено у Ниссан по горячей линии по VIN.

5 лет машине истекает через пол года. Вариатор работает, но как-то странно. Иногда есть незначительные толчки и подтупливания.

Диагностика показывает ошибку:

P0868 (Низкое давление жидкости), которая сбрасывается, но потом снова появляется.

На последней диагностике также появились ошибки, которые тоже сбросились:

P0826 (выключатель повышения/понижения передачи) и

P1701 (Модуль управления тягой).

Чуйка подсказывает что вариатор умирает. Но пока предъявить официалам нечего, они сбрасываю ошибки и говорят что все ок.

Про указанную сервисную акцию они знают, есть информация что уже на паре машин вариаторы поменяли.

Есть мысли добить вариатор и потребовать его замены, чтобы потом через месяц после окончания расширенной гарантии на хорошую сумму не попасть.

Есть мысли как это можно сделать? Тупо буксовать по говну я думаю не вариант, так как можно еще и раздатку убить.

Судя по ошибкам уже все есть для мертвого варика.А именно 0868 и 0826.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вариатор убивается так же как и раздатка и не известно кто раньше

а так вообщем то делать все что не рекомендуется

Раздатку можно отключить вытаскиванием какого-то штекера.

 

Судя по ошибкам уже все есть для мертвого варика.А именно 0868 и 0826.

Вот да, может к другому дилеру заехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация:

Как всем надеюсь известно на определенные Murano Z51 есть расширенная гарантия (или сервисная акция) на вариатор.

На такие машины гарантия на вариатор составляет 5 лет или 150 тыс.км.

У меня машина как раз попадает под условия этой сервисной акции, что подтверждено у Ниссан по горячей линии по VIN.

5 лет машине истекает через пол года. Вариатор работает, но как-то странно. Иногда есть незначительные толчки и подтупливания.

Диагностика показывает ошибку:

P0868 (Низкое давление жидкости), которая сбрасывается, но потом снова появляется.

На последней диагностике также появились ошибки, которые тоже сбросились:

P0826 (выключатель повышения/понижения передачи) и

P1701 (Модуль управления тягой).

Чуйка подсказывает что вариатор умирает. Но пока предъявить официалам нечего, они сбрасываю ошибки и говорят что все ок.

Про указанную сервисную акцию они знают, есть информация что уже на паре машин вариаторы поменяли.

Есть мысли добить вариатор и потребовать его замены, чтобы потом через месяц после окончания расширенной гарантии на хорошую сумму не попасть.

Есть мысли как это можно сделать? Тупо буксовать по говну я думаю не вариант, так как можно еще и раздатку убить.

 

А сколько лет машине и пробег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой дилер от нас на расстоянии 850 км.((

Да и предъявить, повторюсь, сейчас нечего, если посторонний человек сядет за руль он и не заметит, что вариатор стал работать по другому. Это чувствую я, что режим работы меняется. Например: нажимаю газ - идет разгон равномерный, потом, на каких-то оборотах, разгон скачком становиться немного сильнее (не надолго), потом опять разгоняется равномерно. Раньше такого не было. Или: нажимаешь на газ, а разгон не мгновенный а через секунду-две. И все это происходит редко. Чаще связанно с температурой воздуха, чем теплее тем сильнее ощущается. Но БОЛЬШУЮ часть времени - все ок! Особенно, как назло, когда приезжаешь к дилеру.

Я боюсь что моего вариатора хватит в таком режиме до конца гарантии и он точно сдохнет. Не зря же именно на мою машину есть эта сервисная акция!

vovex, вы очень опытный товарищ! Может подскажите что можно продиагностировать, что бы понять истинное состояние вариатора?

Изменено пользователем Variator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько лет машине и пробег ?

11 года выпуска, 95 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне только по одной ошибке 0868 поменяли без вопросов, при чем машина ехала без проблем, правда пришлось катить в Москву, так как наш ивановский од не понимал что я от него хочу... Машина была 11 года с пробегом 111 т.км. Заменили в ОД Кунцево.

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я боюсь что моего вариатора хватит в таком режиме до конца гарантии и он точно сдохнет.

что можно продиагностировать, что бы понять истинное состояние вариатора?

Появляющейся снова и снова 0868 уже достаточно для того чтобы утверждать что истинное состояние хреновое и жить ему осталось не так долго. Потеплеет - станет хуже, но не факт что настолько чтобы дилер отказывающий сейчас согласился на замену. Какое-то время назад была тема про официалов которые видели проблему но замену не делали из за того что у них не было то ли корообок, то ли денег. А сейчас дела у дилеров, говорят, еще хуже чем в прошлом году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне только по одной ошибке 0868 поменяли без вопросов, при чем машина ехала без проблем, правда пришлось катить в Москву, так как наш ивановский од не понимал что я от него хочу... Машина была 11 года с пробегом 111 т.км. Заменили в ОД Кунцево.

А можно чуть подробнее про Вашу ситуацию!!

1. Машина ехала нормально? Была только ошибка 0868 ??

2. Как Вы узнали про ошибку? Зачем-то сам ее диагностировали, или дилер при ТО сам Вам сказал, что есть ошибка и нужно поменять вариатор?

3. Когда это было (сколько лет было машине)?

4. Меняли именно по сервисной акции или еще действовала основная гарантия?

5. Вы до этого все ТО проходили у официалов?

6. В двух словах, как происходил диалог с Ивановским дилером и Московским? Почему Москва даже не попробовала Вас послать лесом?

7. Сколько по времени заняла замена вариатора? Вам заранее по Вашему обращению по телефону заказали вариатор? Или вы приехали сначала на диагностику, а уже только по ее результатам пришлось оставить машину и ждать когда они закажут /поменяют вариатор и повторно приезжать за машиной?

 

Если все так без геморройно, я бы тоже до Москвы рванул-бы.

 

Я вообще удивлен, что с такими ошибками машина ездит без особых проблем. У кого-то (судя по форумам) и с одной ошибкой из мои трех машина уже совсем не ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появляющейся снова и снова 0868 уже достаточно для того чтобы утверждать что истинное состояние хреновое и жить ему осталось не так долго. Потеплеет - станет хуже, но не факт что настолько чтобы дилер отказывающий сейчас согласился на замену. Какое-то время назад была тема про официалов которые видели проблему но замену не делали из за того что у них не было то ли корообок, то ли денег. А сейчас дела у дилеров, говорят, еще хуже чем в прошлом году...

Что интересно. Крайний раз на ТО я специально проверил ошибки - 0868 была, я не сбрасывал. Отдал на ТО, вернули машину - говорят все супер! И так же прикладывают распечатку диагностики, по которой реально никаких ошибок нет. Понимаю что видели, сбросили, повторно сделали диагностику уже без ошибок и распечатали. Пока ничего говорить не стал. Жду когда вариатор сломается настолько, что это станет очевидно. А время все меньше. Специально все ТО пока делаю у официалов, чтоб проблем меньше было при обращении по сервисной акции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождись появления 0868, и попроси поприсутствовать лично во время диагностики вариатора ОД. Можешь ещё и на видео снять, чтобы они заднюю не включали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно чуть подробнее про Вашу ситуацию!!

1. Машина ехала нормально? Была только ошибка 0868 ??

2. Как Вы узнали про ошибку? Зачем-то сам ее диагностировали, или дилер при ТО сам Вам сказал, что есть ошибка и нужно поменять вариатор?

3. Когда это было (сколько лет было машине)?

4. Меняли именно по сервисной акции или еще действовала основная гарантия?

5. Вы до этого все ТО проходили у официалов?

6. В двух словах, как происходил диалог с Ивановским дилером и Московским? Почему Москва даже не попробовала Вас послать лесом?

7. Сколько по времени заняла замена вариатора? Вам заранее по Вашему обращению по телефону заказали вариатор? Или вы приехали сначала на диагностику, а уже только по ее результатам пришлось оставить машину и ждать когда они закажут /поменяют вариатор и повторно приезжать за машиной?

 

Если все так без геморройно, я бы тоже до Москвы рванул-бы.

 

Я вообще удивлен, что с такими ошибками машина ездит без особых проблем. У кого-то (судя по форумам) и с одной ошибкой из мои трех машина уже совсем не ездит.

 

1. Да вообще без проблем, только на холодную иногда падали обороты с 2000 на 1000 кратковременно и после этого часто вылезала 0868. Проездил с такой ошибкой 5 тыс км.

2. Сам

3. В октябре вроде 2015 г. Машина май 2011 г.

4. По сервисной уже.

5. До этого машина проходила ТО до 75 тыс. Я 4 хозяин.

6. Наш местный вообще не знает о такой компании. Предложил только за 7 тыс руб в течении 4 часов ее продиагностировать и о чем то подумать. В Москве вообще все бесплатно и быстро. Распечатали ошибку, посмотрели масло. Стружки не было. Сказали что 3 дня на согласование. Через 4 дня позвонили и пригласили на замену.

7. Утром в 9 утра отдал, в 6 вечера уехал. Находился рядом с машиной, было сомнение что все так просто как то получается :) Но варик новый в упаковке вывезли с склада, все адекватные, все рассказали показали. Даже машину бесплатно помыли. У нас местный 120 руб дерет :sarcastic:

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Сам

5. До этого машина проходила ТО до 75 тыс. Я 4 хозяин.

6. Предложил только за 7 тыс руб в течении 4 часов ее продиагностировать и о чем то подумать. В Москве вообще все бесплатно и быстро. Сказали что 3 дня на согласование. Через 4 дня позвонили и пригласили на замену.

Уточню еще не много:

2. А зачем делали диагностику? Из-за падения оборотов?

5. Я правильно понял, что после 75 тыс. Вы ТО у официалов не проходили, но на условия сервисной акции это никак не повлияло????

6. Вы специально в Москву для этого поехали, созванивались/записывались заранее?? Или просто часто в Москве бываете и случайно к ним заехали? Почему именно ОД Кунцево? Гарантию на новый вариатор/проделанные работы дали?

 

Я правильно понимаю, что ставят вариатор не такой как стоял раньше? Улучшенный/доработанный/с исправленными косяками?

Если да, то не знаете ли (может при замене спрашивали) что именно улучшили?

Как ощущения после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг обратки жижы варика пережми струбцинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,да-в кунцево адекватный диллер-еще по теане и кашкаю помню-на них тоже были отзывные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уточню еще не много:

2. А зачем делали диагностику? Из-за падения оборотов?

5. Я правильно понял, что после 75 тыс. Вы ТО у официалов не проходили, но на условия сервисной акции это никак не повлияло????

6. Вы специально в Москву для этого поехали, созванивались/записывались заранее?? Или просто часто в Москве бываете и случайно к ним заехали? Почему именно ОД Кунцево? Гарантию на новый вариатор/проделанные работы дали?

 

Я правильно понимаю, что ставят вариатор не такой как стоял раньше? Улучшенный/доработанный/с исправленными косяками?

Если да, то не знаете ли (может при замене спрашивали) что именно улучшили?

Как ощущения после замены?

диагностику я сам делал, с помощью программы cvtz50 на этом сайте. Я так понял что они особо не смотрят проходила ли машина ТО. Заранее созванивался, уточнил есть ли такая программа по замене вариков, они спросили ВИН, подтвердили что данный авто подходит под эту программу.

Варик как мне сказали ставят точно такой же, типо нет в нем ни каких доработок. Только жижа теперь вместо NS2, NS3 залита. Гарантия год. По поводу варика, напрягает только момент, что один агрегат сняли, новый поставили, сбросили ошибки и отправили в добрый путь. Ни какой адаптации или прошивки блока управления вариком не было. Ощущений нет никаких, единственно пропал провал и варик перестал греться. Раньше постоянно температура за 100 градусов температура уходила, теперь обычно 50-75 градусов. Проехал 10 тыс уже пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема. Начал авто на любой скорости, при нажатии газа, иле езде накатом кратковременно (0,5 сек) притормаживать передние колеса (или все 4 в зависимости от скорости и заблокированой задней муфты). В салоне такой "толчек" что аж голова вперед дергается (иногда сильно при езде накатом не так) за поездку 30мин максимум раз 7 было. Заметил что от температуры вроде влияет, если на улице холодно то чаще эти "тупняки".

Сьездили к официалам, сказали у вас старая ошибка датчика температуры и масло пахнет горелым и черное.

Заменил 13.02.16 масло с промывкой 15 800р.

Поездил три дня и тут товарища из снежного плена в горку вызволить, побуксовал минут 5 с цепями на колесах, что аж потом Мур отказался в горку лезть.

На следующий день Мур очень сильно дергался. Еще через день меньше, теперь Мур за поездку вообще не дергается или максимум 2 раза. Проверил масло оно снова пахнет гарью и немного темновато.

ИТОГ: не буксуйте на МурЕ да ещё с цепями!

 

https://youtu.be/8MbT7kueIEg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого еще осталась гарантия но вариатор хорошо себя чувствует - звоните мне. Сменим вариатор под ключ у официалов даже без проблем с вашим. Цена вопроса 20.000р

89853шесть7О6семь9. Скажите с форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если не знаете. Есть ли еще гарантия - кидайте смс с вин номером. Проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, если не знаете. Есть ли еще гарантия - кидайте смс с вин номером. Проверю

Я Вам в личку написал,смс отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да......в чем подвох? За 20 тр Вы готовы поменять вариатор на новый? В официальном сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, какая там схема. Просто есть нужные люди в дилере или что-то менее палевное... Например, взять блок управления из живой машины, поставить на убитую машину с подыхающей коробкой, подождать пока запишутся 0868, поставить обратно и поехать к дилеру? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я Вам в личку написал,смс отправил.

Добрый вечер. Ну как? Узнали что и как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация:

Как всем надеюсь известно на определенные Murano Z51 есть расширенная гарантия (или сервисная акция) на вариатор.

На такие машины гарантия на вариатор составляет 5 лет или 150 тыс.км.

У меня машина как раз попадает под условия этой сервисной акции, что подтверждено у Ниссан по горячей линии по VIN.

5 лет машине истекает через пол года. Вариатор работает, но как-то странно. Иногда есть незначительные толчки и подтупливания.

Диагностика показывает ошибку:

P0868 (Низкое давление жидкости), которая сбрасывается, но потом снова появляется.

На последней диагностике также появились ошибки, которые тоже сбросились:

P0826 (выключатель повышения/понижения передачи) и

P1701 (Модуль управления тягой).

Чуйка подсказывает что вариатор умирает. Но пока предъявить официалам нечего, они сбрасываю ошибки и говорят что все ок.

Про указанную сервисную акцию они знают, есть информация что уже на паре машин вариаторы поменяли.

Есть мысли добить вариатор и потребовать его замены, чтобы потом через месяц после окончания расширенной гарантии на хорошую сумму не попасть.

Есть мысли как это можно сделать? Тупо буксовать по говну я думаю не вариант, так как можно еще и раздатку убить.

Только что позвонил по горячей линии Ниссан, сказали, что такой акции нет, это официальная информация, ничего не понял. Так есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×