eclipse080 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 на холодную сизый дым при запуске из глушителя секунд 5-10,колпачки или кольца? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Для начала померь компрессию ,там видно будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мура409 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Для начала померь компрессию ,там видно будет. если колпачки и кольца закоксованны, то компрессия будет будь здоров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мура409 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 на холодную сизый дым при запуске из глушителя секунд 5-10,колпачки или кольца? смотри расход масла и антифриза, тогда и решение будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 А дымок-то чем пахнет? Была подобная ситуация после того как выбил каты и обманки ещё не поставил, долго ездил с "джекичаном" и в один прекрасный момент появился дымок на холодную, но пах не маслом горелым, а бензом, сделал диагностику помимо ошибок по лямбдам была ещё одна по пропускам зажигания, замена свечей решила вопрос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclipse080 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 дым маслом пахнет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclipse080 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 а причем тут расход антифриза? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Тогда следи за расходом масла, менять просто одни колпачки не рентабельно, как правило головки для этого снимают, читал конечно что есть умельцы которые делают без съема но с трудом в это верю, как выше писал была замена свечей делал это сам ближний ряд без проблем а вот с задним нужно было пот..ахаться, а для замены колпаков нужно снимать распреды, цепи, тогдауж и бошки тоже) а при таком раскладе посмотреть на состояние поршневой просто необходимо. А и вот ещё, сверху на дрыгателе есть клапан такой бочонок (как называется не помню) круглый, продолговатый читал что его может подклинивать и через него масло попадает в воздуховод перед дросселем, отсюда дым. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclipse080 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Тогда следи за расходом масла, менять просто одни колпачки не рентабельно, как правило головки для этого снимают, читал конечно что есть умельцы которые делают без съема но с трудом в это верю, как выше писал была замена свечей делал это сам ближний ряд без проблем а вот с задним нужно было пот..ахаться, а для замены колпаков нужно снимать распреды, цепи, тогдауж и бошки тоже) а при таком раскладе посмотреть на состояние поршневой просто необходимо.А и вот ещё, сверху на дрыгателе есть клапан такой бочонок (как называется не помню) круглый, продолговатый читал что его может подклинивать и через него масло попадает в воздуховод перед дросселем, отсюда дым. Спасибо посмотрю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Клапан называется psv ,померий компрессию.Возможно клапана зажаты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclipse080 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Клапан называется psv ,померий компрессию.Возможно клапана зажаты. а на этих моторах гидрики или толкатели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 а на этих моторах гидрики или толкатели? Толкатели 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigran134 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Может масло подъедать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclipse080 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 реально поменять на этом моторе колпачки без снятия двигателя и гбц? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 реально поменять на этом моторе колпачки без снятия двигателя и гбц? На другом форуме читал что менял какой-то умелец, но никакого фотоотчета, только слова! Без снятия движка возможно, но без снятия ГБЦ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Можно снять ГОЛОВЫ без снятия мотора,только смысыл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 А можно ли поменять толкатели клапанов без разбора ГРМ? Просто снять клапанные крышки, открутить шейки распредволов, приподнять распредвал и поменять талкатели?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aex 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 А зачем менять толкатели?там же вроде шайбы регулировочные меняются) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Так они регулируются? Я просто не сталкивался никогда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Так они регулируются? Я просто не сталкивался никогда. Толкатели меняются, они не регулируются. Нужно сначала снять клапанные крышки, померять зазоры и потом заказывать толкатели, если зазор ушел. В наличии их никто не держит. Толкателей 27 размеров. Регулировка клапанов, это блядское, неблагодарное и трудоемкое дело, разбирать нужно грм и вытаскивать распреды. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 А почему клапана начинают стучать, только на хорошо прошретом авто, надо часик поездить и стучат капец. А утром, например, не стучат, пока не поездил много 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты