Перейти к содержанию
Авторизация  
eclipse080

сизый дым при запуске

Рекомендуемые сообщения

на холодную сизый дым при запуске из глушителя секунд 5-10,колпачки или кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала померь компрессию ,там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала померь компрессию ,там видно будет.

если колпачки и кольца закоксованны, то компрессия будет будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на холодную сизый дым при запуске из глушителя секунд 5-10,колпачки или кольца?

смотри расход масла и антифриза, тогда и решение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дымок-то чем пахнет?

Была подобная ситуация после того как выбил каты и обманки ещё не поставил, долго ездил с "джекичаном" и в один прекрасный момент появился дымок на холодную, но пах не маслом горелым, а бензом, сделал диагностику помимо ошибок по лямбдам была ещё одна по пропускам зажигания, замена свечей решила вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут расход антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда следи за расходом масла, менять просто одни колпачки не рентабельно, как правило головки для этого снимают, читал конечно что есть умельцы которые делают без съема но с трудом в это верю, как выше писал была замена свечей делал это сам ближний ряд без проблем а вот с задним нужно было пот..ахаться, а для замены колпаков нужно снимать распреды, цепи, тогдауж и бошки тоже) а при таком раскладе посмотреть на состояние поршневой просто необходимо.

А и вот ещё, сверху на дрыгателе есть клапан такой бочонок (как называется не помню) круглый, продолговатый читал что его может подклинивать и через него масло попадает в воздуховод перед дросселем, отсюда дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда следи за расходом масла, менять просто одни колпачки не рентабельно, как правило головки для этого снимают, читал конечно что есть умельцы которые делают без съема но с трудом в это верю, как выше писал была замена свечей делал это сам ближний ряд без проблем а вот с задним нужно было пот..ахаться, а для замены колпаков нужно снимать распреды, цепи, тогдауж и бошки тоже) а при таком раскладе посмотреть на состояние поршневой просто необходимо.

А и вот ещё, сверху на дрыгателе есть клапан такой бочонок (как называется не помню) круглый, продолговатый читал что его может подклинивать и через него масло попадает в воздуховод перед дросселем, отсюда дым.

Спасибо посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан называется psv ,померий компрессию.Возможно клапана зажаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан называется psv ,померий компрессию.Возможно клапана зажаты.

а на этих моторах гидрики или толкатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на этих моторах гидрики или толкатели?

Толкатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может масло подъедать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально поменять на этом моторе колпачки без снятия двигателя и гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реально поменять на этом моторе колпачки без снятия двигателя и гбц?

На другом форуме читал что менял какой-то умелец, но никакого фотоотчета, только слова!

Без снятия движка возможно, но без снятия ГБЦ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно снять ГОЛОВЫ без снятия мотора,только смысыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ли поменять толкатели клапанов без разбора ГРМ? Просто снять клапанные крышки, открутить шейки распредволов, приподнять распредвал и поменять талкатели??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем менять толкатели?там же вроде шайбы регулировочные меняются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они регулируются? Я просто не сталкивался никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они регулируются? Я просто не сталкивался никогда.

Толкатели меняются, они не регулируются. Нужно сначала снять клапанные крышки, померять зазоры и потом заказывать толкатели, если зазор ушел. В наличии их никто не держит. Толкателей 27 размеров. Регулировка клапанов, это блядское, неблагодарное и трудоемкое дело, разбирать нужно грм и вытаскивать распреды.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему клапана начинают стучать, только на хорошо прошретом авто, надо часик поездить и стучат капец. А утром, например, не стучат, пока не поездил много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×