Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот и еще одна жертва добрых людей пришла ко мне за помощью. Я поняла, что клиенты, страхующие свое имущество даже не задумываются что стоит проверять многие пункты. Итак. Начнем. Ой сейчас вернусь извините 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pol 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот и еще одна жертва добрых людей пришла ко мне за помощью. Я поняла, что клиенты, страхующие свое имущество даже не задумываются что стоит проверять многие пункты. Итак. Начнем. Ой сейчас вернусь извините Заинтриговала ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 вот так всегда на самом интересном,ох уж эти женщины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 а че дальше то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 Извините! вернулась) продложаю повествование Так что же должен знать любой человек при заключении договор. Часто мы знаем, что мы должны сделать, но не учитываем, что у Страховщика так же есть перед Вами обязательства Вы готовы заключить договор страхования, но Вам лень или нет времени ехать в офис компании. Приехал некто, Вам не знакомый. Ваши действия. ( надеюсь, в корректной форме 1. Идентифицировать лицо, подписывающее договор (проверить паспорт, его обязаны иметь при себе любые представители компании) В идеале, сфотографируйте эти данные на фотоаппарат или телефон. Поверьте, это никогда не бывает лишним. Так же рекомендую попросить контактые данные лица, заключающего с Вами договор. Если перед Вами не сотрудник компании, а представитель посредника (брокера) попросите предоставить данные по организации, которую данный агент представляет. Часто бывает, что огранизации нет, хотя и заявляется, что сотрудник является представителем той или иной компании. если есть не состыковки, стоит задуматься, а имеет ли смысл заранее обрекать себя на проблемы?! 2. Ознакомиться с полномочиями лица, при заключении подписывающего договор, есть ли ограничения по видам страхования и суммам. На что это влияет? частые случаи - приезжает заключать договор одно лицо, а подписывает этот же договор совершенно другое. в результате, может оказаться, что Вы вовсе и не заключили договор и все Ваше спокойствие о том, что машина, квартира застрахованы ложно. 3. При заключении договора ОСАГО Вы можете проверить данный полис - числится ли он за компанией, в которой Вы заключаете договор страхования (на сайте Российский Союз Автостраховщиков (РСА) http://polis.autoins.ru/ ) Бывают случаи хищения полисов не доходя до компании, увы. не поленитесь этого сделать!) 4. У Вас при заключении договора должны остаться на руках как минимум оригинал полиса и квитация по форме А7(оригинал) и телефоны компании, с которой заключен договор. обычно, контакты указаны на полисе, но все же проверьте. 5. Ну, и когда Вас можно поздравить с заключенным договором, и все необходимые документы у Вас на руках, все же не забудьте сделать следующее ПРОВЕРЬТЕ наличие зарегистрированного полиса в компании, с которой у Вас договор страхования. для справки. прямые сотрудники компаний сдают договора и, главное, деньги, в течении 3-х дней с момента заключения договора. посредники могут при договоренностях сдавать деньги и полисы в течении 1 месяца. Конечно, бывают случаи, когда произошел некий внутренний сбой в самой компании, с этом случае уточните по номеру своего полиса не числится ли данный полис в утерянных, за кем числится полис в данной компании и, если все ок, звоните своему агенту для уточнения судьбы полиса. Да, конечно, если у Вас есть полис и квитация, компания не откажет Вам при наличии страхового случая, но есть один момент. Если данные полисы или квитанции числятся утерянными, похищенными, то отказ будет на 100% и ищи потом того славного агента как ветра в поле((( и не только агента. еще и свои деньги. Часто бывает, что полисы "забыли" сдать, а когда занудный) клиент начал шебуршиться, полис срочненько сдают в компанию... и это не самый плохой вариант. Хуже, если у Вас произошел страховой случай, а полис посредником еще не сдан - компания в этом не виновата, но, увы, мы не задумываемся почему так произошло,вы потеряете нервы и время при ожидании сдачи полиса в компанию той организацией, с которой у Вас договор и время на ввод полиса в систему((( ну и на последок. Кто-то заключает договор непосредственно в офисах компаний, кто-то общается с компанией через своего агента, кому-то проще обращаться к посредникам. Я Вам желаю не попадать в просак, беречь свои нервы, деньги. Ну, и конечно, положительных эмоций Вам, господа! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Не далее как вчера позвонил один из мурановодов с уточнениями как вписываются новые водители в полис. Посему пишу для всех. Надеюсь, будет полезно. Начну с того, что ЛЮБЫЕ изменения в полис вписываются ТОЛЬКО штатными сотрудниками компании. В салонах некоторые брокеры имеют возможность послать запрос в курирующее отделение страховой компании и получить от них подготовленное доп. Соглашение. Прошу обратить на это внимание. Советую любые изменения делать в офисах компании во избежание недоразуменй и накладок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 пасиб за инфу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Зачастую хочется вписать в полис еще водителей, уже после заключения договора. Что требуется? Права, с какого года стаж, для некоторых страховых паспорт вписываемого водителя. Как я уже говорила, вписание происходит в офисах компании. Зачастую это приводит к увеличению стоимости страховки. Это касается и ОСАГО, и КАСКО. С чем связано? По КАСКО однозначно если стаж или возраст водителя меньше стажа, вписанных в страховку водителей, то будет перерасчет страховой премии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Не секрет, что мы ищем стоимость КАСКО даже в стабильной и крупной компании поменьше. Как это сделать? многие используют такое ругательное слово "франшиза". радуемся, что иногда экономия может доходить до 50% от стоимости полиса. но вот один нюанс - часто сэкономив, мы совершенно не понимаем чем это нам обернется. давайте рассмотрим франшизу подробнее, под лупой скурпулезности Франшиза – определенная условиями договора страхования часть Ущерба, не подлежащая возмещению Страховщиком. Франшиза может устанавливаться как в абсолютном размере, так и в процентах от страховой суммы или страхового возмещения. Франшиза чаще всего в правилах страховых компаний используется безусловная и относится к каждому страховому случаю (вычитается из страхового возмещения при каждом страховом случае). давайте рассмотрим пример на компании ААА базовая стоимость полиса составляет 100000 рублей. при использовании франшизы, например в 15000 рублей, стоимость уменьшается в среднем до 80000 рублей. итак. произошел страховой случай. стоимость ущерба составляет 30000 рублей. что получается. если в Ваших условиях страхования ---Вы выбрали ремонт машины, то страховая будет от Вас ждать взноса денег -15000 рублей - остальное забота страховой. ---Вы выбрали калькуляцию, то страховая Вам выплатит 15000 рублей - остальное - Ваша забота. Важный момент - если Ваша машина повреждена, а ремонт Вы производите СВОИМИ силами, не забудьте после проведенного ремонта предоставить машину на осмотр, что бы сотрудник страховой компании отметил, что Вы устранили недостатки и Ваша машина в целости и сохранности! Если, тьфу-тьфу, Вы снова повредите ранее поврежденную з\ч, но машину на осмотр не предоставляли, то будет ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ И РЕМОНТЕ!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 очень "душевная" ЦИТАТА *Помните, что Ваш договор страхования считается заключенным и действующим уже с момента подписания бланка страхового полиса и квитанции об его оплате обеими сторонами (если срок начала действия полиса совпадает с датой его выдачи). Страховая компания после подписания документов ее уполномоченным представителем (агентом)уже не имеет юридических оснований отказать Вам в выплате, сославшись на отсутствие полиса в ее базе. Например, частым явлением бывает наступление страхового события буквально на следующий день после покупки полиса. Ваш полис скорее всего еще физически не попал в страховую компанию, однако диспетчер страховой компании обязана принять от Вас заявку о страховом случае, а при наличии у Вас оригиналов полиса и квитанции, вызвать аваркома на место события (если таковая услуга предусмотрена у Вас договором). Поэтому мы советуем клиенту держать их под рукой (лучше вместе с документами на машину, а не в бардачке) первые 30 дней с момента покупки полиса КАСКО. Также имейте в виду, что если агент вообще не сдал вторые экземпляры договора страхования вместе с Вашими деньгами в страховую (мошенничество) - сильно паниковать не стоит. У страховой нет юридических оснований отказать Вам в выплате при наличии на руках подписанного оригинала полиса и оригинала квитанции об оплате Вами страховой премии. - ЦИТАТА а теперь давайте разберем по косточкам всем, что утверждается. ---Помните, что Ваш договор страхования считается заключенным и действующим уже с момента подписания бланка страхового полиса и квитанции об его оплате обеими сторонами (если срок начала действия полиса совпадает с датой его выдачи). Страховая компания после подписания документов ее уполномоченным представителем (агентом)уже не имеет юридических оснований отказать Вам в выплате, сославшись на отсутствие полиса в ее базе. Например, частым явлением бывает наступление страхового события буквально на следующий день после покупки полиса. Ваш полис скорее всего еще физически не попал в страховую компанию, однако диспетчер страховой компании обязана принять от Вас заявку о страховом случае, а при наличии у Вас оригиналов полиса и квитанции, вызвать аваркома на место события (если таковая услуга предусмотрена у Вас договором). Поэтому мы советуем клиенту держать их под рукой (лучше вместе с документами на машину, а не в бардачке) первые 30 дней с момента покупки полиса КАСКО. ---- вроде бы все правильно) если не компать глубже. давайте посмотрим в чем же глубина. это важно. [---Также имейте в виду, что если агент вообще не сдал вторые экземпляры договора страхования вместе с Вашими деньгами в страховую (мошенничество) - сильно паниковать не стоит. У страховой нет юридических оснований отказать Вам в выплате при наличии на руках подписанного оригинала полиса и оригинала квитанции об оплате Вами страховой премии--- именно это утверждение - та самая собака))). утверждение не верно. у страховой компании есть юридические основания для отказа по такому договору и не потому, что вы не знаете правил и не потому, что компания не хочет платить!!!а теперь суть и соль. 1.деньги не сданы в компанию? это не самый плохой вариант проблемы. если человек не пропал сразу, то есть шанс все исправить. позвонив брокеру или агенту, уверяю Вас деньги быстренько сдадут - проблемы открытого характера не нужны никому. чего переживать, раз у меня есть полис и квитация? очень просто 2. полис действительно числится за компанией. НО! в данным момент у Вашего любимого брокера приходит письмо о том, что сотрудничество с ним компания закончила и просит предоставить все не использованные бланки. вы думаете это остановит продажи?правильно, нет. полис продан, клиент счастлив и уверен, что полис действующий, полис проверен, он - настоящий и компании принадлежит... а вот при наступлении страхового случая клиент получит отказ - полис заключен уже после расторжения в одностороннем порядке страховой клмпанией работы с данным представителем. сюрприз не из приятных((( гарантированный и юридически обоснованный отказ. 3. полис действительно числится за компанией. НО! подписан он лицом, которое не числится в штате брокерскойкомпании. подписал Вася Пупкин. у него нет ни прав, ни ответственности за подписание по данному договору. Вы пришли, полис принесли, а Вам отказали... и не потому что компания вас динамит, а потому, что договор является ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. так же гарантиваронный и юридически обоснованный отказ. и таких моментов море........ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Интересный момент всплыл на поверхность. Иногда бывает, что ты звонишь в СК и сообщаешь, что попал в ДТП, а потом, поразмыслив, договариваешься на месте с виновником. что надо помнить:возьмите расписку у 2-го частника ДТП, что он не имеет никаких претензий и вопрос был решен обоюдно и добровольно. Бывает, что вроде все решили, а потом к тебе ( если виноват ты) обращается позже компания пострадавшего со словами денег надо( И вот тут-то дополнительные доказательства, что вы уже все решили совсем не будут лишними! В обратном случае можно долго доказывать, что ты не индюк, но не помогает( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты