zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Собственно в профильной давно нет новых сообщений. Все ОД,что в партнерке-давно не отписывались,и становится ясно,что мы им не интересны. Но машину то надо где то обслуживать-раз уж она на гарантии. Кто что скажет-где еще остались адекватные ОД-заинтересованные в клиенте? Спасибо. С уважением,к одноклубникам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 а вот когда я катался на КИА-там был клубный сервис,который брал к себе на гарантию машину,при условии,что машина еще на гарантии и все ТО были сделаны у ОД в срок и полном объеме. Подписав с ними договор клиент получал те же условия,что и у ОД-гарантия и прочее,и как не странно-свои обязательства они выполняли,хотя и были просто техцентром прошедшим добровольную сертификацию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 а вот когда я катался на КИА-там был клубный сервис,который брал к себе на гарантию машину,при условии,что машина еще на гарантии и все ТО были сделаны у ОД в срок и полном объеме. Подписав с ними договор клиент получал те же условия,что и у ОД-гарантия и прочее,и как не странно-свои обязательства они выполняли,хотя и были просто техцентром прошедшим добровольную сертификацию. Кстати, интересная концепция, заслуживающая внимания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 ага,вот только мы никому не нужны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 ага,вот только мы никому не нужны Почему, мы нужны тем, кто денег с нас имеет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 ага,только вот гарантию все чаще приходится требовать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртемийЛ 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 а вот когда я катался на КИА-там был клубный сервис,который брал к себе на гарантию машину,при условии,что машина еще на гарантии и все ТО были сделаны у ОД в срок и полном объеме. Подписав с ними договор клиент получал те же условия,что и у ОД-гарантия и прочее,и как не странно-свои обязательства они выполняли,хотя и были просто техцентром прошедшим добровольную сертификацию. День добрый! А что за клубный сервис и какая KIA была? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-199 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Мэйджор,на Новой риге.Там есть свои люди.Клубы Ниссан Теана и Ниссан Мурано с драйв2 туда мотаются,кто на гарантии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 АртемийЛ, киа любая-а вот про сервис уже не скажу-не помню,да и не знаю-действует ли данное предложение. надо искать/читать по клубам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Pavel-199, а сдайте пароль/явку... можно и на дарайве-мы с вами в личке переписывались-ник у меня везде одинаков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starik 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) В конфигураторе наткнулся на опцию "сервисный контракт". По рассказам друзей мне известно, что у дилеров ниссана не очень хорошо складываются отношения с клиентами в период сразу после продажи. Что ниссановский сервис в целом оставляет желать лучшего по сравнению с другими, например, с vw и vag в целом. Стоит ли заморачиваться на сервисный контракт, он что-то дает реально полезное или это то же самое что сервисный контракт при покупке, допустим, пылесоса или компа в эльдорадо? Понимаю, что в каждой избушке свои погремушки, но как в целом участники могут оценить нынешний сервис ниссана по 5 бальной шкале. Заранее спасибо, ваше мнение поможет мне с покупкой. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Starik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Starik, могу сравнить 2х дилеров: говно дженсер и как оказалось отличный и малоизвестный бн моторс Изменено 29 июля, 2016 пользователем zxcvb71 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Starik, могу сравнить 2х дилеров: говно дженсер и как оказалось отличный и малоизвестный бн моторс Я бы про Дженсер так не сказал, записываюсь исключительно к одному и тому же менеджеру. Цена за работы более чем гуманная выходит, запчасти/расходники свои. Менеджер говорит что надо сделать, обозначает цену, а дальше сам решаю. ТО делаю у них, самое большое ТО выходит что то около 6 т.р. за работы, малое ТО около 2-3 т.р. Машина уже не на гарантии. Качество/цена работ меня полностью устраивает. Всегда нахожусь в рем зоне. Делал ТО у других ОФ дилеров, не понравилось. ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starik 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Кто нибудь из стариков, чиркните пару фраз про сервисный контракт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Кто нибудь из стариков, чиркните пару фраз про сервисный контракт. Речь наверное идёт о: "NISSAN SERVICE 3+". Здесь все довольно подробно описано: ССЫЛКА Но как то не гуманно 182 тыс. руб. за три года доп гарантии на наше авто. Я не брал. И да ещё есть один небольшой бонус от Nissan, кто пользуется услугами постгарантийного сервиса (прохождение ТО), тому выдают сертификат на год, что типо программы Nissan assistance, бесплатный эвакуатор на дороге, мелочь, а приятно. Изменено 30 июля, 2016 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты