Перейти к содержанию
contour

Головной свет

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета (ов) по Z50. Помогите новичку :-)

В передней фаре сверху габарит, снизу линза, отсюда вопрос - что всё-таки стоит там, ксенон или биксенон? Какую лампу покупать?

На скорости 80-90 движок расручивается практически до 4 тыс. - это нормально или нет?

Пробовал переключение в ручном режиме, но разницы между 3 и 6 передачей не заметил. Это нормально или нет?

С Мурано и вариатором столкнулся впервые, до этого было порядка 15-20 машин (в основном немцы).

Как залить карты России в навигатор (европеец из Англии) и где их взять?

Можно ли русифицировать навигатор (где или как)?

Очень надеюсь на помощь более опытных мурановодов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-до 4 тыщ не нормально

-нет разницы? в чем выражается-какие ощущения... чейто не так с вариатором... обороты должны меняться

-и карты и русифицировать ОЧЕНЬ дорого-проще планшетом пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-до 4 тыщ не нормально

-нет разницы? в чем выражается-какие ощущения... чейто не так с вариатором... обороты должны меняться

-и карты и русифицировать ОЧЕНЬ дорого-проще планшетом пользоваться

Ощущения нулевые ... Разгоняюсь до 50 перевожу рычаг в ручной режим, на панели горит 3м ...

Двигаю рычаг в "плюс", загоряется 4м, 5м, 6м - ни по оборотам, ни по скорости, ни по напрягу движка ничего не происходит ...

Что может быть и на что я видимо уже попал?

Да навигатор в принципе-то и не нужен, просто БК хочется русифицировать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тапкой почти в пол до 4 тыс. можно раскрутить с места. И на 80 будет крутить. Но 3000 оборотов это уже много, на таких оборотах делаешь со светофора большинство окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С тапкой почти в пол до 4 тыс. можно раскрутить с места. И на 80 будет крутить. Но 3000 оборотов это уже много, на таких оборотах делаешь со светофора большинство окружающих.

С места ухожу нормально (не гоню), где-то на 2-2,5 тыс. Дальше разгоняюсь до 80 (потом до 90), обороты под 4 тыс. (машина ревет, но тянет хорошо) и обороты не падают (даже если проехать в таком режиме метров 500-600). Тапок не в пол, примерно на одну треть хода педали ... Про ручной режим писал выше ... Засада ... Это мой первый вариатор, поэтому в салоне толком проверить не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу не заменил что про 1 мур, у меня 2-й. Но как я понимаю вариатор не должен ехать с постоянной скоростью на больших оборотах. Если набрал скорость и просто ее держишь - обороты небольшие. При 80-90 км/ч - 1500-2000 оборотов. Точнее не скажу, не запоминал, но выше 3000 редко замечаю, только при ускорении, больше если резко топнуть, с любой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу не заменил что про 1 мур, у меня 2-й. Но как я понимаю вариатор не должен ехать с постоянной скоростью на больших оборотах. Если набрал скорость и просто ее держишь - обороты небольшие. При 80-90 км/ч - 1500-2000 оборотов. Точнее не скажу, не запоминал, но выше 3000 редко замечаю, только при ускорении, больше если резко топнуть, с любой скорости.

Вот и я такого же мнения. По крайней мере обычный автомат так себя и ведет ...

Буду искать решение. Попадать на ремонт вариатора только что купленой машины неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу, как все запущено..про 15-20 машин это шляпа конечно.

1.Биксенон. D2S. Не горит что ли? Возможно предохранитель или блок розжига.

2. Не нормально. При движении по прямой в спокойном режиме на скорости 80-90 обороты будут где то 1200.

3. Ничего не русифицируется, и не устанавливается.

В общем труп у вас батенька. Примите мои соболезнования. Как же вы его не глядя взяли то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и скажите салон где подобным хламом не брезгуют людей лошить.

И кстати нельзя ли его вернуть, сказать не поравилось, типа поменяю на что нибудь другое. Пусть с доплатой даже. Это все дешевле выйдет. Тк опасаюсь что не только с вариатором проблемы на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ууу, как все запущено..про 15-20 машин это шляпа конечно.

1.Биксенон. D2S. Не горит что ли? Возможно предохранитель или блок розжига.

2. Не нормально. При движении по прямой в спокойном режиме на скорости 80-90 обороты будут где то 1200.

3. Ничего не русифицируется, и не устанавливается.

В общем труп у вас батенька. Примите мои соболезнования. Как же вы его не глядя взяли то?

Спасибо, утешили ...

За 2 недели катаний посмотрел штук 10 БМВ Х5 - все убитые! (в рамках моего бюджета). В одном салоне увидел этого Мурано: кузов и салон в шоколаде, не крашеный (это точно), движок ровно работает, моща так и прет, по электрике тоже всё проверил, прокатился немного по городу (в 6 вечера на Пресне не очень погоняешь) ... вот и взял. С вариаторами никогда дела не имел (внутри железок меньше чем в автомате) вот особо и не заморочился - попадалово ... Ладно, буду решать.

Про "шляпу" в 15-20 машин - Первой машиной был Москвич 403 в 1985 г. .... Далее: Копейка, Пятерка, Восьмерка, Семерка, Газ 3102, Мерс 123, Мерс 190, опять Мерс 123, Нива, Рено 25 Баккара, Гранд Чероки, Вольво 740, БМВ 730 Е 32, Газ 2705 (до сих пор), Альмера N15 (до сих пор), остальные были месяца по 2-3 (всех уже и не упомню) ... На Рено и Гранд ПТС до сих пор дома лежат ...

Такое количество машин потому, что стаж уже 34 года ...

Теперь о проблеме:Проверил масло в вариаторе - чистое. Видимо когда он стал "чудить" предыдущий хозяин пробовал поменять масло - не помогло ...

Пробег уже 135 ... Попробую "полечить", а там посмотрим ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

contour, ну что ж поделать теперь, боритесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в сервис клубный подъехать. Там парни руку набили на жмурах, по крайней мере диагностику точную проведут и калькуляцию на ремонт. А там будете решать уже.

Не битый это уже гут. Может не так все и страшно окажется. Клапанок каконибудь в вариаторе подклинил вот он и не переключает. Главное не тяните с этим. Чтобы проблемы не накручивались на одну неисправность, как снежный ком.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12230

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте в сервис клубный подъехать. Там парни руку набили на жмурах, по крайней мере диагностику точную проведут и калькуляцию на ремонт. А там будете решать уже.

Не битый это уже гут. Может не так все и страшно окажется. Клапанок каконибудь в вариаторе подклинил вот он и не переключает. Главное не тяните с этим. Чтобы проблемы не накручивались на одну неисправность, как снежный ком.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12230

Спасибо за совет (реально), но пока попробую своими силами ...

Сегодня ездил ставить на учёт (получил *696**777) и более внимательно отнесся к коробке.

В ручном режиме реально переключает до 3 передачи. С 4 и выше разницы не ощущается. Горит лампа подушки безопасности водителя (может влияет на что). Хочу прикупить приборчик для диагностики через OBD (тут где-то рекламировался), попробовать сбросить все ошибки, прокатиться и вновь проверить ошибки. Если не поможет, то придётся ехать к спецам.

Правый ксенон (начало темы) при включении работает секунд 20, потом гаснет (в районе фары слышно "шипенье с бульканьем").

Значит предохранитель в порядке и лампа тоже, остается блок поджига.

Решил вместо габаритов вставить китайские белые диоды ( в Руси комплект 220 р.). Вполне сойдут за дневные ходовые да и ксенон меньше работать будет. Кстати нашел прикольную GIFку, как работает биксеноновая линза, очень прикольно. Если кому интересно вечером попробую выложить ссылку (раньше сам реально не понимал, как на ОДНОЙ лампе может быть два света). В реале на Z50 стоит псевдо-биксенон ...

Вроде подход к решению обсуждаемых проблем обозначился, буду решать.

Спасибо всем принявшим участие (и "наезды" про "труп" :girl_angel: ) в обсуждении моих проблем.

Тему не закрываю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нежелания сразу подъехать на проверку прибором. Я к сервису форумному не имею никакого отношения например, просто человек который там занимается всем - это форумчанин с ником Kirill. судя по его постам, весьма грамотный малый. В случае траблов я лично(хотя с техникой на ты в общем) - погнал бы к нему. однозначно.

Белые диоды за 200 р не советую. Это хамно перегорает быстро из-за перегрева, да и толку от них мало -светят тускло. А менять - хлопотно. Если уж ставить, так осрамовские, но они дороже раза в три.

Ксенон кстати не псевдо. Он такой, со шторкой на большинстве авто.

Я не наезжал, не обижайтесь. :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в габаритах стоят китайские белые диоды 1,5 года. На фотке видно - светят нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в габаритах стоят китайские белые диоды 1,5 года. На фотке видно - светят нормально.

На фотке я вижу что хорошо светит ксенон :).

Диоды должны светить вот так: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=174264

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю нежелания сразу подъехать на проверку прибором. Я к сервису форумному не имею никакого отношения например, просто человек который там занимается всем - это форумчанин с ником Kirill. судя по его постам, весьма грамотный малый. В случае траблов я лично(хотя с техникой на ты в общем) - погнал бы к нему. однозначно.

Белые диоды за 200 р не советую. Это хамно перегорает быстро из-за перегрева, да и толку от них мало -светят тускло. А менять - хлопотно. Если уж ставить, так осрамовские, но они дороже раза в три.

Ксенон кстати не псевдо. Он такой, со шторкой на большинстве авто.

Я не наезжал, не обижайтесь. :flag_of_truce:

Пока есть проблема, хочется разобраться в ней (именно в НЕЙ, а не с ней) самостоятельно. Очень расширяет кругозор и опыт. Все свои машины всегда старался делать сам. К спецам обратиться придется однозначно. Движок и кузов полностью устраивают и если сейчас привести вариатор в порядок, то мне машины надолго хватит.

Вчера поставил SHO-MI в габариты ... конечно слабоваты, но внешний вид изменился кардинально.

Замена габаритов и осмотр основных ламп занял около 40 мин. с полным снятием фар (минут 10 из этого времени ушло на пиво). С пистонами не парился (купил заранее в Руси) 2 разных по диаметру комплекта (около 100 руб.) подходящих пистонов.

Выворачиваются колеса, внутри две части локера соединены между собой и аркой 2 пистонами. Снимаем пистоны и отгибаем две части локера. Этого вполне достаточно для замены основной лампы (максимум 5-7 мин. с обратной сборкой) и доступа к противотуманкам. Если нужно снять фару целиком, то при отогнутом локере вывернуть шуруп (внутри в 3-5 см. от конца бампера), край чуть потянуть на себя (там пластмассовый зажим/фиксатор). Снять решетку радиатора - сверху пистоны, внутри, через выемку в районе замка выдавливаем изнутри 6 фиксаторов. Под фарой вертикальная прямоугольная черная деталь, с двумя парами "усиков". Подсовываем под неё ответку, а другой сводим "усики" вместе и снимаем детальку. В нижней части фары (возле крыла) два шурупа. Один откручивается со стороны крыла, второй со стороны бампера. Потом откручиваем два верхних винта крепления фары и снимаем её.

ПисАл дольше чем снимал.

В правой фаре накрывается лампа. Смотрел на вынутую лампу - напоминает китайский стеклянный шар с "гуляющими" линиями разрядов. Выключаетася сама после 5-10 секунд работы. Если несколько раз (около 5-10) включать/выключать свет, то лампа переходит в длительный режим работы. Сегодня решил поменять основные лампы и противотуманки.

По поводу "псевдо биксенона" я имел ввиду следующее: при полном биксеноне (по русски - ДВОЙНОЙ) при включении дальнего света ближний продолжает гореть, что увеличивает осещенность. В нашем случае для получения ближнего света мы искусственно (шторкой) ограничиваем (уменьшаем) световой поток. Поэтому и считаю, что на одной лампе это "псевдо биксенон".

А вот и обещанная GIFка работы биксеноновой линзы (ниже, после объявления) Работа линзы

Снятие фары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×