Перейти к содержанию
Авторизация  
contour

Вариатор не едет

Рекомендуемые сообщения

Симптомы:

1. Движок работает ровно, обороты набирает легко, тянет отлично.

2. При троганье поднимаются обороты до 3 000 и далее происходит небольшое падение показаний тахометра. По ощущениям это происходит условно до 3 передачи. Потом скорость увеличивается только пропорционально оборотам двигателя.

3. В ручном режиме переключение до 3 передачи (в окошке на панеле) происходит вроде как адекватно, но при включении 4, 5 и 6 никаких видимых изменений не происходит.

4. При проверке торможения двигателем (с D перехожу в ручной режим, загорается 3м, и последовательно переключаюсь до 1 передачи) на каждом этапе происходит явно ощущаемое торможение.

 

Самодиагностика выдала следующие ошибки: 0550 и 1715.

P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля (ошибку сбросил, но после запуска двигателя она опять вылезла - пока это не критично).

P1715 SSB Inductive Signature Malfunction

P1715 SSB Индуктивный аварийный Режим

или второй вариант

1715 – ошибка датчика скорости первичного вала

По расшифровке ошибки вроде всё логично - не видит скорости вращения и не знает куда переключать вариатор.

Поиск на двух форумах однозначного результата не дал.

Хочется услышать мнение опытных мурановодов (может кто сталкивался или есть мысли/предложения) и специалистов по диагностике и ремонту.

Заранее благодарен всем откликнувшимся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самодиагностикой всех ошибок не увидишь. Ты же москвич, езжай к Кириллу, он тебе сразу и точно подскажет, что с вариком, чем так гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самодиагностикой всех ошибок не увидишь. Ты же москвич, езжай к Кириллу, он тебе сразу и точно подскажет, что с вариком, чем так гадать на кофейной гуще.

А что за Кирилл т где его искать? Я тут просто недавно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самодиагностикой всех ошибок не увидишь. Ты же москвич, езжай к Кириллу, он тебе сразу и точно подскажет, что с вариком, чем так гадать на кофейной гуще.

Я ему два раза настоятельно советовал обратиться к Кириллу - сказал, что купит прибор и сам будет разбираться.

Хозяин - барин. ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ему два раза настоятельно советовал обратиться к Кириллу - сказал, что купит прибор и сам будет разбираться.

Хозяин - барин. ©

А что в этом плохого?

Проехал сегодня километров 5 в ручном режиме ... 1715 - пропала ...

Вот теперь и пора к спецам ехать ...

В выходные съезжу на дачу (на другой машине), а с понедельника начну с Кириллом общаться ...

Спасибо за советы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тяжелый руль из-за 20-х колес, со светом тебе видать повезло, либо до этого у тебя был вообще полный пиппп, т к. Мурано не отличается хорошим светом.

contour

Когда взял кота в мешке, то лучше сразу на диагностику. чтобы специально обученные и , главное, проверенные люди посмотрели и оценили состояние авто в целом. Может там образно говоря рычаг открутился и висит на одной нитке, например.

Да мало ли чего еще. В конце концов, при имеющихся проблемах, визит в сервис сэкономит средства(не надо тратиться на прибор) и время на изучение полученных данных. Как то так.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
contour

Когда взял кота в мешке, то лучше сразу на диагностику. чтобы специально обученные и , главное, проверенные люди посмотрели и оценили состояние авто в целом. Может там образно говоря рычаг открутился и висит на одной нитке, например.

Да мало ли чего еще. В конце концов, при имеющихся проблемах, визит в сервис сэкономит средства(не надо тратиться на прибор) и время на изучение полученных данных. Как то так.

Выяснилось, что машина с июня прощлого года стояла без движения в гараже ...

"Кота ..." взял по причине отсутствия опыта в вариаторах ...

Теперь кулаками махать поздно ...

Будем реанимировать ....

Аминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режимы P и N на приборной панели горят? При переключении из N в D или в R ощущается толчок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режимы P и N на приборной панели горят? При переключении из N в D или в R ощущается толчок?

Р - не помню, а вот N точно не горит ...

Толчка нет, есть ощущение нагрузки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р - не помню, а вот N точно не горит ...

Толчка нет, есть ощущение нагрузки ...

Если P и N не горят, присутствуют вышеуказанные ошибки и ощущается жесткая загрузка вариатора, то проблема в электронном блоке управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если P и N не горят, присутствуют вышеуказанные ошибки и ощущается жесткая загрузка вариатора, то проблема в электронном блоке управления.

У вас этот вопрос можно решить? И сколько это будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас этот вопрос можно решить? И сколько это будет стоить?

Можно. Ремонт блока 8000р, с/у 600р, электронная диагностика бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно. Ремонт блока 8000р, с/у 600р, электронная диагностика бесплатно.

Можно завтра во второй половине дня подъехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно. Ремонт блока 8000р, с/у 600р, электронная диагностика бесплатно.

Или сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня можно.

Кирилл, если не сложно наберите мне 926 2345-176 Игорь (просто не знаю Вашего телефона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдал его сегодня Кириллу (JNI) - если бы после джатки поставили Инфинити, вполне мог получиться JIN - Джин.

Блок управления коробкой стоял от америкоса ... После замены на европейский поехала мягче (вроде), но результат остался прежний.

Масло в варике 212F (по нашему 100 С)...

Будут производить "вскрытие жМурика" ...

Очень на ребят надеюсь! Попасть на вариатор сейчас явно не в кассу, да и когда попадалово было в кассу!?

Историю или "некролог" обязуюсь отписать ...

Перед отъездом Кирилл диагностировал Z51 ... я заглянул в салон авто!!!

Взять Z50 и попасть на вариатор - лучше было это бабло "засадить" в Z51 ...

Видимо подсел я на Муриков ...

Это где-нибудь лечится!? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

contour, лечится-деньгами на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
contour, лечится-деньгами на ремонт

НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Есть ЛЮБИМАЯ девушка, деньгами на "ремонт" - неизлечима!!!

Но ... хочется быть с ней ...

Ваши действия, СЭР!? ( у меня АНГЛИЧАНКА) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повидал на своем веку немало машин ...

ОЧЕНЬ понравились (прикололи) только три:

1. Рено 25 Баккара

2. Гранд Черроки

3. BMW 730i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдал его сегодня Кириллу (JNI) - если бы после джатки поставили Инфинити, вполне мог получиться JIN - Джин.

Блок управления коробкой стоял от америкоса ... После замены на европейский поехала мягче (вроде), но результат остался прежний.

Масло в варике 212F (по нашему 100 С)...

Будут производить "вскрытие жМурика" ...

Очень на ребят надеюсь! Попасть на вариатор сейчас явно не в кассу, да и когда попадалово было в кассу!?

Историю или "некролог" обязуюсь отписать ...

Перед отъездом Кирилл диагностировал Z51 ... я заглянул в салон авто!!!

Взять Z50 и попасть на вариатор - лучше было это бабло "засадить" в Z51 ...

Видимо подсел я на Муриков ...

Это где-нибудь лечится!? :sarcastic:

Вчера забрал машинку из JNI ...

Большое СПАСИБО Кириллу!

Ошибка 0550 - (датчик гидроусилителя) решилась заменой разъёма - у старого отвалился один провод.

Ошибка 1715 - пропала до этого сама собой ...

Поменяли блок управления коробкой. У меня стоял американский.

Кирилл поставил европейский, но результата не дало.

Нашли пережатый шланг радиатора коробки. После устранения рабочая температура варика восстановилась, но машина толком ехать не хотела.

Поставили ещё один европейский блок и ... поехала!

Ещё раз СПАСИБО Кириллу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×