Перейти к содержанию
Дмитрий1978

Капиталочка ДВС на Z50

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и пришло время для капиталочки сердца моего коня, сегодня был полностью разобран двигатель и слегка отдефектован по внешним признакам, полная дефектовка будет только во вторник, честно сказать я в а..уе:(

post-16867-1460219734_thumb.jpg

post-16867-1460219799_thumb.jpg

post-16867-1460219830_thumb.jpg

post-16867-1460219858_thumb.jpg

post-16867-1460219897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая цепь растянута, на натяжителе осталось 3 риски

post-16867-1460220111_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс под замену 2 (пока два) распредвала из за выноса шеек по вине все тех-же кривых рук, были не правильно поставленный крышки:( на фото износа не очень видно поэтому не выкладываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее шатуны и вкладыши, нижние вроде ничего а вот верхние уже писец:( баб т стерся начался алюминий

post-16867-1460221077_thumb.jpg

post-16867-1460221117_thumb.jpg

post-16867-1460221149_thumb.jpg

post-16867-1460221178_thumb.jpg

post-16867-1460221210_thumb.jpg

post-16867-1460221260_thumb.jpg

post-16867-1460221351_thumb.jpg

post-16867-1460221395_thumb.jpg

post-16867-1460221442_thumb.jpg

post-16867-1460221480_thumb.jpg

post-16867-1460221512_thumb.jpg

post-16867-1460221546_thumb.jpg

post-16867-1460221578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина капиталки?

Маслосъемные вроде как в норме на вид. без нагара. Масло ел?

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс ковсему не очень хорошо выглядят 2 и 4 коренные вкладыши из чего вывод что коленка немного кривая и самое хреновое что коренные шейки уже точили, соответственно ещё раз проточить нельзя:( но буду надеятся на лучшее))

Был приятно удивлён что ни маслосъёмные ни компрессионные кольца не залегли, хотя движка пошла 170 тыс. Миль. Конкретно под моей опой 70, при моем владении в двиг залезали только для замены цепей (теперь думаю наипали). Хонинг на месте, при ближайшем рассмотрении конечно видно места износа но они минимальны.

В понедельник повезём блок и коленку на расточку и восстановление резьбы под болты головы, захреначено 5 шт. Головы криворукие прикручивали старыми болтами.

Во вторник будет готов окончательный приговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причина капиталки?

Маслосъемные вроде как в норме на вид. без нагара. Масло ел?

Масло 2,5 на 10 тыс, причина появился стук, итог верхние шатунные вкладыши и 2 и 4 коренные плюс колено, да и забыл ещё люфты палец шатун почти на всех:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите плизззз)

Нужно колено новое:( тут на форуме нашёл что оно от рено подходит, или вернее это одно и тоже, только вот если в интернет магазинах выбираешь номер вот этот 12200-AC700 то потом следует вопрос ниссан или рено? если выбираю ниссан цена от 40 тыр. если рено от 17 тыр. кто сталкивался, пролейте свет на это дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://jnauto.ru/detail/12200ac700.html

вот тут разницу в цене можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло 2,5 на 10 тыс, причина появился стук, итог верхние шатунные вкладыши и 2 и 4 коренные плюс колено, да и забыл ещё люфты палец шатун почти на всех:(

У меня сейчас тоже появился не большой стук при утреннем запуске , чуть дольше гаснет лампа масла(именно утром, когда долго стояла машина) , пока поставил в гараж, дабы не усугубить, жду очереди к нормальному кулибину((((( видимо предстоит то же самое :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую!

 

люди добрые, есть у кого фотки или может быть схема (мануал) как выставить распредвалы? по каким меткам они ставятся и как?

на СТО двигатель собрали, завелась один раз и больше не хочет. есть подозрение, что не верно выставили распредвалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приветствую!

 

люди добрые, есть у кого фотки или может быть схема (мануал) как выставить распредвалы? по каким меткам они ставятся и как?

на СТО двигатель собрали, завелась один раз и больше не хочет. есть подозрение, что не верно выставили распредвалы

LeхaТim тоже капиталил движок, напиши ему в личку поможет

Изменено пользователем dashkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Закрою тему) Капиталочка не удалась:( так как после замера блока оказалось что его уже точили, можно конечно и ещё но тогда поршня, кольца уже не ориг и по этому было принято решение покупать другой мотор. Просмотрено было 3 штуки 1-ый говно из Америки смотреть даже не хотел, хватило открыть клапанные крышки и увидеть там сгустки которые когда-то были маслом, 2-ой не понятно откуда но какой то шатун уже начал подстукивать поэтому в топку, и вот третий порадовал глаз, привезён из Японии весь на заводском герметике то есть ни разу не вскрывался за исключением маленького поддона, сняли мы крышки клапанные там всё блестит и масло даже не тёмное, затем смотровые окошки, натяжители вылезли на один щелчок, потом покачали колено и тоже тишина) ну естественно он-то и стоит сейчас под капотом моего мура, по словам моториста пробег не более 40тк, по докам 32тк. вместе с движком был поменян генератор и вот я наконец-то снова на коне))) но нету-то было:( сначала опустела система у кондея потом новый генератор стал хренова работать, заморгала подсветка, габариты и т.д. подчерену новый, конечно не оригинал но новый, ладно подумал я и поехал обратно в сервис, на моё удивление все решилось в течении дня без всяких доплат, по кондею замена колечка где трубка к компрессору присоединяется ну и естественно заправка, а по генератору замена по гарантии, и вот думаю теперь всё ок! а нет б...я! не всё! на следующий день треснул основной радиатор с верху по шву, б..яяяяяяя подумал я и снова поехал в сервис, начал не хреново сомневаться в надёжности мура, но вспомнив сколько я на нём проехал без гемора всякого, вроде отлегло))) да и сувенир на долгую память теперь себе зделаю из старого блока, давно уже видел столики журнальные из V образных блоков но нужно было сильно заморочится, всё покупать) а теперь уж грех не замутить) в итоге так называемая капиталочка))) со всеми вытекающими вышла в 235 тыр. вот теперь думаю не мудак ли я?))) Ну вот пока вроде и всё после всего произошедшего проехал 500 км. полёт нормальный!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Закрою тему) Капиталочка не удалась:( так как после замера блока оказалось что его уже точили, можно конечно и ещё но тогда поршня, кольца уже не ориг и по этому было принято решение покупать другой мотор. Просмотрено было 3 штуки 1-ый говно из Америки смотреть даже не хотел, хватило открыть клапанные крышки и увидеть там сгустки которые когда-то были маслом, 2-ой не понятно откуда но какой то шатун уже начал подстукивать поэтому в топку, и вот третий порадовал глаз, привезён из Японии весь на заводском герметике то есть ни разу не вскрывался за исключением маленького поддона, сняли мы крышки клапанные там всё блестит и масло даже не тёмное, затем смотровые окошки, натяжители вылезли на один щелчок, потом покачали колено и тоже тишина) ну естественно он-то и стоит сейчас под капотом моего мура, по словам моториста пробег не более 40тк, по докам 32тк. вместе с движком был поменян генератор и вот я наконец-то снова на коне))) но нету-то было:( сначала опустела система у кондея потом новый генератор стал хренова работать, заморгала подсветка, габариты и т.д. подчерену новый, конечно не оригинал но новый, ладно подумал я и поехал обратно в сервис, на моё удивление все решилось в течении дня без всяких доплат, по кондею замена колечка где трубка к компрессору присоединяется ну и естественно заправка, а по генератору замена по гарантии, и вот думаю теперь всё ок! а нет б...я! не всё! на следующий день треснул основной радиатор с верху по шву, б..яяяяяяя подумал я и снова поехал в сервис, начал не хреново сомневаться в надёжности мура, но вспомнив сколько я на нём проехал без гемора всякого, вроде отлегло))) да и сувенир на долгую память теперь себе зделаю из старого блока, давно уже видел столики журнальные из V образных блоков но нужно было сильно заморочится, всё покупать) а теперь уж грех не замутить) в итоге так называемая капиталочка))) со всеми вытекающими вышла в 235 тыр. вот теперь думаю не мудак ли я?))) Ну вот пока вроде и всё после всего произошедшего проехал 500 км. полёт нормальный!)

 

 

Я в своего мура ввалил 150 за капиталку двигла и замену всех подушек и жидкостей, под 100 тыщ ввалил в вариатор поменял главную пару (пред хозяин поставил варик от прессажа и не работал круиз контроль, при старте резво разгонялся, но на скорости разгон был вялый), поменял лобовое стекло и покрасил почти в круг, и это машина 2002 года.

Мудак ли я или очень люблю мура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таксист на Логане подвозил. Я глянул в одометр, бааа, мать чесна, а там 475 тыс. км.

Я реально в шоке, спрашиваю - чего делали? Движок, коробку - не трогали, ходовку на 300 тыс. перебрали.

Я к чему. Как можно 3.5 л. движок на Муране (один из самых удачных в автоиндустрии) на вариаторе до капиталки довести? Мне не понятно!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я к чему. Как можно 3.5 л. движок на Муране (один из самых удачных в автоиндустрии) на вариаторе до капиталки довести? Мне не понятно!.

каты

смена масла раз в 15к

из за вариатора постоянно работает на низких оборотах

залегают кольца, колпачки

уходит масло

какие еще варианты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слепой или не увидел цену за всю эту капиталку двигателя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я слепой или не увидел цену за всю эту капиталку двигателя ?

если не увидел то наверное первое!))) цена озвучена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таксист на Логане подвозил. Я глянул в одометр, бааа, мать чесна, а там 475 тыс. км.

Я реально в шоке, спрашиваю - чего делали? Движок, коробку - не трогали, ходовку на 300 тыс. перебрали.

Я к чему. Как можно 3.5 л. движок на Муране (один из самых удачных в автоиндустрии) на вариаторе до капиталки довести? Мне не понятно!.

 

Убить можно всё! слегка описывал дефектовку выше, предыдущий хозяин подпустил к движку каких-то рукоблудов, и после этого начались необратимые износы ДВС которые собственно и привели к его замене, даже не откапиталить нормально было:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в своего мура ввалил 150 за капиталку двигла и замену всех подушек и жидкостей, под 100 тыщ ввалил в вариатор поменял главную пару (пред хозяин поставил варик от прессажа и не работал круиз контроль, при старте резво разгонялся, но на скорости разгон был вялый), поменял лобовое стекло и покрасил почти в круг, и это машина 2002 года.

Мудак ли я или очень люблю мура?

 

лобовое тоже менять нужно, надо как-то с силами собраться))) при этом нужно ещё и крышу покрасит:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать, что я в ахере от ваших вложений - это ничего не сказать...

Оживлять жмура за такие деньги не стал бы вашпе. При сегодняшней рыночной цене рабочего мурика 2002 - 2005 годов не дороже 350000р.

Это при том, что он реально должен быть в идеале. А так дороже 300 килорублей не продать. Плюс продавать его будешь годами...

Отнять 250000 на ремонт. Да за оставшиеся 50000р его можно просто на прикольную клумбу пустить на радость прохожим.

Ну или банально на разбор сдать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказать, что я в ахере от ваших вложений - это ничего не сказать...

Оживлять жмура за такие деньги не стал бы вашпе. При сегодняшней рыночной цене рабочего мурика 2002 - 2005 годов не дороже 350000р.

Это при том, что он реально должен быть в идеале. А так дороже 300 килорублей не продать. Плюс продавать его будешь годами...

Отнять 250000 на ремонт. Да за оставшиеся 50000р его можно просто на прикольную клумбу пустить на радость прохожим.

Ну или банально на разбор сдать...)))

 

Согласен с тобой, что вложения бешеные но к сожалению в ближайшие пару лет по некоторым обстоятельствам не могу купить а/м новее и выше классом, финансовую возможность имею, но по обстоятельствам не могу, а покупать примерно за те же деньги пузатёрку не хочу, да и мур мой мне нравится, за те деньги которых стоит мур у него нет конкурентов))) про 350 ты конечно загнул, но может в Ростове и так не знаю, периодически смотрю цены на муров в СПБ по годам от 2004-2007 цена 300-350 с проблемами (ДВС или варик) а так 2004 год начинается от 400 и далеко не факт что состояние у него будет хотя-бы на троечку,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×